8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »
Рубрика «монетизация» - 8
«Как делают игры»: двухчасовой разговор о монетизации онлайн-игр
2017-01-10 в 15:55, admin, рубрики: appodeal, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, Монетизация IT-систем, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, онлайн игры, продвижение игр, разработка игр, реклама в приложенияхДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #185 (19-25 декабря)
2016-12-25 в 13:29, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг приложений, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПоследний дайджест в этом году – в нем как сделать VR-приложение, отпечатки пальцев, мобильный QA, интерфейсы и диалоги, Super Mario и MSQRD. Ну и немного заранее, но всех нас с наступающим! Ура!
Microsoft признала, что переборщила с обновлением на Windows 10
2016-12-24 в 20:48, admin, рубрики: microsoft, windows, Windows 10, информационная безопасность, маркетинг, монетизация, обновление, операционные системы, Софт, финансовое будущееКорпорация Microsoft очень агрессивно продвигала операционную систему Windows 10. За последние полтора года появилось множество историй об этом, а «принудительное» обновление Windows стало популярным сюжетом на Башорге. Специалисты по безопасности прямо говорили, что модуль «принудительного» обновления Windows с полиморфными техниками, который внедряется в Windows Update, действует как типичный зловред. Это уже не говоря о «тёмных паттернах» дизайна, когда крестик "Х" в углу окна с предложением обновиться означает не отказ от обновления, а нечто другое. Это можно понять, учитывая важность Windows 10 для финансового будущего Microsoft.
Вероятно, Microsoft уже тогда понимала, что заходит за грань приличия, проталкивая Windows 10. Сейчас она признала это официально. Как говорят некоторые мужчины, легче попросить прощения, чем разрешения.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #184 (12-18 декабря)
2016-12-18 в 12:52, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе мы изучали, как стабилизировать Android, возможности его новой версии для Интернета вещей, как пробиться в топы App Store, оптимистичный UI и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #183 (5-11 декабря)
2016-12-11 в 12:07, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте тюнинг компиляторов, лучшие приложения 2016 года по мнению Apple, новые SDK и API, прогноз для рынка приложений на следующий год от App Annie, ну и прощание с Pebble – теперь уже официально пионеры умных часов «всё».
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #182 (28 ноября-4 декабря)
2016-12-04 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе наблюдали закат умных часов во главе с Pebble, сжимали несжимаемое, писали для телевизоров на Android, изучали инди разработку и анализировали работу психиатрической больницы. В общем, развлекались по полной — все это в новом дайджесте!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #181 (21-27 ноября)
2016-11-27 в 11:56, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ этом дайджесте несколько руководств по виртуальной реальности, материалов по разработке ботов (и даже об операционной системе на базе Telegram), «внезапно» Google и Firebase отказались в России от работы с физическими лицами (из-за НДС). Но самое важное – Microsoft выпустила свои легендарные пасьянсы для iOS и Android!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #180 (14-20 ноября)
2016-11-20 в 13:08, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе рассказывали про производительность приложений, работу на телевизорах, много новостей от Microsoft с Connect(), несколько материалов про дизайн и UX, разбор интересного вопроса следить за тем, почему пользователи уходят или почему они остаются. Все это и многое другое в новом дайджесте!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #179 (7-13 ноября)
2016-11-13 в 12:14, admin, рубрики: android, iOS, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе история про libGDX, мобильные формы, Firebase, UI, CPI от myTarget, предпраздничная аналитика от Nanigans и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #178 (31 октября-6 ноября)
2016-11-06 в 13:20, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства и приложения, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКакой-то гигантский получился дайджест – и про техлидов, и про GitHub, и про блокировщик рекламы, и про Microsoft, которая теперь Apple, и про магию, и про многое-многое другое.