Рубрика «монетизация» - 18

«Белтелеком» собирается монетизировать «железный занавес» - 1
Провайдер всея Беларуси решил не отставать от глобального тренда ограничения свободного доступа к информации и 15.05.2015 разместил тендер на закупку оборудования (аппаратно-программного комплекса) для блокировки сайтов и слежки за пользователями. Стоит отметить, что о данной инициативе уже сообщалось на geektimes, но какой-то подробной информации на тот момент не было.

И вот, спустя 15 дней на некоторых сайтах стали появляться подробности данного тендера, которые отражают коммерческую составляющую данной инициативы.
Читать полностью »

Введение

Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.

Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:

прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы

Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.

В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »

Для начала ссылка на первую часть статьи: "«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры". В ней есть подробное описание всей затеи, голосование за «сработает — не сработает» и куча комментариев.

Перескажу вкратце суть: небольшая мобильная игра с конечным геймплеем, продавать внутри особо нечего, баннерную рекламу встраивать не хочется, равно как и городить стандартный “фритуплей-обвес”. Но хоть как-то отбить затраты, понятное дело, хочется. Вопрос: как монетизировать? Предположительный ответ: сделать максимально хорошую, полностью бесплатную игру, и только уже после прохождения предлагать игроку заплатить за полученные эмоции и потреблённый контент. Сказано — сделано.

С запуска игры прошло чуть больше месяца и можно уже смело делать выводы. За подробностями добро пожаловать под кат, а пока вот вам картинка, наиболее точно передающая мои эмоции от результатов эксперимента:

«Free to PAY» — результаты эксперимента - 1

Читать полностью »

Из нового дайджеста вы можете узнать, например, как создавать систему игровых достижений, как улучшать производительность приложений, как делать плагины для плагинов или извлекать данные из «яблочных» устройств, как разрабатывать «семейные» приложения для Android. Хорошей вам весны и успешных приложений!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #99 (13-19 апреля) - 1Читать полностью »

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 1Читать полностью »

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #97 (30 марта-4 апреля) - 1Читать полностью »

Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта) - 1Читать полностью »

MMORPG без лишних деталей: год спустя - 1Здравствуй, сообщество.

Прошёл год, с моего рассказал о нашей независимой браузерке: MMORPG без лишних деталей. За этот год произошло много разных событий, которые тебе, сообщество, не интересны — мало ли кто что в своей игрушке делает. Поэтому рассказывать о них я не буду.

Расскажу лучше о трёх вещах, которые тебя точно заинтересуют: о нашей статистике, оригинальном генераторе текста и общедоступном API.
Читать полностью »

На этой неделе PapaBubaDiop кидался шайбами в iOS, модераторы Apple выкидывали приложения из App Store, Google начал вручную проверять приложения в Play и ввел новые возрастные рейтинги, Facebook внедрил денежные переводы в свой мессенджер и запланировал открыть его для разработчиков, а Microsoft привела новую программу лояльности в Россию. Интересные семь дней для всех, интересующихся мобильной разработкой в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #95 (16-22 марта) - 1Читать полностью »

Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js