В этот раз получилось очень много самых интересных материалов — про причины провалов приложений, про взлом iPhone, про секреты Android Studio, про боты и HTML5-игры, про сложные и уродливые интерфейсы, конкурсы и новые API и многое-многое другое. Хороших вам приложений!
Рубрика «монетизация» - 13
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #149 (11-17 апреля)
2016-04-17 в 12:22, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #148 (4-10 апреля)
2016-04-10 в 12:38, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте много всего самого интересного – разработка под Ubuntu и Apple TV, выход Android Auto и Studio 2.0, облачная платформа Machine Zone и рекордные доходы ее Game of War.
Время, деньги и фан в ММО
2016-04-06 в 18:22, admin, рубрики: bots, gamedesign, Gamedev, monetization, боты, геймдев, геймдизайн, монетизация, разработка игр
Наводил у себя в голове порядок, размышляя об организации игрового процесса, монетизации, ботоводстве и некоторых других вещах, и пришёл к интересной концепции. Наверняка она где-то уже озвучивалась, но я всё равно ею поделюсь.
Суть в том, что любую развлекательную игру можно представить как машину, преобразовывающую время игрока в фан. Фан — отличное общее понятие и как-то уточнять его не будем. Кто-то получает фан от исследований игрового мира, кто-то от нагибания ближних своих — для наших рассуждений это не важно.
В итоге, геймдизайн строится вокруг управления коэффициентом преобразования времени в фан. Если коэффициент слишком низкий — игрок начинает скучать и бросает играть. Если слишком высокий — игроки пресыщаются и забрасывают игру.
Читать полностью »
Новое бизнес-направление Mail.ru: компания нашла способ снизить затраты заказчиков на инфраструктуру СУБД
2016-04-04 в 16:20, admin, рубрики: mail.ru group, базы данных, бизнес-модели, кастомизация, монетизация, Монетизация IT-систем, разработка программного обеспечения, СУБД, техническая поддержкаMail.ru нашла способ снизить инфраструктурные издержки заказчиков. Компания разработала новую технологию оптимизации хранения данных на основе opensource-решения Tarantool.
Один сервер с Tarantool способен заменить от 30 и более серверов с классической системой управления базами данных (СУБД), говорит представитель Mail.ru Group: «Само решение бесплатное, но клиенты смогут получать платную техническую поддержку, а также кастомизировать Tarantool под специфические запросы».
По прогнозам Gartner, к 2018 году 70% новых и 50% существующих приложений в мире будут использовать базы данных с открытым кодом. Мировой рынок СУБД в 2015 году достиг $41,5 миллиарда и к 2017 году может вырасти до $50 миллиардов, оценивала IDC.
Гендиректор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров оценивает российский рынок баз данных в $400–500 миллионов:Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #147 (28 марта-3 апреля)
2016-04-03 в 12:05, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНеожиданно главным событием недели стала конференция Build от Microsoft – на ней объявили о бесплатности Xamarin, доступности Xbox для разработки, новых API для распознавания, ботов и многого другого.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #146 (21-27 марта)
2016-03-27 в 12:42, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНа этой неделе Apple представила новый iPhone и фреймворки для здоровья, вышла новая версия Qt, опубликован новый рейтинг мобильных разработчиков и очередная серия «диванного маркетинга». Все это и многое другое – в еженедельном дайджесте.
Прощай, десктоп
2016-03-24 в 14:59, admin, рубрики: byyd, mobile, Блог компании BYYD, мобильный маркетинг, монетизация
23 марта в студии Mediametrics.ru Руслан Куваев, основатель и генеральный директор мобильной рекламной платформы BYYD, провел интервью с Максимом Тадевосяном, заместителем генерального директора Rambler&Co.
Речь шла о подходах к массовой монетизации медиа, форматах и механиках мобильной монетизации различных порталов и изданий, а также о перспективах развития мобильного рынка. Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #145 (14-20 марта)
2016-03-20 в 13:09, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте – локализация для азиатского рынка, альтернативная жизнь без Google Play, два отчета о разработчиках (Stack Overflow и Developer Economics), новые инструменты, дизайн и истории разработки.
Facebook Messenger тестирует новые способы монетизации с рекламой прямо в чатах
2016-03-16 в 17:44, admin, рубрики: Facebook, facebook messenger, мессенджеры, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама
В 2014 году Facebook принудительно заставила всех пользователей установить приложение Facebook Messenger, отключив возможность переписки для стандартного клиента. Пользователи восприняли это нововведение негативно — компания фактически принудительно заставила добавить новый мессенджер в список основных приложений. В остальном условия использования Facebook Messenger остались прежними за исключением внедрения возможности использования мессенджера без регистрация в Facebook.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #144 (9-13 марта)
2016-03-13 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНесмотря на нашу короткую неделю, за это время случилось много интересных событий – Google выпустил превью-версию Android N, Apple объявила дату новой конференции, Facebook купил MSQRD, наконец, проанализировав профили GitHub, исследователи выяснили, что Swift-разработчики самые бородатые, а Java – самые грустные. Все это и многое другое в новом дайджесте!