Рубрика «монетизация» - 19

Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц

Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) на этой неделе отправило Джейсону Хейнсу, жителю города Тампа во Флориде, официальное предупреждение. С точки зрения Управления, Хейнс не может выкладывать на YouTube ролики, снятые с его коптера. Логика Управления простая: ролики на YouTube можно монетизировать, разрешая размещать там рекламу. Раз так, то полёты коптера являются коммерческим предприятием. Следовательно, означенные полёты подлежат строгому регулированию со стороны агентства.
Читать полностью »

Какие эмоции у вас вызывает термин free-to-play?

«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры - 1

В самой модели монетизации нет ничего порочного. Более того, в общем случае free-to-play удобнее и для игрока, и для разработчика. Проблемы начинаются, когда игра требует больше денег, чем вы готовы на нее потратить или делает это чересчур навязчиво, неуклюже, бесчестно.

Большие компании не могут позволить себе рисковать вложенными деньгами и экспериментировать с монетизацией. Они просто реализуют то, что работает, даже если приходится идти на сделку с совестью.

Но что, если вы маленький независимый разработчик, с небольшим бюджетом и умеренными амбициями? Если вы не хотите (да и не можете) делать бесконечную игру-как-сервис? Если вы ненавидите рекламу и в первую очередь хотите сделать хорошую игру, а возможный доход с игры рассматриваете скорее как приятный бонус?

В своей новой игре я реализовал кое-что новенькое, в трех словах это можно назвать Free-to-pay.
Читать полностью »

На этой неделе стали бесплатными Corona SDK и Unreal Engine 4, вышла Unity 5 (в которой тоже все стало бесплатным), опубликован единый рейтинг мобильных разработчиков, есть интересная история про создание приложения для любимой, приложения-высотомера и даже феерический рассказ о попытке заняться мобильной разработкой длинною в год. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #93 (2-9 марта) - 1Читать полностью »

Рынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.

За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.

В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.

Читать полностью »

Поздравляем вас с наступившей весной новым дайджестом о мобильной разработке и маркетинге. В нем несколько материалов о Swift-е, создание игры за выходные, новый Xcode и Android для работы, реклама в Google Play и новые часы Pebble, рвущие Kickstarter.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #92 (21 февраля-1 марта) - 1Читать полностью »

Прошедшая неделя запомнится нам «долгожданным» иском Яндекс против Google, потенциальной уязвимостью в Telegram, выходом очередного отчета Developer Economics, дебагера для Android от Facebook и сервиса Answers от Twitter. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #91 (16-23 февраля) - 1Читать полностью »

До сотни осталось всего десять выпусков и мы продолжаем обсуждать работу Яндекс.Метро, разрабатываем на SpriteKit и HomeKit, смотрим как кодят люди, ищем лучшее применение iBeacon. Все это и много другого в еженедельном дайджесте!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #90 (9-15 февраля) - 1Читать полностью »

В новом еженедельном дайджесте – история относительно безуспешной борьбы с adware в Google Play, взлет и падение двухфакторной аутентификации Яндекса, стиминг контента в iOS, новый отчет «Состояние мобильной рекламы» от Opera, слежка Яндекс.Метро за пользователями и много других интересных статей и новостей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #89 (2-8 февраля) - 1Читать полностью »

Много-много интересных материалов: новый стэнфордский курс про разработку на Swift, эмулятор Pebble, тормоза в Android 5, статистика посещений App Store и Google Play — новости и статьи на любой вкус в очередном дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #88 (26 января-1 февраля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js