Рубрика «монетизация» - 24

Дарудар — это сервис дарения, с помощью которого любой человек может подарить другому свою услугу или вещь. Просить при этом что-то в обмен запрещено правилами сообщества.

Подробней о механике сервиса, чтобы лучше понять дальнейшее

Чтобы получить дар, нужно рассказать, зачем тебе это нужно. Чей рассказ больше всего приглянётся дарителю, того он и одаривает. Перед этим он может дополнительно заглянуть в профили желающих, чтобы узнать получше, что это за люди, что они сами когда-либо дарили. За каждый полученный дар принято писать публичную благодарность. Таким образом, материальные блага перераспределяются между участниками сообщества без денег вообще. Это экономика дарения. И это не утопия. С помощью нашего сервиса ежедневно дарится более 2 тыс. даров, а всего было подарено уже более 2 млн. даров за 5 лет существования Дарудара.

Где деньги?

Вопрос, который нам всё время задают: а где же деньги, за счёт чего вы живёте и развиваетесь? Этот вопрос является острым для любого стартапа, а для Дарудара он особенно сложен из-за принципиальной «безденежности» проекта. Последние несколько лет мы усиленно ищем свой путь монетизации. Изобретаем и перебираем самые разные способы.

И вот, мы впервые, как нам кажется, нащупали такой способ, который не только органично вписывается в экосистему нашего сообщества, но и закладывает крепкий фундамент самофинансирования проекта. Неделю назад мы запустили на Дарударе новый сервис — благодарственные открытки.

Благодарственные открытки Дарудара — наш способ монетизации
Читать полностью »

Конечно, главной новостью для мобильных разработчиков стала WWDC и представленная на ней iOS 8, недаром Apple называет следующую версию платформы «главным релизом с момента запуска App Store». Но и кроме этого есть много важной информации: Marmalade стал бесплатным, наконец-то представлен первый смартфон на Tizen и выйдет он, в первую очередь, в России, анонсирован Xamarin 3.

Полезные материалы для мобильного разработчика #56 (2 8 июня)Читать полностью »

Traction в дословном переводе означает «тяга» или «сила сцепления». А в мире стартаперов «трекшн» – оценка того, как команде удается претворить бизнес-модель в жизнь. Проще говоря, трекшн – это «сцепление» стартапа с его дорогой (road map).

Зачем нужны трекшн-митинги

Трекшн-митинги устраивают всевозможные акселераторы и посевные фонды. Возможно и проведение внутренних трекшн-митингов в компании, когда вся команда отчитывается перед инвесторами или отделы отчитываются друг перед другом.

На таких отчетных встречах стартап чаще всего показывает, что с этим самым сцеплением у него все в порядке и он не «пробуксовывает».
Как трекшн митинги спасают стартап от провала

Инвесторам нужны физические доказательства в цифрах, кейсах, мнениях, что у проекта есть шанс на успех и превращение в самостоятельную устойчивую компанию.

Но вся прелесть этих «отчетных встреч» не в этом: они, в первую очередь, мобилизуют и упорядочивают работу самой команды. После трекшн-митинга в голове строится план по задачам на ближайшие 2-3 недели.
Читать полностью »

Эта статья будет интересна российским компаниям, которые продают приложения через Google Play. У меня такая компания, и на своём опыте расскажу, как мы настроили денежные потоки с GP, чтобы они были легальными. Если вы не белые и не пушистые, т.е. считаете, что налоги можно не платить, то смело закрывайте эту статью.

Проблема:
Доходы с Google Play – такие же доходы, с них нужно платить налоги. Не все разработчики знают, как настроить получение доходов так, чтобы удовлетворять требованиям НК РФ.

Решение:
Получать доход на ИП либо на ООО и официально платить подоходный.
Если интересно про ИП читайте здесь и здесь.
В этой статье про получение доходов на счёт ООО.

Исходные данные
У вас есть аккаунт разработчика на Google Play – как его создать, читайте здесь
У вас есть приложение, которое генерирует доход – как его создать, одним линком не отделаешься.
У вас есть ООО.

Настройка
Google Play ведёт расчёты в USD, поэтому вам понадобится валютный расчётный счёт. Открыть валютный счёт можно в любом нормальном банке. Позвоните туда, Вам объяснят процедуру. Открыть счёт обойдётся в 2-3 т.р.
Когда Вам откроют валютный счёт, Вы получите реквизиты счёта. Вам понадобятся:
1. Название банка по-английски
2. БИК
3. Номер открытого счёта
4. BIC банка (или ещё его называют SWIFT)
Читать полностью »

Конец очередной недели и новая подборка полезной информации из мира мобильной разработки. Компания JetBrains выпустила AppCode 3.0, разработчики рассказали, как НЕ заработать миллион на приложении, Samsung объявил конкурс приложений для своих умных часов с призовым фондом в $1,250,000, Epic Games выпустила клон Flappy Bird на Unreal Engine – всего интересного и не перечесть.

Полезные материалы для мобильного разработчика #54 (19 25 мая)Читать полностью »

На этой неделе нам наконец-то рассказали о правомерности работы физического лица с App Store, описали как лучше использовать Auto Layout и строить интерфейсы мобильных приложений, любимый PapaBubaDiop поделился очередной порцией статистики о своих доходах с casual игр, Apple выложила iOS Human Interface Guidelines и начала тестировать промо-коды для IAP. В целом, интересная неделя выдалась на мобильной сцене!

Полезные материалы для мобильного разработчика #53 (12 18 мая)Читать полностью »

Поздравляю всех с прошедшим Праздником и предлагаю очередную сводку «мобильных» новостей! На этой неделе Fiksu выпустила очередной отчет с индексом конкурентоспособности и данными о CPI и CPAL за март, товарищ Mikhail_dev более подробно рассказал о работе с Dalvik Debug Monitor Server, сведен единый «Кодекс Фримиум», бывший менеджер App Store рассказал немного о том, как добиться фичеринга Apple.

Полезные материалы для мобильного разработчика #52 (5 11 мая)Читать полностью »

В праздничную неделю новостей немного, но «их есть у меня». Главным, наверное, на этой неделе стал Facebook с конференцией F8 — компания объявила о снижении цен на Parse, о глубоких ссылках, мобильной кнопке Like и нескольких других интересных нововведениях.

Полезные материалы для мобильного разработчика #51 (28 апреля 4 мая)Читать полностью »

Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.

Полезные материалы для мобильного разработчика #46 (24 30 марта)Читать полностью »

Wu tang Clan планирует продать только один экземпляр своего нового альбома

В эпоху всеобщего файлообмена и свободного копирования многие артисты пытаются нащупать новые модели монетизации своего творчества. Хип-хоп группа Wu-tang Clan намерена продать свой альбом «The Wu – Once Upon A Time In Shaolin» так, как обычно продают свои произведения художники. 128-минутный альбом из 31-й композиции будет существовать в единственном экземпляре. Он будет помещён в уникальную серебряную шкатулку ручной работы, созданную британско-марокканским художником Яхья, чьи работы популярны у монархов и олигархов по всему миру.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js