Практически каждый человек, у которого сегодня есть смартфон, хоть раз использовал чат-бота. Со стороны пользователя боты выглядят как простые программы в мессенджерах, которые могут решать элементарные задачи с помощью текстовых сообщений. Например, помогут найти и заказать авиабилет или подобрать нужный лук в интернет-магазине. А вот как выглядит все это с другой стороны баррикад, как бизнес внедряет в свою работу чат-ботов и какую реальную пользу они могут ему принести? Все ли так просто?
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 6
Как чат-боты помогают выстраивать омниканальный опыт
2017-09-25 в 9:19, admin, рубрики: интернет-маркетинг, клиентский опыт, Монетизация веб-сервисов, омниканальность, Повышение конверсии, Чат-ботыФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF
2017-09-20 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, ISDEF, software, бизнес, Блог компании Ассоциация ISDEF, конференции, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Софт, стартап, фрииДмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.
Продажи в Unity Asset Store. Личный опыт
2017-09-19 в 11:39, admin, рубрики: assets, assetstore, Gamedev, unity, контент-маркетинг, Монетизация веб-сервисовЯ человек простой, работу люблю, особенно если эта работа на себя и без помошников. Даже в школу ходил вечернюю, потому как днём работал, а потом до 6 утра просиживал за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и вглядывался в API разных старых движков. А в остальном был обычный пацан.
Читать полностью »
6 советов по запуску стартапа конструктора чего-угодно
2017-07-31 в 17:38, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, метки: стартапы конструкторыКонструкторы документов, свитеров, резюме, ботов, сайтов, постов для социальных сетей — подобные проекты постоянно попадаются на глаза. Концепция конструктора действительно актуальна и универсальна для многих товаров и услуг. Но почему некоторые конструкторы вроде Tilda “взлетают”, а многие проваливаются в самом начале пути? Попробуем разобраться какие ошибки ведут к провалу и как правильно подойти к созданию конструктора.
Читать полностью »
Критично ли влияние скорости на результаты сайта и что с этим можно сделать?
2017-05-19 в 6:02, admin, рубрики: host-tracker, администрирование веб-серверов, Блог компании ХостТрекер, веб-аналитика, время загрузки страницы, время ответа сервера, Монетизация веб-сервисов, мониторинг сайта, мониторинг сервера, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, проверка доступности сайтаНередки случаи, когда, заказывая дизайн сайта для своей компании, Большой Босс перелистывает предложенные варианты, указывает перстом на полюбившийся, и далее разработка становится на жесткие рельсы. Главный критерий — «чтобы красиво, чтобы понравилось». Аналитический ресурс Skilled.co подготовили интереснейшую инфографику о том, что скорость — также действительно очень важна. А сервис мониторинга сайтов ХостТрекер предлагает инструмент для оценки лично Вашей ситуации.
Visa разрешила банкам брать дополнительную комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах
2017-03-22 в 18:26, admin, рубрики: mastercard, visa, брендинг, комиссия, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, тинькофф банкМеждународная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.
Читать полностью »
Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений
2017-02-11 в 16:28, admin, рубрики: admob, Facebook, facebook audience network, Google AdSense, контекстная реклама, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, партнерские сети, РСЯВ монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.
Концепция
Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »
Почему CPA-сети уже не торт? Несколько весомых причин
2017-02-02 в 0:48, admin, рубрики: cpa, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, Монетизация веб-сервисовКто имел дело с сетями по продаже действий (лидов), как со стороны заказчика, так и площадки, знает — это вещь в себе.
В теории все понятно: есть действие, есть его цена, купил-продал. Но на практике все оказывается гораздо запутаннее. Попробуем разглядеть камни в этой мутной воде.
Почему не работают?
— большие потери трафика и действий
— нестабильность и короткий период действия канала
— спорный учет при нескольких источниках трафика
— низкая конвертация из трафика в лиды
— долгий расчет между контрагентами
— фрод, непринятие лидов
— много ручной работы и ошибок
Немного вводного текста, потом разверну эти тезисы.
Читать полностью »
Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech
2016-11-20 в 11:35, admin, рубрики: big data, brand safety, geofencing, go to adtech, gotech, viewability, Блог компании GoTech.vc, конференции, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Монетизация мобильных приложений, нативная реклама, новые медиа, реклама, реклама в ITФонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.
Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »
Михаил Балакин, CityAds: «Мы всегда были в большей степени технологической компанией, нежели чисто рекламной»
2016-10-25 в 11:26, admin, рубрики: programmatic, rtb-реклама, аффилиат, интервью, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, реклама в интернете, рекламная монетизация
Компания CityAds работает на рынке рекламы, но ее нельзя назвать в чистом виде рекламной компанией. Тенденции рынка таковы, что без развитых технологий компания не может продуктивно сотрудничать с рекламодателями.
Генеральный директор CityAds Михаил Балакин считает, что в современном мире побеждают не те, у кого лучше секретарши, аккаунт-менеджеры и креативные концепции, а те, у кого «бородатее» программисты. Михаил пообщался с нами и рассказал о том, как работает performance-marketing, какие у него перспективы, о том, как компании удалось привлечь крупных и известных клиентов — Booking, AliExpress, Microsoft, eBay.
Кроме того, мы выяснили, считает ли он конкурентом CityAds компанию Google. Читать полностью »