Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 4

Исследователи побороли наиболее мощные блокировщики рекламы, грядет война форматов - 1

За последние несколько последних лет блокировщики рекламы, как сервисы, так и приложения, стали чрезвычайно популярными среди интернет-пользователей. Большинство из нас не любят слишком навязчивую и нерелевантную рекламу, а в большинстве случаев она именно такой и является.

Блокировщики можно назвать настоящим спасением для тех, кому реклама надоела, но для издателей и рекламодателей это сущее наказание. Как только они стали популярными, эксперты по рекламе стали с ними бороться — ведь при включенном блокировщике посетитель портала или пользователь приложения не видит продвигаемых товаров или услуг. А значит, теряют деньги как рекламодатели, так и издатели.
Читать полностью »

Мы – молодая команда, решившая поискать счастья на рынке мобильных приложений и выбравшая для этого весьма замысловатую нишу, связанную с самокопанием, самотерзанием и рефлексией. Это наша дебютная серия публикаций на Хабре, последуют ли другие – зависит от того, как будет развиваться наше приключение в дальнейшем.

Пока же наш путь извилист и полон трудностей. Тем не менее, мы стараемся сохранять стойкость духа, даже в моменты, полные отчаяния и боли. Надеюсь, что мой рассказ о нашем полуторагодовом и все еще продолжающемся путешествии может принести кому-то практическую пользу и, как минимум, предостеречь начинающих разработчиков от ошибок, которые мы совершили.

Отметим сразу: разрабатываемый нами продукт еще не запущен, и мы далеки от того, чтобы на данном этапе как-то оценивать свои результаты. Тем не менее, мобильное приложение уже выложено в Google Play. Реализован пока основной, базовый функционал. На текущий момент мы находимся в финальной стадии разработки, после чего нам предстоит самая сложная часть плана — выход на рынок и продвижение продукта.
Читать полностью »

Предыстория: после того, как мы с командой в прошлом году закрыли компанию и еще не начали работу над новой, мы решили обновить наш старый, но довольно большой сайт с кулинарными рецептами. Чтобы понять насколько серьезно стоит углубляться в работу над ним, я проанализировал данные по выручке сайтов, которые тоже зарабатывают на рекламе.

В этом году уже вышли новые данные, которыми тоже решил поделиться. Доходы, расходы и прибыль приведены в миллионах рублей.

image
Читать полностью »

Прием платежей с карты без юр. лица на Яндекс.Деньги - 1

Open source yandex money donation service

Прием платежей на Яндекс.Деньги физ. лица

  • онлайн платежи с карты, яндекса, телефона
  • добавление метки к платежу
  • получение и проверка оповещений на свой сервер
  • пример автоматизации подписки на Telegram бота

Реализация и описание под катом
Читать полностью »

image

Некогда популярный проект QIP.ru, на определенном этапе включавший в себя агрегатор новостей, форумы, почту, мессенджер, фотохостинг и другие сервисы, окончательно пришел в полный упадок. Приблизительно с 20 августа 2018 года начались постоянные перебои с авторизацией в сервисах, доступом к почтовым ящикам и доставкой писем. По состоянию на 25 сентября 2018 периодически портал уходит в полную недоступность на несколько дней.

image

А недавно текущие владельцы вывесили объявление о продаже доменов, формирующих почтовый пулл портала. Объявление провисело пару дней между несколькими даунтаймами, а потом пропало.

Техническая поддержка пользователям не оказывается. Раздел техподдержки недоступен. Никаких предупреждений об EOL (End of Life — завершение обслуживания) или длительных технических работах не рассылалось. Вот такой вот бесславный конец.Читать полностью »

Когда я писал свой проект Поиск VPS, то не сильно задумывался о его монетизации. В голове летали только стандартные мысли — повесить Яндекс.Директ или Google AdWords. До того момента я, естественно, знал о партнерских программах хостеров, но не думал, что на них можно много заработать: все-таки программа предполагает, что пользователь будет приводить своих друзей, количество которых у всех ограничено.

Как заработать на хостерах - 1
— Тащить их трудно…
— Сделать миллион узелков было еще труднее!

Читать полностью »

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

Google решил сделать из Google Maps новый миллиардный бизнес, подняв цены в 14 раз и уменьшив лимит бесплатного использования почти в 30 раз, всё с минимальным периодом уведомления. К счастью, это немедленно стимулировало конкуренцию. Apple Maps, MapBox, TomTom — что выбрать?

Наш стартап GdziePoLek.pl позволяет пациентам находить нужные лекарства в обычных аптеках. И даже по названию («где найти лекарства») понятно, насколько важно отображение на карте. Работу сервиса легко объяснить одной картинкой, на фоне которой всегда были карты Google Maps:

Прощай, Google Maps - 1
Типичная страница нашего сервиса показывает наличие лекарства в аптеках
Читать полностью »

За последние 5 лет Фердинанду Гедзену (Head of Growth, Recruitee) довелось поработать более чем с 400 компаниями по всей Европе. В каждой из них он старался найти рецепт или уникальный ингредиент для эпичного продуктового роста. На Epic Growth Conference в Москве он подытожил свои наблюдения и рассказал о трех важнейших принципах, которые заложены в абсолютном большинстве успешных компаний — о трех китах продуктового роста.

Заметки выступления и основные мысли можно прочитать под катом.Читать полностью »

image

В мае 2017 года Google впервые в новейшей истории России вышел на первое место по обработке запросов в Рунете (по данным gs.seo-auditor.com.ru), обогнав Yandex, Rambler и Mail.ru.
После 11 месяцев лидерства американская корпорация контролирует уже 49 % поиска. Есть вероятность, что в апреле 2018 года более половины российского digital-пространства окажется во власти мирового лидера Интернета. Почему это произошло и чем опасна данная ситуация для россиян?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js