Рубрика «монетизация» - 23

Freemium в MailChimp: год спустя («Сокровища с забытого чердака»)
В нашей «библиотечке полезностей» накопился целый ряд материалов, которым более 3-х лет от роду, но актуальность их за это время не только не уменьшилась, а наоборот, существенно выросла. И мы решили поделиться ими с вами, объединив общим названием «Сокровища с забытого чердака». Данная статья будет первой в серии публикаций.

Выбор бизнес-модели для стартапа — непростой этап (например, об этом в статье «Что нужно сделать стартапу, чтобы выжить?»). Иногда в заблуждение может ввести магия цифр: количество пользователей всегда будет больше количества платящих клиентов, поэтому стартапы выбирают для ориентира самые привлекательные цифры. Поэтому зачастую идут по модели Freemium, чтобы затем прикладывать усилия для монетизации аудитории. В этом и кроется ловушка. Предлагаем Вам познакомиться со статьей сооснователя MailChimp Бена, который рассказывает, как его компания ввела Freemium, но не в начале пути, а на пике. Хотя статья была написана в 2010 году, и даже публиковалась на русском языке в сокращенном варианте, мы решили поделиться ее полной версией, ибо она не только не потеряла актуальность, но даже стала более полезна в силу получившей за прошедшие годы более широкое распространение технологии рассылки мэйлов. Ну и конечно она может быть полезна стартаперам, которые все чаще обращают внимание на модель freemium. Повествование ведется от первого лица.
Читать полностью »

На этой неделе раскрылась интересная история о недокументированных процессах на iOS-устройствах, Хабр дружно разбирался, за что могут заблокировать разработчика в Google Play, вышел новый отчет Developer Economics, наконец, Yahoo купила Flurry — консолидация на рынке инструментов для разработчиков набирает обороты.

Полезные материалы для мобильного разработчика #63 (21 26 июля)Читать полностью »

В еженедельном дайджесте портирование «Эволюции» на Android, конкурс для разработчиков от Wargaming, бесплатные курсы программирования для Android, сокращение 18,000 человек и запуск продаж приложений в Беларуси и странах СНГ у Microsoft, сотрудничество Apple и IBM в корпоративной сфере. Интересная выдалась неделя!

Полезные материалы для мобильного разработчика #62 (14 20 июля)Читать полностью »

На минувшей неделе Samsung в очередной раз отложил запуск своего смартфона на Tizen, Сатья Наделла выпустил программное письмо, объясняя будущее Microsoft, вышел мобильный King от Papa Buba Diop, ну и, конечно, исполнилось 6 лет App Store — магазину, совершившему революцию в мобильной экосистеме.

Полезные материалы для мобильного разработчика #61 (7 13 июля)Читать полностью »

Извиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.

Как зарабатывать деньги на Android играх

В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.
Читать полностью »

На этой неделе Twitter открыл рекламу приложений для всех, Папа всей iOS разработки поделился своими рекламными успехами, опубликовано интересное исследование безопасности приложений, Android Studio близится к релизу и перешла в стадию беты. Давайте вместе еще раз пройдемся по материалам.

Полезные материалы для мобильного разработчика #60 (30 июня 6 июля)Читать полностью »

Amediateka — возможно ли повторить успех Steam в другой области

Я достаточно давно присматривался к сервису Амедиатека. Он был создан компанией АмедиаТВ и представляет собой онлайн-сервис, который содержит множество сериалов и некоторое количество фильмов от таких студий, как HBO, Showtime, FOX, а также многих других.

Так вот, наконец-то создатели Амедиатеки задумались о том как же привлечь в их сервис новых пользователей и сделали скидку — 2 месяца по цене одного. В принципе, мне бы хватило и месяца, вряд ли этот сервис сейчас сможет предоставить то что нужно мне, но акция сработала, и я приобрёл подписку. Запоминаем — скидки. Скидки правят миром.
Читать полностью »

Едва -едва мы разобрались с последствиями WWDC, как Google проводит свою главную конференцию для разработчиков. Один миллиард пользователей, новый Android L, новый дизайн, Android в машинах и телевизорах — этого нам хватит на долго. А кроме этого — виртуальная реальность из картона, Nest открывает доступ для разработчиков, «Вконтакте» анонсирует мобильную игровую платформу и много другого интересного.

Полезные материалы для мобильного разработчика #59 (23 29 июня)Читать полностью »

Yet another отчёт о жизни инди игры

В начале марта мы рассказали о своей игре (MMORPG без лишних деталей). А сейчас хотим рассказать о том, как же живётся независимой русскоязычной браузерке в суровой капиталистической реальности. Разговор пойдёт о пиаре и монетизации.

Бонусом к статье идёт ссылка на внутреннюю статистику, включая продажи игровой валюты. Быть может, она окажется полезной для кого-нибудь из таких же авантюристов как мы.

Это рассказ не о том, как заработать горы золота, а о том как дёшево и сердито вытащить экспериментальную игру на минимальный уровень дохода.
Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js