Рубрика «монетизация» - 10

Мы в ожидании мероприятия Apple в среду обсуждаем красоту Unity, лучшие проекты на Swift, заработок на Pokemon Go (или, вернее, попытку заработка), использование расширений в браузере Яндекса и большую кнопку «Счастье».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #169 (29 августа-4 сентября) - 1Читать полностью »

В новом выпуске просто прекрасная история про Альтернативную Аугментативную Коммуникацию, анализ Prisma и ее конкурентов, за и против MVVM, выход Android 7.0 и таблица Менделеева в материальном дизайне, которая должна вернуть вам интерес к химии.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #168 (22-28 августа) - 1

Читать полностью »

Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры» - 1

Социальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.

Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »

В новом дайджесте вопросы безопасности приложений, порожденные Pokemon Go, скорость запуска, игры Тима Кука, фримиум и гем-дизайн. А картинка… Картинка из статьи про Kotlin, все в порядке!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #167 (15-21 августа) - 1Читать полностью »

Всем привет! 21 сентября в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная открытая лекция по созданию игр на тему “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры”. Она по содержанию соответствует одному из моих занятий на платной образовательной программе «Менеджмент игровых интернет-проектов».

Вести открытую лекцию буду я, Вячеслав Уточкин, директор этой программы. До того, как занялся образовательными программами по игровой индустрии, запускал многопользовательский танковый экшн Armored Warfare, оперировал MMORPG Perfect World, браузерный шутер Бумз и другие игры.

Приглашаем на открытую лекцию Вячеслава Уточкина “Монетизационные акции: как удвоить доходы своей игры” - 1
Читать полностью »

Хотя на Хабре, похоже, очередное летнее затишье, в целом получилось всего очень порядочно – Apple наконец-то научилась обрабатывать скриншоты, ФАС спорит с Apple и Google, новое про синдром самозванца, шикарная таблица Менделеева в материальном дизайне и много всего другого. Добро пожаловать в новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #166 (8-14 августа) - 1Читать полностью »

На этой неделе – новые анимации в iOS 10, переписывание Comedy Central, несколько материалов по RxJava, разборки с материальным дизайном, объяснение использования строчных и ПРОПИСНЫХ букв, новый отчет Developer Economics и много другого интересного (и почти нет Покемонов!).

imageЧитать полностью »

В новом выпуске материалы про кеширование, полигональные атласы, реактивное программирование и изменения в Google Play, снова про покемонов и работу программистов «от рассвета до заката».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #164 (25-31 июля) - 1Читать полностью »

Монетизация Pokemon Go или прикосновение Мидаса - 1

Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она побила все рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Это подтверждают данные нового отчёта SurveyMonkey.

В США игра загружается в среднем 4-5 миллионов раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 миллиона активных пользователей. Показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.

Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.Читать полностью »

В новом дайджесте тестирование в Mail.Ru, онбординг с помощью видео, сертификация разработчиков от Google, Agile API от Badoo и мобильный программатик на пальцах. На прошлой неделе было относительно мало материалов, на этой наверстываем!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #163 (18-24 июля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js