Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 36

AWS и edX предлагают $1000 любому человеку, прошедшему один из курсов по предпринимательству 15.390.1x Entrepreneurship 101: Who is your customer? или 15.390.2x Entrepreneurship 102: What can you do for your customers?. Правда не наличкой (чеком, подарочной картой и т.д.), а услугами Amazon Web Services на эту сумму. Читать полностью »

Почему нужно поддерживать разные платежные системы - 1Привет.

Прогулявшись по хабам посвященным монетизации, можно увидеть кучу публикаций о том как замотивировать пользователя, задержать пользователя, как манипулировать пользователем в приложении, как повысить конверсию пользователей-неплательщиков в пользователей-плательщиков и так далее.

Я не буду оспаривать право на жизнь всех этих приемов и взглядов, но одно скажу вам смело: прикрутить оплату PayPal, кредитной картой и сесть ровно в ожидании золотых гор недостаточно. Очень часто пользователь не платит не потому что он жлоб, а потому что конкретно он не может заплатить так как Вы хотите, или столько, сколько Вы хотите. Конкретно в данной публикации мы рассмотрим первый случай, когда пользователь сталкивается с проблемой отсутствия необходимого ему метода оплаты. К сожалению, не у всех есть кредитки, или возможность пополнить баланс PayPal. Это жестокая реальность.

На сайте моих друзей Web-payment.ru, в блоге которых размещена данная публикация, достаточно информации о платежных системах и присутствует мониторинг обменников, я думаю, он сможет Вам помочь при внесении изменений на которые может побудить Вас материал ниже. А я Вам предлагаю в своей статье авторское видение ситуации.

Так каждый ли раз прорабатывая монетизацию своего сервиса, игры или приложения Вы сделали всё, чтобы пользователь смог с комфортом донести до Вас свои деньги?

Читать полностью »

Опыт coding for equity. Итоги за 8 лет - 1
Фото с wiki.apidesign.org/wiki/HtmlForFood

Здравствуйте. Мы подвели итоги проделанной за восемь лет работы, посчитали проекты, куда наша студия входила технологическим инвестором, проанализировали успехи и провалы. Несмотря на некоторый достигнутый прогресс, мы пришли к выводу, что coding for equity не работает.

Под катом – описание причин отказа от практики технологических инвестиций, причин провалов проектов, которые мы кодили for equity, и разных схем работы с основателями в зависимости от временного периода, размера студии, ситуации на рынке. А также – немного грусти, философии и лирики.
Читать полностью »

Долгое время, как крупный провайдер хостинг-услуг, мы сотрудничали с платежным шлюзом Интеркасса, ведь нашим клиентам удобно было оплачивать услуги в различных валютах и при помощи нескольких десятков различных, распространенных и не очень, платежных систем, включая VISA / Mastercard, хотя карты конечно же использовались преимущественно.

Интеркасса: остерегайтесь скрытых комиссий, конвертация PayPal теперь привлекательнее конвертационных курсов многих банков - 1

Но вчера все изменилось… Нам отправил уведомление клиент, что при оплате картой в рублях, Интеркасса предложила ему курс конвертации, который более, чем на 30% превышал реальный. В то время, как на биржах доллар торговался в районе 60 рублей и даже ниже, Интеркасса предложила принять рубли по курсу свыше 78 рублей за доллар при оплате картой в рублях!Читать полностью »

Как мы делали кэшбэк-стартап в Кремниевой Долине - 1
Приветствуем, читатели! В этом посте мы поделимся опытом запуска международного стартапа CloverR.ru из Кремниевой Долины.
Читать полностью »

image

Конверсия тесно связана с психологией. В процесс осуществления покупки нас втягивает сложный спектр эмоций. На некоторых людей влияют цена, полезные свойства или качество товара. С другой стороны, существуют факторы психологического воздействия, которые переубеждают покупателя и оказывают на него давление, что существенно отличается от распродажи или скидки. К сожалению, многие сайты не придают должного значения данным факторам. И такие сайты либо закрываются, либо так и не достигают своего максимального потенциала. Еще есть время все исправить!Читать полностью »

image

На сегодняшний день смысл в том, чтобы прислушиваться к обратной связи от всех посетителей, практически отсутствует. По крайней мере не стоит пытаться получить всю информацию сразу.

На стартовом этапе нового проекта, особенно если управление тем или иным продуктом осуществляется не так давно, возникает большой соблазн узнать мнение всех пользователей по тому или иному вопросу. Но чаще всего такая поспешность является ошибочной. Кроме спешки большинство специалистов, занятых продвижением тех или иных продуктов, допускают 5 основных ошибок, которые повторяются вновь и вновь. Наличие множества сервисов обратной связи делает получение информации от пользователей крайне простым процессом – однако не стоит увлекаться ее получением по любому поводу. Мы подготовили для вас пять советов, связанных с использованием обратной связи от потенциальных клиентов.

Читать полностью »

Питер Тиль: как построить монополию? - 1

Cтэнфордский курс CS183B: How to start a startup. Стартовал в 2012 году под руководством Питера Тиля. Осенью этого года идет очередная серия лекций:

  1. Сэм Альтман и Дастин Московитц: как и зачем создавать стартап?
  2. Сэм Альтман: как сформировать команду и культуру стартапа?
  3. Пол Грэм: нелогичный стартап
  4. Адора Чьюнг: (часть 1) продукт и кривая честности; (часть 2) growth hacking
  5. Питер Тиль: (часть 1) конкуренция – удел проигравших; (часть 2) как построить монополию?

Читать полностью »

image

Объединение рекламных PPC-кампаний со страницей конверсии – один из самых лучших способов достичь высокого коэффициента эффективности, но только в том случае, если они работают в паре для достижения единой цели.
Все вышесказанное сводится к следующему: если на странице конверсии трафик плохого качества, пострадают коэффициенты конверсии (причины, по которым их надо улучшать — здесь). Если ваша целевая страница и настройки рекламной кампании PPC не сочетаются друг с другом, как арахисовое масло и варенье, ваши средства, вложенные в маркетинг, будут потрачены зря. Читать полностью »

image
Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js