Рубрика «монетизация» - 12

В новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #155 (23-29 мая) - 1Читать полностью »

Главные новости этой недели связаны с конференцией Google I/O — компания представила ряд интересных технологий: Android Instant App, Daydream, новый Firebase, ставший платформой для разработчиков и лучшей заменой Parse, улучшения в админской части Google Play, Wear 2.0, Awareness API и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #154 (16-22 мая) - 1Читать полностью »

Корпоративная история: Хабр, монстры и печеньки / Хабрахабр
Читать полностью »

Немного материального дизайна, немного ReactNative, ASO через Google Spreadsheet, новые отчеты App Annie и наконец-то CocoaPods 1.0 — все это и многое другое в новом дайджесте!

imageЧитать полностью »

Теперь платить нужно за число пользователей, а не приватные репозитории

GitHub поменял тарифы - 1Сервис для хостинга проектов GitHub поменял методы ценообразования. Сайт предоставляет неограниченное пространство для создания публичных репозиториев кода и свободных проектов. В каждом из публичных проектов может быть неограниченное количество участников. Эти правила были раньше, эти принципы остаются в силе и поныне.

GitHub монетизируется приватными репозиториями. В прошлом организациям и частным разработчикам предлагалось оплачивать количество репозиториев. Подобное вызывало критику, заставляло хранить старые проекты локально. Теперь на платных тарифах количество приватных репозиториев никак не ограничено. В дополнение к базовому тарифу платить нужно за размер команды.
Читать полностью »

В праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля) - 1Читать полностью »

Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков - 1

Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.

Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »

Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году - 1

Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »

Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve - 1

В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js