С введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.
Рубрика «монетизация» - 17
За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей
2015-10-12 в 10:33, admin, рубрики: traffic inspector, wi-fi, Блог компании Smart-Soft, Законодательство и IT-бизнес, идентификация, идентификация пользователя, конверсия, монетизация, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, Программное обеспечение, увеличение продаж, Управление продажами, метки: монетизация it-системLife Time Value – что это такое и какой метод подсчета LTV выбрать?
2015-10-07 в 8:25, admin, рубрики: appodeal, ltv, бизнес-модели, Блог компании Appodeal, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, статистика, финансы в IT
Так уж повелось, что Life Time Value (LTV) – одна из наиболее важных метрик, которые просто необходимо учитывать разработчикам коммерческих приложений. Проблема в том, что как раз разработчики этот показатель используют не так уж часто. Согласно опросу, проведенному Tapdaq, почти 100% создателей приложений согласны с тем, что LTV – это наиболее важная метрика для коммерческих приложений.
При этом 95% авторов используют сторонние инструменты аналитики для своих программ, но только 1 из 20 таких инструментов просчитывает LTV! Сейчас большинство разработчиков оценивают успешность своих приложений по количеству загрузок или по положению в рейтинге каталога. Но на самом деле эти показатели не отражают финансовую успешность приложения. Загрузки и рейтинг – это отлично, но сколько денег отдельно взятый пользователь «вкладывает» в программу за определенное время? Давайте разберемся.
Читать полностью »
Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов
2015-10-01 в 8:17, admin, рубрики: rewarded video, бизнес-модели, Блог компании Appodeal, бонусы, видео, игровые приложения, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, финансы в IT, метки: rewarded video
В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.
Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
Читать полностью »
Почему сервис для туристов Airbnb купил разработчиков нашумевшего алкотестера Lapka
2015-09-29 в 16:17, admin, рубрики: airbnb, lapka, бизнес-модели, инвестиции в стартапы, интервью, монетизация, переезд в другую страну, поглощения, Развитие стартапаРоссийский стартап Lapka наделал много шума на Западе, выпустив набор миниатюрных датчиков для iPhone. У датчиков элегантный вид, и они могут определять уровень радиации, влажности, количество нитратов в продуктах и силу электромагнитного поля. Сегодня стало известно, что небольшую команду, создавшую Lapka, купил Airbnb – крупнейший в мире сервис поиска жилья для путешествий.
Компания Lapka основана Вадиком Мармеладовым. В команде Lapka, кроме Мармеладова, работают инженер Сергей Филиппов и художник трехмерной графики Илья Колганов.
Мармеладов рассказал изданию Slon Magazine о сделке с Airbnb, о целевой аудитории проекта, о переезде в США и многом другом.Читать полностью »
О кросплатформенной аналитике и почему мы ее запустили
2015-09-17 в 9:35, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, Медиа, монетизация, монетизация игрСовременный мир идёт по пути всеобщей интеграции. Нынешнее поколение принято называть screenagers (от английского screen — экран, age — возраст, по аналогии с teenager — подросток). Внимание нынешней аудитории постоянно переключается между пятью экранами: телевизор, киноэкран, компьютер, планшет и смартфон.
Приложения всё чаще выходят на нескольких платформах сразу, чтобы быть ближе к пользователям, и становятся кроссплатформенными. И, разумеется, таким приложениям нужна соответствующая аналитика.
Аналитический сервис devtodev.com рад представить вам кроссплатформенную аналитику. Давайте разберемся вместе, что это такое и почему это так круто.
Читать полностью »
Фастфуд в смартфонах: как зарабатывают на мобильных играх
2015-08-25 в 12:37, admin, рубрики: andriod, iOS, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Kokoc Group, мобильные игры, монетизация, монетизация игр
Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).Читать полностью »
Монетизация инди-игры — продолжаем эксперименты
2015-08-24 в 15:29, admin, рубрики: f2p, incentivized video, indie, monetization, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Anvil Games, вспомни 90-е, Медиа, монетизация, Монетизация веб-сервисов, монетизация игрПочти полгода прошло с запуска нашей дебютной мобильной игры на (iOS) и (Android), в которой мы предприняли смелую, но наивную попытку изменить устоявшийся подход к монетизации. Подробнее про изначальный эксперимент можно почитать (тут), а про результаты за первый месяц — (тут).
Если вкратце — эксперимент провалился, в людях я в очередной раз разочаровался, а в последующих обновлениях мы пришли к банальной схеме «платежи + реклама». Зато удалось нащупать такой баланс между бесплатным контентом, премиум конктентом и ненавязчивой рекламой, который позволил и не разочаровать игроков (средняя оценка на Android — 4.75 при ~280.000 установок!), и окупить разработку (около 150.000 руб).
О рекламе стоит упомянуть сразу отдельно — в нашем случае это исключительно «видеореклама с вознаграждением за просмотр» (rewarded/incentivized video ads). В конце статьи расскажу, каких значений eCPM можно ожидать при ~10.000 показов в день в России от таких платформ, как UnityAds, Vungle, AdColony и Applovin.
Кейс Planner 5D: как аналитика devtodev помогла увеличить ARPU на 25%
2015-07-30 в 10:46, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика проекта, Блог компании devtodev, веб-аналитика, монетизация, Монетизация веб-сервисов, монетизация приложений
Все мы стремимся заработать больше. Разрабатывая новое приложение, будь то игра или SaaS-сервис, вы ставите перед собой цель получить больше денег. И аналитика (особенно в случае мобильных и веб-приложений) — это инструмент, который служит этой цели. Поэтому в devtodev мы стремимся не просто интегрировать нового клиента, но и помочь ему увеличить финансовые показатели.
Об одном из таких случаев мы и хотим рассказать. Речь пойдёт о сервисе Planner 5D, который позволяет создавать детальные планы помещений и реалистичный дизайн интерьера профессионально, не требуя специального обучения.
Читать полностью »
Твиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой
2015-07-07 в 10:08, admin, рубрики: twitter, контекстная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама, социальные сети, ТвиттерВ Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.