Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 32

stop_uberС самого первого дня существования Uber фигурировал во множестве споров и дискуссий. Появление компании прогремело как гром среди ясного неба для традиционного транспортного бизнеса. Развитие стартапа и набор оборотов вкупе с многомиллионными инвестициями привели к тому, что сервис разросся просто моментально до мировых масштабов, а транспортные конторы (в основном такси) по всему миру зафиксировали невероятное снижение доходности.

В последнее время по всей Европе прокатились волны протестов, а водители Uber становились объектами нападок со стороны местных таксистов. Читать полностью »

Как сообщает РБК, появился новый российский сервис для защиты от спама – keycaptcha. Пользователям предлагается не решать примеры или вводить текст, как в случае со стандартной captcha, а собрать пазл. Начиная с 2010 года, создатели сервиса Николай Прайс и Максим Владыкин вложили в него $300 000 собственных средств. А в 2014 году проект стал операционно рентабельным с выручкой 3 млн рублей.Читать полностью »

Payler. Бизнес в Европе или как обернуть кризис в свою пользу - 1
Друзья, мы вышли на европейский рынок и спешим поделиться с вами полученным опытом. О том, почему развиваться надо именно в кризис и с чего начать европейскую экспансию — читайте под катом.
Читать полностью »

Как сообщает РБК, музыкальные потоковые сервисы впервые превысили по выручке продажи компакт-дисков. Но в США главным источником прибыли музыкальной индустрии пока остаётся скачивание музыки в цифровом формате.Читать полностью »

По сообщению «Ведомостей», платежная система «Яндекс.Деньги» будет обрабатывать денежные транзакции внутри китайской онлайн-платформы TradeEase, созданной для приграничной торговли между Китаем и Россией – об этом говорится в совместном заявлении двух компаний, переданном изданию.

Уже этим летом TradeEase будет запущена совместным предприятием интегратора PayEase, банка BoC (Bank of China), минфином провинции Хэйлунцзян и правительством Суйфэньхэ. Платформа «позволит китайским магазинам, торговавшим на границе, продавать свои товары через интернет». Обработкой и доставкой заказов займутся партнеры — подрядчики TradeEase.
Читать полностью »

Советы основателя. Антон Гладкобородов, CEO Coub - 1На «Мегамозге» снова «Советы основателя». В этот раз мы побеседовали с Антоном Гладкобородовым – основателем сервиса Coub, который не нуждается в представлении.
Читать полностью »

Как сообщают «Ведомости», хранение данных объемом больше 25 ГБ на «Облаке Mail.ru» станет платной услугой для вновь зарегистрированных пользователей. Компания Mail.ru Group рассматривает этот факт, как новую возможность для пользователей расширить свое облачное пространство.Читать полностью »

Я пишу конспекты с хороших книг. На этот раз книга из второго списка от Milfgard. Эта статья по книге о молодом провинциальном инновационном предпринимателе. История читается на одном дыхании и во время чтения всё время переживаешь за героя: что же будет дальше и когда же наступит крах =)

Максим Котин: И ботаники делают бизнес - 1
Читать полностью »

Я веду блог на сайте ConversionXL. Блог посвящён оптимизации конверсии, и это один из самых крупных блогов на рынке.

Я начал вести его чуть более 2 лет назад, в октябре 2011. В первый месяц я получил 50000 визитов благодаря некоторым вирусным постам, в остальное время рост был линейным, медленным и постоянным.

15,000 визитов на третий месяц
22,000 на 6-й месяц
90,000 на 10-й месяц

Через несколько месяцев у меня было 100000 постоянных визитов в месяц. И это не простые визиты – мой блог генерирует доходных клиентов для моей компании из 10 человек.
Читать полностью »

Какие эмоции у вас вызывает термин free-to-play?

«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры - 1

В самой модели монетизации нет ничего порочного. Более того, в общем случае free-to-play удобнее и для игрока, и для разработчика. Проблемы начинаются, когда игра требует больше денег, чем вы готовы на нее потратить или делает это чересчур навязчиво, неуклюже, бесчестно.

Большие компании не могут позволить себе рисковать вложенными деньгами и экспериментировать с монетизацией. Они просто реализуют то, что работает, даже если приходится идти на сделку с совестью.

Но что, если вы маленький независимый разработчик, с небольшим бюджетом и умеренными амбициями? Если вы не хотите (да и не можете) делать бесконечную игру-как-сервис? Если вы ненавидите рекламу и в первую очередь хотите сделать хорошую игру, а возможный доход с игры рассматриваете скорее как приятный бонус?

В своей новой игре я реализовал кое-что новенькое, в трех словах это можно назвать Free-to-pay.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js