Рубрика «монетизация» - 30

AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов

Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.

Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »

На этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.

imageЧитать полностью »

Продолжение перевода серии статей «5 уроков просмотра стартапов»,
прошлая статья Настоящие нечестные конкурентные преимущества

На сотнях стартап питчей в Capital Factory, не нашелся и десяток людей, которые были бы готовы сказать «если вы создадите этот продукт, я дам вам X долларов».

Да, но кто сказал, что они купят это?

Задумайся над этим: сотни людей готовы уволиться с постоянной работы, потратить свои сбережения, рискнуть личной репутацией, трудиться 70 часов в неделю, пережить такой же стресс, как и рождение ребенка (поверьте мне, я испытал рождение и ребенка, и стартапов)… и все это при том, что нет жалкого десятка людей, действительно готовых заплатить за то, что предлагают стартаперы.

Недальновидно, не правда ли?
Читать полностью »

Монетизация новостного сайта
Статья о том, как новостные сайты монетизируют свой «сисечный» трафик и почему эта ситуация не может длиться вечно и самое главное – как решить эту проблему и заработать на этом.
Читать полностью »

Олег Чельцов о том, сколько можно заработать на фотографии, зачем в сегодняшнем мире нужно авторское право и сколько должен стоить контент.
Читать полностью »

Facebook доставит сообщение незнакомцу за 1 доллар

Хотите написать сообщение на Facebook симпатичной девушке, которая не числится у вас в друзьях? Это можно сделать, но письмо наверняка попадёт в папку Other, которую обычно никто не читает (хотя может попасть и в Inbox, по неведомым правилам фильтрации). Чтобы решить эту проблему, Facebook пошёл навстречу пользователям — и теперь предлагает гарантированно доставить сообщение в Inbox всего за 1 доллар. Встречайте новую услугу Facebook: отправка платных сообщений посторонним людям.
Читать полностью »

Уже написано множество статей на тему того, как быстро осуществлять запуск проектов. Сделайте простейшую версию которая будет показывать самую суть проекта и запускайте — говорят многие люди, имеющие опыт. И я с этим абсолютно согласен. Однако, не все проекты удается делать в таком динамичном формате. Вот о таких случаях хочется изложить некоторые свои мысли.

Все ниже написанное касается проектов, которые изначально не ищут инвесторов и их путь начинается не с презентаций и бизнес-планов, а с покупки домена и двух разработчиков. В свою очередь это не означает полного отсутствия планирования и бизнес-анализа.
Читать полностью »

Поговорим о важном аспекте существования любого сайта, о существующих методах монетизации и их применении в реальных проектах. От этой кажется, совсем небольшой вещи зависит будущее проекта и его перспективы на рынке.

Читать полностью »

Руководитель направления дистрибуции Яндекса Юрий Вечер и руководитель отдела десктопной дистрибуции Вадим Ковалёв в интервью на Роем.ру постарались максимально честно и полно ответить на все вопросы о том, как устроена дистрибуция Яндекса. Они подробно рассказали про Яндекс.Бар, Элементы и другие наши продукты и объяснили, почему они такие, какие есть.

Мы понимаем, что и на Хабре у многих эта тема вызывает интерес, поэтому решили поделиться интервью и здесь:
roem.ru/2012/11/02/vecher56350/

Читать полностью »

С каждой новой версией Android, улучшается монетизация платформы, сообщает Tapjoy. По данным последнего отчета, версия Jelly Bean генерирует в среднем $1.63 на одного пользователя (ARPU).

В течение сентября Tapjoy анализировала уровень монетизации и конверсии пользователей в Android и обнаружила, что за исключением планшетной Honeycomb, каждая новая версия операционной системы получает больший ARPU, чем предшествующая.

Монетизация Android растет с каждой новой версиейЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js