В новом дайджесте сразу три описания ConstraintLayout в Android, исследование защищенности карты Тройка, магия дизайна, новый опрос Developer Economics, 2 года Monument Valley и множество других интересных материалов.
Рубрика «монетизация» - 12
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #155 (23-29 мая)
2016-05-29 в 12:32, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #154 (16-22 мая)
2016-05-22 в 13:26, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийГлавные новости этой недели связаны с конференцией Google I/O — компания представила ряд интересных технологий: Android Instant App, Daydream, новый Firebase, ставший платформой для разработчиков и лучшей заменой Parse, улучшения в админской части Google Play, Wear 2.0, Awareness API и многое другое.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #153 (10-15 мая)
2016-05-15 в 12:26, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийНемного материального дизайна, немного ReactNative, ASO через Google Spreadsheet, новые отчеты App Annie и наконец-то CocoaPods 1.0 — все это и многое другое в новом дайджесте!
Теперь платить нужно за число пользователей, а не приватные репозитории
Сервис для хостинга проектов GitHub поменял методы ценообразования. Сайт предоставляет неограниченное пространство для создания публичных репозиториев кода и свободных проектов. В каждом из публичных проектов может быть неограниченное количество участников. Эти правила были раньше, эти принципы остаются в силе и поныне.
GitHub монетизируется приватными репозиториями. В прошлом организациям и частным разработчикам предлагалось оплачивать количество репозиториев. Подобное вызывало критику, заставляло хранить старые проекты локально. Теперь на платных тарифах количество приватных репозиториев никак не ограничено. В дополнение к базовому тарифу платить нужно за размер команды.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #151 (25 апреля-3 мая)
2016-05-03 в 11:35, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ праздничном дайджесте – рендеринг капель и виртуальная реальность, первый спад Apple и новости Xamarin, психология цвета и автострахования. Все это и многое другое в очередной подборке!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #150 (18-24 апреля)
2016-04-24 в 12:41, admin, рубрики: android, iOS, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийВ новом дайджесте обсуждаем как сделать кроссплатформенный игровой движок, быструю разработку прототипов на Xamarin, будет или нет платная реклама в App Store, ошибки и советы для разработчиков.
Как удержать ценных пользователей? Инструкция для mobile apps-разработчиков
2016-04-21 в 15:41, admin, рубрики: byyd, mobile, mobile apps, programmatic, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, контент-маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация IT-систем, потребительское поведение
Пользователей приложений сложно получить, еще сложнее удержать и практически невозможно вернуть. Еще печальнее то, что 90% пользователей, которых Вы все-таки заполучили, не станут «высокодоходными» клиентами, а лишь будут периодически покупать free-приложения или смотреть Вашу рекламу, не принося особых средств.
Так как же мобильным разработчикам получить деньги? Читать полностью »
Экономика приложений удвоится до $101 млрд к 2020 году
2016-04-19 в 18:11, admin, рубрики: byyd, mobile, mobile video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, Исследования и прогнозы в IT, мобильный маркетинг, мобильный программатик, монетизация, монетизация игр, потребительское поведение
Из чего складывается экономика мобильных приложений? Из тех, кто делает деньги и имеет работу благодаря мобильным приложениям. Согласно исследованию App Annie, к 2020 году эта экономика удвоится в размере и достигнет $101 млрд.Читать полностью »
Монетизация мобильных игр. Данные исследования Swrve
2016-04-18 в 7:52, admin, рубрики: byyd, mobile, monetization, Аналитика мобильных приложений, Блог компании BYYD, мобильные игры, монетизация, монетизация игр, потребительское поведение
В феврале 2016 г. маркетинговая платформа Swrve опубликовала результаты исследований по монетизации. Отдельная глава была посвящена мобильным играм, данные для которой были получены путем отслеживания поведения и активностей миллионов мобильных игроков. Самые интересные и актуальные моменты — в нашей статье.Читать полностью »