Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 9

Министерство транспорта разработало поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Поправки Минтранс начал готовить еще в 2015 году. На сегодняшний день из-под пера ведомства вышла «самая жесткая» версия поправок, полагают источники РБК.

Если поправки будут приняты в текущем виде, то онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Последние постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами онлайн-сервисов.

Такси-сервис не является монополистом, у перевозчиков есть выбор, работать с ним по выставленным тарифам или не работать, рассуждает собеседник издания. Ему непонятна инициатива Минтранса. Необходимость согласования тарифов с перевозчиками скажется «не в пользу клиентов», согласен сотрудник онлайн-агрегатора перевозок.

Агенты по перевозкам, в том числе онлайн-агрегаторы, должны тщательно выбирать контрагентов — таксомоторные парки и частников, считает Минтранс. Читать полностью »

image

Стриминговые сервисы становятся все популярнее среди пользователей, а компании пересматривают своё отношение к стоимости подписки для таких сервисов, чтобы максимально увеличить аудиторию. Как сообщает CNN, Amazon отказалась от ежегодной подписки, добавив возможность помесячной оплаты за $10,99 за Prime, в то время как подписка на Prime Video обойдётся в $8,99.Читать полностью »

image

Конкуренция на рынке интернет-изданий всегда была предельно высокой, но в последние месяцы ситуация для многих из них стало катастрофичной. Так, сайт Mashable с последними инвестициями в размере $15 миллионов уволил 30 человек, издание Salon анонсировало новое сокращение бюджетов и даже руководство BuzzFeed начало задумываться о дополнительных способах монетизации, чтобы избежать конфликта с инвесторами.Читать полностью »

Как известно, компания Yahoo! рассматривает возможность продажи бизнеса. Речь идет о группе сайтов, доход от которых приносит интернет-реклама. Yahoo второй раз объявила о намерении продать свой основной бизнес в феврале 2016 года. Первые сообщения по этой теме появились еще в декабре 2015.

Ранее сообщалось, что переговоры о продаже перейдут в активную стадию 11 апреля. Однако с тех пор прошла неделя, а воз и ныне там.

Среди потенциальных покупателей – SoftBank, General Atlantic, The Daily Mail, Verizon и даже Microsoft. Из этого списка наиболее серьезные намерения у медиахолдинга Verizon. Они даже подобрали своего кандидата на роль руководителя бизнеса Yahoo!

Однако эксперты Fortune полагают, что руководство Yahoo! (или его часть) водит за нос уважаемых людей, а на самом деле продавать бизнес не собирается.

Вот что думает один из собеседников издания на эту тему: Читать полностью »

image

Коммерческий успех медиа сильно завистит от удобства для пользователя. Удобное медиа — это больше показов страниц, больше времени на сайте и больше денег.

Площадки, которые пользуются Relap.io рассказывают, что дает им рекомендательная система и платформа для нативной рекламы.
Читать полностью »

Согласно рейтингу LiveInternet, в категории «юмор» ресурсы «Фишки.net» и «Я плакалъ» занимают 1-е и 2-е места соответственно. А портал Pikabu лидирует в категории «развлечения».

Владельцы таких сайтов должны найти баланс между строгой модерацией и интересным контентом без ограничений. Если модерация сайта слабая, то рекламодатели будут настороженно относиться к таким ресурсам. Им не хочется, чтобы с рекламой соседствовал сомнительный контент. Некоторые развлекательные ресурсы идут более трудным путем, отказываясь от копирования контента со стороны. В таких случаях они организуют целые редакции. Однако при этом сайты не регистрируются в качестве СМИ и занимают неопределенный статус.

Корреспондент «Медузы» Илья Жегулев побеседовал с владельцами и представителями «Фишки.net», «Я плакалъ» и Pikabu и узнал у них, как устроен бизнес на развлекательных порталах, сколько на них можно заработать. В беседе владелец Pikabu впервые согласился раскрыть свое имя.Читать полностью »

По итогам 2015 года Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) зафиксировала рост продаж музыки на 3,2% – до $15 миллиардов. Роста на этом рынке не было с 1995 года. Так, за 2014 год он сократился на 0,3%.

Таких результатов удалось добиться в первую очередь благодаря возросшим продажам музыки в цифровом формате. На них теперь приходится 45% всех продаж, или $6,7 миллиарда. А в 19 странах мира они занимают уже больше половины рынка. За последние 10 лет онлайн-продажи музыки выросли в 6 раз. В 2015 году их рост составил 10,2%. Выпуск треков на CD- и DVD-дисках больше не являются драйвером этого рынка.

Больше всего на продаже музыки заработали такие певцы, как Адель и Эд Ширан, за ними следуют Тейлор Свифт, Джастин Бибер и группа One Direction.

Быстрее всего среди цифровых форматов растут стриминговые сервисы. Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Tvzavr выпустил приложение «Русское кино». Оно будет работать на Smart TV в 248 странах.
Приложение будет показывать только российские фильмы, сериалы и мультфильмы. Проект направлен на популяризацию отечественного кинематографа в России и за рубежом.

Его запуск приурочен к Году кино. Проект курирует Министерство культуры РФ. Бюджет проекта достиг $1 миллиона. Средства были потрачены на разработку приложения, покупку прав на показ российского контента во всем мире и маркетинг.

«Русское кино» будет работать независимо от самого онлайн-кинотеатра Tvzavr. Пока приложение доступно только на телевизорах производства LG. В ближайшее время «Русское кино» появится и в других телевизорах, а также в онлайн- и мобильной версиях.

В приложении «Русское кино» будет как бесплатный, так и платный контент. Зарабатывать его создатели планируют на рекламе, подписке и продаже отдельных картин. Читать полностью »

Сегодня стало известно, что китайский такси-сервис Didi Kuaidi заключил новое соглашение с такси-сервисом Lyft. Мобильное приложение Didi поможет китайским туристам эффективно использовать Lyft. Последний предлагает свои услуги почти в 200 городах США.

С 13 апреля китайские пользователи Didi во время поездок в США смогут заказывать поездки Lyft, не покидая мобильное приложение. У китайских туристов популярны такие города, как Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.

Стоимость поездок будет конвертироваться в юани, а для оплаты будут доступны китайские сервисы компаний Alibaba и Tencent. Более того, Didi предоставит своим соотечественникам услуги встроенного в приложение переводчика, чтобы помочь им быстрее освоиться в США.Читать полностью »

image

В последние годы стриминговые сервисы все активнее набирают популярность — Apple и Google продолжают активно продвигать собственные сервисы, аудитория Spotify только растёт, но и пользовательская база ближайших конкурентов не перестаёт расти. Недавно стриминговый сервис Tidal, который в начале прошлого года известный репер Jay-Z, анонсировал преодоление отметки в 3 миллиона активных пользователей.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js