Рубрика «монетизация» - 21

Теперь рекламу с любимого сайта можно будет убрать за доллар в месяц

Google запускает Contributor, краудфандинговый сервис для поддержки издателей - 1У Google есть большие проблемы с поставщиками контента (СМИ и блогами). Если поисковик показывает часть статьи в результатах выдачи поиска по новостям, то кто пойдёт на сайт газеты, если основные моменты уже усвоены? Разве что какой-нибудь особо дотошный читатель, но часть посетителей уже потеряна. По крайней мере, так считают издатели, они закрывают глаза на количество людей, которых поиск приводит на сайт.

Проблемы были, к примеру, во Франции. В 2012 году Google хотели заставить платить за доступ к контенту. В конце концов проблему решили, но обошлось это поисковику в 60 миллионов евро. Этим дело не ограничилось: французские СМИ получили скидку на рекламу.

Несмотря на подобную репутацию, в Google действительно задумываются о помощи издателям. Их новая инициатива призвана помочь авторам контента получать деньги, а конечные потребители смогут избавиться от рекламы.
Читать полностью »

Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег - 1Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »

Интересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября) - 1Читать полностью »

Новостей в связи с праздниками не очень много, но все же: вышла статья о «визуальном» программировании в Xcode, Xamarin представил бесплатные планы для студентов, объявлены финалисты Samsung Gear App Challenge, у Parse вышли Push Experiments и ParseUI. Да, еще же в «Южном парке» вышла серия про free-to-play игры!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #78 (2 9 ноября)Читать полностью »

Результат прошедшей недели: HTML5 достиг статуса рекомендации, две истории разработки игр, Энди Рубин покинул Google, Microsoft выпустил умный браслет Band. О многом другом – под катом в еженедельном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #77 (26 октября 2 ноября)Читать полностью »

Казалось бы, после премьер Apple и Google нас ждет относительно спокойная неделя, но нет. В Unity сменился директор, Apple запустила TestFlight на полную мощность, Opera выпустила отчет о мобильной рекламе за третий квартал, бренд Nokia Lumia превратился в Microsoft Lumia, наконец Twitter запусти свою платформу для разработчиков Fabric. И это лишь малая часть нового дайджеста новостей из мира мобильной разработки.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #76 (20 26 октября)Читать полностью »

Очень интересная неделя выдалась на мобильном рынке – Apple представила новые планшеты, объявила о выходе WatchKit, iOS 8.1 и Pay, Google выпустил новый Android 5.0 Lollipop и новые Nexus, вышло несколько интересных отчетов. Еще несколько десятков новостей – в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #75 (13 19 октября)Читать полностью »

Практически у каждого разработчика, занимающегося созданием и распространением своих программ или игр, рано или поздно возникает мысль, что не плохо бы получать с них прибыль. Способов монетизации много: продажи приложения, покупки внутри приложения, реклама и тд. Каждый способ имеет право на жизнь, какие-то больше подходят до того или иного приложения, какие-то меньше.

В данной статье я хочу рассказать о рекламе, как самом простом и довольно эффективном способе монетизации приложений.

image
Читать полностью »

На прошлой неделе было много интересных материалов, среди которых, например, разработка приложения для электронных дневников, использование Xamarin.Forms, история иконки-гамбургера и правильного онбординга в мобильных приложениях.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #74 (6 12 октября)Читать полностью »

Пожалуй, главным событием этой недели стала презентация Windows 10 – новой «универсальной» ОС Microsoft, Technical Preview которой уже можно попробовать. Кроме нее есть история Lumia SensorCore SDK, FbStart от Facebook, экосистема для разработчиков от «Ростелеком» и абсолютно лучший материал недели — 20 способов мошенничества при покупке iPhone.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #73 (29 сентября 5 октября)Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js