Закончилась очередная неделя и в России ожидаемо подорожали iУстройства, снова с нами сборник всех издательств, вышла новая версия Unity, внутриигровые покупки обложили НДС. Еще больше новостей – в очередном дайджесте.
Рубрика «монетизация» - 21
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #81 (24-30 ноября)
2014-11-30 в 8:59, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #80 (17-23 ноября)
2014-11-23 в 9:10, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВосьмидесятый выпуск дайджеста получился ударным — на этой неделе вышли WatchKit и Android Auto API, русский учебник по Swift и руководство для разработчиков от Google, закрылся Nokia Store, а сама Nokia представила свой планшет на Android.
Google запускает Contributor, краудфандинговый сервис для поддержки издателей
2014-11-21 в 13:50, admin, рубрики: Google, деньги, издатели, конфликты, краудфандинг, монетизацияТеперь рекламу с любимого сайта можно будет убрать за доллар в месяц
У Google есть большие проблемы с поставщиками контента (СМИ и блогами). Если поисковик показывает часть статьи в результатах выдачи поиска по новостям, то кто пойдёт на сайт газеты, если основные моменты уже усвоены? Разве что какой-нибудь особо дотошный читатель, но часть посетителей уже потеряна. По крайней мере, так считают издатели, они закрывают глаза на количество людей, которых поиск приводит на сайт.
Проблемы были, к примеру, во Франции. В 2012 году Google хотели заставить платить за доступ к контенту. В конце концов проблему решили, но обошлось это поисковику в 60 миллионов евро. Этим дело не ограничилось: французские СМИ получили скидку на рекламу.
Несмотря на подобную репутацию, в Google действительно задумываются о помощи издателям. Их новая инициатива призвана помочь авторам контента получать деньги, а конечные потребители смогут избавиться от рекламы.
Читать полностью »
Война цен, или Как я применял на практике опыт западных коллег
2014-11-19 в 3:48, admin, рубрики: usability, Клиентская оптимизация, монетизация, Монетизация веб-сервисов, монетизация интернет-проектов, Разработка под e-commerce, реклама в интернете, управление проектами, ценообразование, ценообразование в интернете Вопрос конкурентности цен в моей нише (интернет-магазин, товары для дома, работаю с декабря 2013 года) стоял, да и стоит, довольно остро. Поэтому я и начал изучать наработки признанных профи в этом вопросе. И тут, как по заказу, мне попалась на глаза статья на сайте blog.crazyegg.com, которая была очень в тему. Так что, выношу ее на ваш суд (разумеется, на русском языке) и со своими комментариями/дополнениями/размышлениями.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #79 (10-17 ноября)
2014-11-16 в 12:20, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийИнтересная неделя с множеством интересных материалов. Мы снова обсуждали баны Google Play, разбирались в HomeKit, запускали Windows 98 на iPhone 6, следили за конференциями для разработчиков Samsung и Microsoft, наконец, заваривали чай и варили кофе в умных чайниках.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #78 (2-9 ноября)
2014-11-09 в 11:23, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНовостей в связи с праздниками не очень много, но все же: вышла статья о «визуальном» программировании в Xcode, Xamarin представил бесплатные планы для студентов, объявлены финалисты Samsung Gear App Challenge, у Parse вышли Push Experiments и ParseUI. Да, еще же в «Южном парке» вышла серия про free-to-play игры!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #77 (26 октября-2 ноября)
2014-11-02 в 12:34, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийРезультат прошедшей недели: HTML5 достиг статуса рекомендации, две истории разработки игр, Энди Рубин покинул Google, Microsoft выпустил умный браслет Band. О многом другом – под катом в еженедельном дайджесте.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #76 (20-26 октября)
2014-10-26 в 13:41, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийКазалось бы, после премьер Apple и Google нас ждет относительно спокойная неделя, но нет. В Unity сменился директор, Apple запустила TestFlight на полную мощность, Opera выпустила отчет о мобильной рекламе за третий квартал, бренд Nokia Lumia превратился в Microsoft Lumia, наконец Twitter запусти свою платформу для разработчиков Fabric. И это лишь малая часть нового дайджеста новостей из мира мобильной разработки.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #75 (13-19 октября)
2014-10-19 в 10:01, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийОчень интересная неделя выдалась на мобильном рынке – Apple представила новые планшеты, объявила о выходе WatchKit, iOS 8.1 и Pay, Google выпустил новый Android 5.0 Lollipop и новые Nexus, вышло несколько интересных отчетов. Еще несколько десятков новостей – в очередном дайджесте.
Монетизация Windows Phone приложения при помощи рекламы
2014-10-15 в 6:28, admin, рубрики: монетизация, разработка под windows phone, рекламаПрактически у каждого разработчика, занимающегося созданием и распространением своих программ или игр, рано или поздно возникает мысль, что не плохо бы получать с них прибыль. Способов монетизации много: продажи приложения, покупки внутри приложения, реклама и тд. Каждый способ имеет право на жизнь, какие-то больше подходят до того или иного приложения, какие-то меньше.
В данной статье я хочу рассказать о рекламе, как самом простом и довольно эффективном способе монетизации приложений.