Эта неделя богата на интересные истории — BADLAND и cocos2d, модификация стоковых прошивок для Android, продвижение социального приложения (со списком всех использовавшихся сайтов и описание каждого), создание автомобильного компьютера на Android и большое исследование популярных игр в Apple AppStore и Google Play.
Рубрика «монетизация» - 29
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №15 (3 — 9 июня 2013)
2013-06-09 в 11:37, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, Блог компании «Apps4All», мобильные приложения, монетизация, продвижение, разработка, метки: android, iOS, мобильные приложения, монетизация, продвижение, разработкаМожно ли нажиться на пользователях? 3 простых способа поднять монетизацию приложения
2013-06-07 в 11:06, admin, рубрики: appstore, game development, iphone, маркетинг, монетизация, пользователи, разработка под iOS, управление проектами, метки: appstore, iPhone, маркетинг, монетизация, пользователи — Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть?
— Нет…
— Вынюхни, вынюхни!!!
В прошлой статье я рассказывал о том, что можно сделать с Appeal. Здесь я бы хотел поделиться некоторыми очень простыми мыслями о монетизации приложений построенных на принципе – «скачай бесплатную версию — купи полный функционал».
Для многих приложений – это, в общем-то, единственный разумный способ хоть что-то заработать. Например, нам так и не хватило фантазии придумать как прикрутить к нашей детской книжке рекламную или F2P модель, а платную версию дороже одного доллара пользователи отказываются качать, какое бы описание и скриншоты вы не придумывали.
Итак — три простых шага, которые помогли нам повысить монетизацию приложения в полтора раза.
Как превзойти Candy Crush Saga
2013-05-29 в 6:23, admin, рубрики: game development, mobile development, анализ, Блог компании «Apps4All», игра, мобильное приложение, монетизацияCandy Crush Saga от King находится на вершине чарта самых прибыльных приложений благодаря нескольким ключевым особенностям. Игра крайне доступна, поскольку ты можешь играть в игру как онлайн, так и оффлайн. У нее низкий барьер входа и игра на полную катушку использует виральность. Графика и звук в игре прекрасны и необыкновенно притягательны. Так же нельзя не упомянуть прогресс на основе карты, который обеспечивает игрокам актуальность игры даже если они играют в нее раз в год. Так как же можно превзойти эту игру?
Нестандартный вариант монетизации социальных сервисов с привлечением новых пользователей
2013-05-16 в 6:15, admin, рубрики: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, Сетевые технологии, социальные сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, телефония, метки: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, социальные сервисы, социальные сети
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »
Google собирается ввести платные подписки на YouTube для некоторых каналов
2013-05-06 в 19:49, admin, рубрики: Google, YouTube, Медиа, монетизация, метки: Google, youtube, монетизация
Корпорация Google, похоже, решила все же монетизировать YouTube не только путем показа рекламных объявлений в роликах. Судя по всему, на этой неделе будет запущена новая модель монетизации — платные подписки на каналы YouTube. Всего пока предполагается ввести в работу около 50 различных по наполнению контентом каналов, с подпиской, цена которой составит от 1,99 доллара США в месяц.
Питер Мольине столкнул два варианта монетизации в Curiosity
2013-04-21 в 8:55, admin, рубрики: game development, игра, монетизация, метки: игра, монетизацияИгра Curiosity от Питера Молинье – это куб, от которого множество пользователей со всего мира отщипывают чешуйки, удаляя слои в надежде добраться до его сердцевины, где скрыта некая тайна.
В последнем обновлении автор добавил во встроенные покупки возможность не только удалять элементы куба, но и наоборот — наращивать их обратно. За разные суммы можно добавить от 10 до 500 тысяч элементов.Читать полностью »
Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение на AppClub #5
2013-04-03 в 11:58, admin, рубрики: Блог компании DevRain Solutions, маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение, метки: маркетинг, мобайл, мобильная разработка, монетизация, продвижение4 апреля в Киеве пройдет пятая встреча AppClub { build, monetize }.
Основные вопросы, которые будут обсуждаться: как заработать 2 миллиона загрузок мобильных приложений, как писать кроссплатформенные приложения, как стать стартапером и главное, зачем? Как раскручивать и монетизировать Windows Phone приложения?
Но мы подготовии еще один сюрприз — выступление Алексея Юзвяка, консультанта, администратора проектов группы компаний Advanter Group с презентацией «Стартап маркетинг. Разработчик vs Приложение». Читать полностью »
Сколько стоит активный пользователь?
2013-04-02 в 8:26, admin, рубрики: arpu, mobile development, бизнесс модель, Блог компании Mobile Business Technologies, мобильные приложения, монетизация, приложенияСогласно данным AppAnnie почти весь рост выручки от приложений за последний год пришелся на in-app purchases. Но вызвано ли это только с тем, что данная бизнес-модель стала очень популярной? Или имеет место быть гиперконцетрация выручки у топовых паблишеров, которые в большинстве своем предпочитают free-to-play модель?
Вероятно оба этих факта возымели свой эффект, но не стоит забывать, что по-мимо in-apps достаточно большой поток выручки генерирует модель подписок.
Если исключить разработчиков топовых приложений (тех, кто зарабатывает с приложения более $50 тысяч в месяц и имеет более 500 тысяч активных пользователей) окажется, что одним из важнейших аспектов стало привлечение пользователей и последующее их удержание. Тем более, что средняя выручка с одного активного пользователя довольно статична вне зависимости от модели монетизации.
Читать полностью »
AppClub { build, monetize } #5 снова соберет мобильных экспертов и стартаперов
2013-03-26 в 12:48, admin, рубрики: android, appclub, iOS, xamarin, Блог компании DevRain Solutions, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация, разработка под iOS, разработка под windows phone, метки: android, appclub, iOS, xamarin, кроссплатформенная разработка, маркетинг, монетизация
Последняя встреча клуба мобильных энтузиастов и стартаперов AppClub { build, monetize } стала рекордной, собрав около 40 человек — разработчиков, предпринимателей, стартаперов, были замечены даже медиапродюссеры и журналисты :-) Рад сообщить о пятой встрече AppClub, которая пройдет 4 апреля в Киеве и соберет под одной крышей отличных экспертов и стартаперов.
Что ждет участников в этом раз? Добро пожаловать под кат. Читать полностью »
Дайджест новостей из мира мобильной разработки за последнюю неделю №7 (18 — 24 марта 2013)
2013-03-24 в 9:35, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, Блог компании «Apps4All», конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработка, метки: android, iOS, windows phone, конкурсы, мобильные приложения, монетизация, разработкаНа этой неделе разработчики поделились интересной информацией о проработке баланса в играх Tower Defense, о вирусном маркетинге для мобильных игр, о мультиплеере через Game Center. Кроме того японский оператор KDDI интересно обошел проблему магазина приложений, а ZeptoLab – проблему сложной анимации, также появилась первая информация о новом дизайне магазина Google Play. Все это и множество других интересных новостей – в нашем дайджесте.