На это неделе мы узнали как стать ниндзя Xcode, возмутились политикой Google Play, рассмотрели ему альтернативы, научились делать прототипы и встраивать планшет в автомобиль. Мобильная разработка не затихает даже в жарком августе!
Рубрика «монетизация» - 23
Полезные материалы для мобильного разработчика #65 (4-10 августа)
2014-08-10 в 8:49, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийПолезные материалы для мобильного разработчика #64 (28 июня-3 августа)
2014-08-03 в 10:17, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийЧем запомнилась прошедшая неделя: Яндекс объяснил, как проверять безопасность мобильных приложений, глава Минкомсвязи предложит Apple раскрыть свои исходные коды, сама Apple открыла iAd в России и собственную CDN по всему миру, Intel обновил XDK, Wooga объяснила, как попасть в мобильные топы. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте материалов о мобильной разработке.
Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
2014-08-01 в 6:46, admin, рубрики: freemium, gtd, mailchimp, SaaS, бизнес-модель, Блог компании Witget, метрики, монетизация, стартап, тарифы, управление проектами, цены
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.
Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21-26 июля)
2014-07-27 в 8:48, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.
Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14-20 июля)
2014-07-20 в 9:55, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!
Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7-13 июля)
2014-07-13 в 9:43, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.
Как зарабатывать деньги на Android-играх
2014-07-07 в 3:06, admin, рубрики: admob, game development, Gamedev, Google Play, interstitial, монетизация, Разработка под androidИзвиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.
В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня-6 июля)
2014-07-06 в 9:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, tizen, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.
Amediateka — возможно ли повторить успех Steam в другой области
2014-07-04 в 9:29, admin, рубрики: amediateka, amediatv, Steam, будущее, игры, Медиа, монетизация, Мониторы и ТВ, сервис, сериалы, статья
Я достаточно давно присматривался к сервису Амедиатека. Он был создан компанией АмедиаТВ и представляет собой онлайн-сервис, который содержит множество сериалов и некоторое количество фильмов от таких студий, как HBO, Showtime, FOX, а также многих других.
Так вот, наконец-то создатели Амедиатеки задумались о том как же привлечь в их сервис новых пользователей и сделали скидку — 2 месяца по цене одного. В принципе, мне бы хватило и месяца, вряд ли этот сервис сейчас сможет предоставить то что нужно мне, но акция сработала, и я приобрёл подписку. Запоминаем — скидки. Скидки правят миром.
Читать полностью »
Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23-29 июня)
2014-06-29 в 8:11, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложений, метки: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, разработка приложенийЕдва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.