В данной серии статей я расскажу о нашем опыте поднятия бизнеса только своими силами с полного нуля до оборота 350 тыс. евро в год, или, как еще называют такое явление, — бутстрэппинг.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 8
Бутстрэппинг — бизнес с нуля. Часть 1
2016-05-23 в 12:50, admin, рубрики: Блог компании speakASAP, бутстреппинг, бутстрэп, интернет-маркетинг, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапE-M Commerce Day — продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции
2016-05-16 в 10:25, admin, рубрики: Блог компании e-Legion Ltd., веб-аналитика, интернет-маркетинг, конференции, мобильная коммерция, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, продвижение, электронная коммерция25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.
Android’мания: за четыре года доходы Google Play выросли более чем в 35 раз
2016-05-13 в 7:32, admin, рубрики: App Store, Google Play, игровые приложения, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, продажи в интернет
Источник: App Annie
Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.
На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».
Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »
«Перемен требуют наши сердца»: основатель и СЕО Netflix Рид Хастингс — в рубрике «Бизнес-персона»
2016-05-12 в 7:27, admin, рубрики: netflix, бизнес-модели, бизнес-персона, видео в интернете, Карьера в IT-индустрии, кинотеатры, Медиа, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, секрет успеха, стриминговые сервисы
Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира. Стоимость их компаний порой превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».
Сегодня крупным планом — жизнь и история Рида Хастингса – основателя и генерального директора компании Netflix. Компания Netflix существует почти 20 лет. Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix с 2008 года достигло 75 миллионов. Оценка компании составляет почти $40 миллиардов. Состояние самого Хастингса оценивается в $1,3 миллиарда.
Он был и военным, и преподавателем, и инженером. Однако переломным моментом в жизни Хастингса стал переход из статуса инженера в статус основателя и генерального директора его первой компании.Читать полностью »
Почему Groupon уходит из России, продав свой бизнес крупной российской компании
2016-05-05 в 5:03, admin, рубрики: biglion, groupon, купонные сервисы, Монетизация веб-сервисов, продажа бизнеса, реструктуризация бизнеса, российский рынок, слияния и поглощения, финансы в ITАмериканская компания Groupon продала российское подразделение. Еще в апреле «мы ушли из России, продав актив, таким образом, число стран [присутствия Groupon] сократилось до 27», заявил финансовый директор компании Брайан Кайман.
100% «Групон рус» выкупил инвестиционный фонд ru-Net Леонида Богуславского. Среднесрочная стратегия ru-Net – повысить рентабельность бизнеса «Групон» в России, стимулировать его рост за счет развития в регионах, инвестировать в «отдел продаж и технологии».
Фонд также владеет скидочным сервисом Biglion и является соинвестором немецкого сервиса-агрегатора скидок Cuponation. Biglion был главным конкурентом Groupon в России.
Покупка российского бизнеса Groupon совершена «в полном соответствии с акционерным соглашением холдинговой компании Biglion», отмечает инвестиционный директор ru-Net Александр Павлов. Читать полностью »
Капля в море: в Индии пользовательская аудитория Ola Cabs превысила аудиторию Uber более чем в 2 раза
2016-05-04 в 14:08, admin, рубрики: Didi, Ola Cabs, uber, Индия, Исследования и прогнозы в IT, конкуренция, Монетизация веб-сервисов, такси-сервис
Крупнейший в Индии такси-сервис Ola Cabs вновь продемонстрировал рост. Его аудитория теперь более чем в два раза превышает пользовательскую аудиторию Uber в Индии. Такие выводы удалось сделать на основе результатов исследования компании Truecaller. Сервис Truecaller служит для определения абонента по входящему вызову и блокировки спама. Специалисты проанализировали входящие и исходящие вызовы с номеров, закрепленных в Индии за Uber и Ola Cabs.
По данным Truecaller, с января по март-месяц 2016 года пользователи совершили 59,5 миллионов исходящих вызовов в такси-сервис Ola и приняли от него 42,5 миллиона входящих вызовов. Для Uber эти показатели соответственно равны 24,5 миллиона и 13,6 миллионов. Стоит оговориться, что точное число активных пользователей Truecaller в Индии неизвестно. Поэтому возможны отклонения от приведенных данных.Читать полностью »
Бизнес-персона: основатель и СЕО Snapchat Эван Шпигель — самый молодой миллиардер в мире
2016-05-04 в 6:43, admin, рубрики: Snapchat, бизнес-модели, бизнес-персона, Карьера в IT-индустрии, мессенджеры, Монетизация веб-сервисов, онлайн-сервисы, Развитие стартапа, секрет успеха, Эван Шпигель
Рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».
Сегодня крупным планом — жизнь и история Эвана Шпигеля, основателя Snapchat. Сервис Snapchat — фотомессенджер с самоуничтожающимися посланиями в виде текстовых сообщений, фото и видео, которые хранятся на сервере до десяти секунд.
Над этим проектом предприниматель начал работать еще в студенческие годы. До этого у Эвана Шпигеля не было существенного опыта работы. А идея для стартапа была подсказана его другом. Шпигель стал самым молодым миллиардером, и сейчас его состояние оценивается в $2,1 миллиарда. Читать полностью »
«Робокасса» едва не закрылась: ЦБ «взялся» за платежные агрегаторы и их партнеров
2016-04-30 в 14:20, admin, рубрики: ecommerce, Qiwi, агрегаторы платежей, Монетизация веб-сервисов, российский рынок, финансы в IT, Центробанк, эквайринг, яндекс.деньгиАгрегаторы платежных решений переживают нелегкое время. Центральный банк России отзывает лицензии у банков, с которыми сотрудничают агрегаторы. 13 апреля ЦБ отозвал лицензию у дружественного «Робокассе» «Океан Банка», через который система проводила большую часть платежей.
Затем «Робокасса» в спешном порядке заключила соглашение с РНКО «РИБ», чтобы не потерять клиентов. Однако вскоре ЦБ запретил проводить операции с ИП и физлицами и этому банку.
21 апреля «Робокасса» была вынуждена приостановить приём платежей в пользу ИП и физлиц, заблокировав их магазины.
Через несколько дней компания сумела найти еще одного партнера – «КИВИ Банк». 28 апреля «Робокасса» объявила, что возобновляет проведение платежей. «После завершения подключения работоспособность сервиса «Робокасса» восстановится как для Индивидуальных предпринимателей, так и для Физических лиц», сказано в сообщении агрегатора.Читать полностью »
«ВКонтакте» стала самым быстрорастущим активом Mail.ru и «крупнейшим мессенджером в России»
2016-04-21 в 9:19, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, крупнейшие компании, мессенджеры, Монетизация веб-сервисов, российский рынок, рост аудитории, финансовые результаты, финансы в ITВыручка социальной сети «ВКонтакте» в I квартале 2016 года выросла на 45,9% по сравнению с аналогичным кварталом 2015 года и составила 1,88 миллиарда рублей.
Месячная активная аудитория в марте 2016 года впервые превысила 90 миллионов пользователей. Из них 78% использовали социальную сеть с мобильных устройств. Количество ежедневных сообщений достигло 5 миллиардов штук. Социальная сеть продолжает расти как по аудитории, так и по функциональности сервиса.
Соцсеть стала самым быстрорастущим активом — как по итогам 2015 года, так и по результатам первого квартала 2016 года.
«ВКонтакте» продолжает фокусироваться на доходах от рекламы — в частности, на «нативной» и мобильной,Читать полностью »