Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 34

«Вконтакте» теперь показывает рекламу в своих приложениях для iOS - 1

Монетизация социальной сети «Вконтакте» продолжается. На этот раз руководство приняло решение начать показ рекламы партнеров в собственных приложениях для iOS. Реклама уже демонстрируется пользователям, и, по словам руководства компании, рекламодатели положительно оценивают такую возможность.

По мнению представителя социальной сети Альберта Усманова, теперь рекламодатели смогут охватить гораздо больший сегмент пользователей, чем до запуска показа рекламы. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — прокомментировал ситуацию Усманов.
Читать полностью »

Без купюр. Второй месяц кэшбэк-сервиса CloverR в России - 1
Формат открытости, в котором мы написали прошлый отчет о первом месяце кэшбэк-сериса CloverR многим понравился, поэтому мы продолжаем делиться победами и неудачами второго месяца в России.
Читать полностью »

Продолжаю писать конспекты с известных книг вот из этого списка от Milfgard. Сегодня это очень известная книга Бодо Шеффера «Путь к финансовой независимости».

Автор рассказывает, как работает личный успех и деньги вообще.
Путь к финансовой независимости от Бодо Шеффера (Часть 1) - 1
Читать полностью »

Slack – одно из немногих бизнес-приложений, которое не вызывает постоянные вспышки испепеляющего гнева пользователей, а, наоборот, как ни странно, приносит удовольствие в процессе работы.

Приложение для организации корпоративного чата, или «основная коммуникативная платформа», отметила годовщину 12 февраля 2015 года. Проект создан Стюартом Баттерфильдом – соучредителем Flickr. Каждый день приложением пользуются 500 000 человек, а число пользователей выросло на 35% только за первые 6 недель этого года. Это в два раза больше, чем было полгода назад. А все корпоративные пользователи, вместе взятые, отослали за это время 1.7 млрд. сообщений.Читать полностью »

image
Успех любого бизнеса во многом зависит от того, насколько хорошо налажены коммуникации с целевой аудиторией, о том, как это сделать, мы уже писали здесь. А как быть, если явных информационных поводов для взаимодействия с потенциальными и имеющимися клиентами нет? Все просто и одновременно сложно. Этот информповод надо сгенерировать самостоятельно. Как? Об этом рассказал Jacob McMillen.
Каждый день популярные темы привлекают к себе миллионы глаз. Пока писалась эта статья, «Филадельфийские Орлы» и «Стивен Кольбер» набрали по 200000 + запросов каждый, в то время, как и «Кейт Аптон», и «Легенда о Корре» начинают день с отметки более, чем 100 000 запросов в поисковых системах/
Эти темы притягивают к себе внимание многих людей прямо сейчас. Они не были популярны на прошлой неделе, и, вероятно, не будут актуальны уже на следующей неделе. Их ищут в Интернете ПРЯМО СЕЙЧАС. Но как вы, будучи маркетологом или владельцем бизнеса, можете использовать это в свою пользу? Как вы можете воспользоваться этими тенденциями, чтобы привлечь эту аудиторию к своему контенту? Для начала, нам нужно изменить понимание сути вопроса.Читать полностью »

В пятницу, 11 октября 2013 года директор компании Fab Джейсон Гольдберг собрал руководящий состав и вручил каждому документ из 5 страниц. Общее содержание документа сводилось к тому, что с 2011 по 2013 год компания потратила $200 млн из заработанных $336 млн. Поэтому две трети сотрудников должны быть уволены. До сих пор не найдена эффективная бизнес-модель, и до сих пор точно не известно, что именно хотят покупать клиенты компании. Fab находился под угрозой разорения.

image

Каким образом миллиардный бизнес обанкротился за три года?
Почему же Гольдберг не предвидел надвигающуюся угрозу? Почему инвесторы продолжали давать ему сотни миллионов долларов?Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »

image
Казалось бы, сегодня существует просто море возможностей для общения людей. Но это, судя по всему, только затрудняет поиск своей «второй половинки». Данный материал заинтересовал нас потому, что освещает две очень интересные сферы — стартапы и нюансы общения между людьми, в частности, построения взаимоотношений с клиентами. Как нам кажется, это достаточно интересный опыт. К слову, ранее мы уже переводили статьи и не совсем стандартных вариантах поведения, которые помогают добиться успеха в бизнесе (их вы можете прочесть здесь и здесь, а также вот здесь).

От ныне классического сервиса OkStupid до эксклюзивной новинки The League, существует множество веб-сайтов, которые можно использовать, чтобы разнообразить свою интимную жизнь. Но ни один из них не сравнится с сервисом знакомств в реальной жизни – по крайней мере, так считают основатели недавно запустившегося проекта под названием «Tawkify». Читать полностью »

image

Сегодня мы хотим поделиться с вами переводом статьи Нила Пателя (ранее мы перевели такие его материалы: "Как я получил 100 000 посетителей, следуя этим 7 правилам" и "Репост контента с вашего блога на другие сайты: быть или не быть"). Как нам кажется, она будет полезной для тех, кто хочет использовать весь потенциал своего проекта. Ведь иногда призывы к действию на ресурсе недостаточно эффективны, либо их нет вообще. Вследствие этого товар или услуга, достойные внимания и нужные, остаются невостребованными. Надеемся, что информация, изложенная здесь, позволит вам достичь настоящего успеха.

Призыв к действию — это способность вашего блога приносить прибыль. Все возможные идеи, исследования, тексты, редактирование и размещение статей сводятся к одному — к призыву к действию. Если у блога его нет, он не станет настолько прибыльным, насколько мог бы. Пора начать зарабатывать на своем блоге. В этой статье мы рассказываем о шести самых мощных приемах оформления призыва к действию. И каждый из них имеет как множество преимуществ, так и пару недостатков. Мы постарались быть максимально честными, и открыто описать каждый из этих приемов. Читать полностью »

intro

Наверное, вы уже прочитали тонны статей о том, как начать настройку метрики на своем сайте, измерить его ключевые показатели эффективности (КПЭ) и принимать грамотные решения на основе полученных данных. И, если вы уже применяете эти знания на практике, начав создавать собственную метрику и отслеживать события на ресурсе, вы отлично знаете, насколько это непросто.

Мы потратили немало времени для того, чтобы собрать всю информацию воедино. В данной статье мы постараемся объяснить вам, каким образом должно быть организовано измерение показателей эффективности и какие инструменты подойдут для этого наилучшим образом. Не стоит воспринимать приведенную ниже информацию, как финальное руководство к действию, однако мы надеемся, что данный обзор послужит отличным дополнительным подспорьем для повышения конверсии вашего бизнеса.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js