Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 35

Когда стартап сосредоточен на сексе, он встречает массу препятствий на пути от финансирования до рекламы. Вивьен Зянг рассказывает, как ориентированные на секс стартапы ищут пути чтобы оплатить счета без ущерба для своей миссии.

От переводчика: Статья рассказывает о трудностях со стартапами только для взрослых на западе, и надо помнить, что в постсоветских реалиях большинство из описанных стартапов попадают под действие статей 242 УК РФ (до шести лет) или 301 УК Украины (до семи лет).

Читать полностью »

Без купюр. Первый месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 1
Спасибо Хаброжителям, которые позитивно встретили приветственный пост на Хабре, как мы делали кэшбэк-сервис CloverR. Многие нам написали, предложили помощь и воспользовались сервисом. Спасибо тем, кто нашел баги, мы поспешили их исправить и будем благодарны за будущие отзывы. 

Мы долго думали о том, в каком формате организовать общение с миром клиентов и неравнодушных к нам пользователей, и нас зацепила концепция открытости, которую хорошо изложил недавно Neil Patel.
Читать полностью »

160654

В последнее время почтовые рассылки стали невероятно полезным, но при этом крайне сложным в применении каналом работы с клиентом. Но должно ли быть так?

 

Немного истории

Первое электронное письмо было послано в 1971, и буквально через 7 лет была проведена первая почтовая маркетинговая кампания, которая вылилась в 13 миллионов долларов в продажах. А когда интернет стал доступен широкой аудитории, e-mail маркетинг стал настоящим каналом для привлечения клиентов.

 

Где мы сейчас?

Количество привлеченных клиентов через e-mail рассылку увеличилось в 4 раза за последние 4 года, поставив e-mail маркетинг на второе место по масштабу канала привлечения клиентов в интернет торговле (на первом месте органический поиск). Этот невероятный рост  есть результат нескольких нововведений в интернет рассылках, включая сегментацию аудитории, триггерные рассылки, а/б тесты и много другое. Не смотря на это, управлять всеми этими задачами и находить нужный (самый эффективный) механизм e-mail рассылки крайне сложно.
Читать полностью »

image

2015 год обещает быть интересным для предпринимателей. Основываясь на многолетнем опыте и всех тех изменениях, которые наблюдались в последние годы, можно уверенно сказать одно – в новом году нас ждут большие перемены.
Тем, кто задумывается над стратегией эффективного продвижения своего бизнеса на рынке, стоит ознакомиться со статьёй, прежде, чем строить планы. Как известно, информация – главное оружие, в том числе и в маркетинговой борьбе за место под солнцем. Для вас – несколько секретов, касательно того, как будут обстоять дела в этой сфере в новом году. А еще – несколько подсказок, следуя которым вы получите шанс обойти конкурентов. Итак, 10 маркетинговых предсказаний на 2015 год от Нила Пателя.
Читать полностью »

В недавнем времени сообщество вебмастеров обнаружили проблему на своих сайтах связанную с редиректом на некий сайт «recseek .com» у пользователей мобильных устройств с операционной системой Android. В настоящий момент об этом очень мало где упоминается, но проблема очень серьезная (может повлиять на поисковую выдачу) и связана она с монетизацией сайта через Google AdSense. Пока специалисты Google не дали нам утешительных ответов. Представитель Google заявляет, что дело может быть, в роутере Вредоносные рекламные блоки в AdSense (Группы Google).
Читать полностью »

image
В первой части материала мы рассказали о статьях по контент-маркетингу, достойных внимания интернет-маркетологов. Как и обещали, публикуем продолжение статьи. Конечно, не все приемы, описанные западными коллегами, можно с ходу применить в наших условиях, но за основу кое-что взять можно.Читать полностью »

image
К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.Читать полностью »

image

Дорогие друзья,
Мы работали днем и ночью, находили вдохновение в каждом моменте времени, писали код со скоростью Шумахера на трассе Формулы-1, проделали мощнейшую работу и достигли огромных результатов. Год выдался насыщенным и пролетел стремительно. Настало время подвести его итоги.

Начало
После периода безудержного кодинга, длившегося почти год, финальным шагом на пути к запуску Payler стало прохождение аудита PCI DSS. Мы официально запустились 1 мая – в праздник весны и труда – и начинали как платежный шлюз, предоставляющий только услуги интернет-эквайринга. Однако мы быстро поняли, что рынок требует свежих идей и новых инструментов.

В первый месяц работы у нас был один клиент и один банк-эквайер, а подключение к системе занимало 3-4 недели. Но уже тогда своим главным приоритетом мы считали удобство работы клиента, а потому продолжали, как продолжаем и сейчас, работать над разработкой новых сервисов и поиском новых способов сделать работу клиента проще и эффективнее.
Читать полностью »

image

В первой части статьи о нейромаркетинге мы рассказали о том, как и с какими клиентскими страхами можно бороться при помощи нейромаркетинговых инструментов, дополненных цифровым маркетингом. Но это еще не все! Продолжаем разговор: как работать с традиционными маркетинговыми приемами в Интернете, что обо всем этом говорят на Западе и как пользоваться картой салиентности? Читать полностью »

Как мы делали кэшбэк-сервис CloverR - 1

Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса CloverR.ru прямо из Кремниевой Долины.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js