Вы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 7
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение
2016-09-23 в 7:51, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost, брендинг, доходы, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиМайкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка
2016-09-22 в 8:08, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost — локализация и видеоролики, брендинг, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиНет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.
Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »
AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы»
2016-09-14 в 14:26, admin, рубрики: adblock plus, Google, блокировка рекламы, интернет, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, реклама в интернете, убытки
Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы AdBlock Plus порадовал рекламодателей новой инициативой. Разработчики блокировщика запустили платформу Acceptable Ads Platform (AAP), предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). Приемлемую рекламу можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.
Сама программа «Приемлемой рекламы» была запущена еще в 2011 году. Тогда же Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, признала, что сотрудничала с партнерами в рамках этой программы не безвозмездно. Читать полностью »
Крутая идея онлайн-бизнеса. Как заработать на чужом имени, чужом сайте и даже не имея товара
2016-09-13 в 13:48, admin, рубрики: Блог компании Запишись.com, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, мошенничество поддельный сайт, поисковая оптимизация, метки: мошенничество поддельный сайтНачалась история с того, что один из моих сайтов стал скачивать подозрительный робот. Это был не Яндекс-бот и не Гугл-бот и вообще ни один из известных поисковиков. Подозрение подкреплялось тем, что Useragent был странный — curl/<ЧТО-ТО>, а Referer — d:/<ЧТО-ТО ЕЩЕ>. Единственной целью таких роботов является кража контента с атакуемого ресурса…
Около двух месяцев все не доходили руки поискать злобного парсера — понять, на каком другом домене выкладывается мой ценнейший контент (шутка). Я только иногда запрещал на уровне php-кода некоторые значения Useragent и Referer, но мой таинственный друг их подправлял и снова приходил на сайт с ненужной нагрузкой.
И вот, руки дошли!
Читать полностью »
Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры»
2016-08-28 в 7:05, admin, рубрики: Facebook, контекстная реклама, Медиа, медийная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, новостные ресурсы, реклама, рекламодатели, сми в интернете, социальные сетиСоциальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.
Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »
СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами
2016-08-03 в 16:05, admin, рубрики: big data, Facebook, google news, издательский бизнес, контекстная реклама, Медиа, Монетизация веб-сервисов, реклама, сми в интернете, социальные сети, таргетинг
Изображение с сайта clever-dm.ru
Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.
А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.
Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.
Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.
После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »
Тренды интернет-рекламы: от видео к виртуальной реальности
2016-07-15 в 16:13, admin, рубрики: видео, виртуальная реальность, интернет-маркетинг, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, прогнозы, реклама, рекламная монетизация, тренды
Изображение с сайта ixbt.com
Самые смелые эксперты из сферы интернет-маркетинга пророчат баннерам скорую смерть: якобы их должна вытеснить видеореклама. Один из аргументов, которые они приводят, перефразируя известное высказывание, может звучать так: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть».
Многие продукты действительно выигрышно смотрятся на видео. Если говорить, например, о приложениях, то за короткое время вам продемонстрируют все его лучшие качества. Ну а с недостатками можно ознакомиться уже после покупки, либо прочитав отзывы.
Безусловно, видео в большинстве случаев поможет потенциальному клиенту принять взвешенное решение и нажать кнопку «Установить», либо отказаться от покупки.Читать полностью »
Email маркетинг для облачного сервиса
2016-07-01 в 11:39, admin, рубрики: email-рассылки, Блог компании CleanTalk Anti-Spam, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсииДля облачных сервисов, email маркетинг это важный инструмент, который необходимо использовать для получения максимальной отдачи. Электронная почта остается одной из основных движущих сил в маркетинге и является основой для создания отношений с клиентом. Правильно настроенный email маркетинг может дать существенный рост клиентской базы. Мы хотим рассказать о своих наработках используемых в сервисе защиты от спама CleanTalk.
Читать полностью »
«Нам плевать на ваши визитки и стильные сайты…» — Действия, которые не влияют на деньги в кассе
2016-06-08 в 11:54, admin, рубрики: Блог компании Perezvoni.com, брендинг, буклеты, визитки, инвестиции в стартапы, интернет-маркетинг, логотип, Монетизация веб-сервисов, ошибки стартаперов, предприниматель, Развитие стартапа, стартапыКрасивые визитки, брендированные конверты, красочные буклеты и прочие действия, которые отнимают время и не влияют на деньги в кассе. Типичные ошибки стартапов от идеи до первых продаж. Как не спутать важные действия и второстепенные?
Смотря на другие проекты и анализируя свои, захотелось собрать в одну кучу все типичные мысли и ошибки людей, у которых возникла «гениальная» идея по бизнесу. Не важно в какой отрасли, каждый стартап проходит через одинаковые точки развития. Главная проблема в том, чтобы уметь отличать важные действия от второстепенных. Можно сутками сидеть в офисе, поднимать пыль в воздух, решая ненужные задачи, а можно за 1 день сделать недельный результат.
Итак, вот те самые мысли и действия, которые кажутся такими важными, но которые так мало значат в реальности:
Внезапная реклама в вашем ролике на Youtube: почему она появляется и как её убрать
2016-06-01 в 7:01, admin, рубрики: Alconost, content id, YouTube, авторское право, Блог компании Alconost, Inc., видео, видеоролики, инструкция, канал youtube, контент, контент-маркетинг, копирайт, лицензия, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, музыка, реклама, ролики, сертификат
В этом посте мы объясним, почему в вашем ролике могла внезапно появиться реклама или выключиться музыка, и расскажем, что можно сделать, чтобы вернуть всё как было.
Читать полностью »