Я пишу конспекты с хороших книг. Сегодня это книга из второго списка от Milfgard «Не рычите на собаку» Карен Прайор. В книге описаны способы воздействия на людей, домашних животных, дельфинов, кого угодно. Автор утверждает, что если вы обучитесь описанным приёмам, — у вас будет сильно меньше проблем с коммуникацией.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 31
Не рычите на собаку
2015-04-05 в 1:13, admin, рубрики: growth hacking, бизнес, веб-аналитика, венчурные инвестиции, книги, литература, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, почитать, успехMail.Ru Group хочет вывести продажи видеорекламы из-под контроля Gazprom Media Digital
2015-03-31 в 10:24, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, видеореклама, Вконтакте, Газпром-медиа, мобильная реклама, мой мир, Монетизация веб-сервисов, одноклассники, Повышение конверсии, реклама, Управление продуктом, Управление сообществомMail.ru Group предпринимает шаг за шагом для того, чтобы заниматься продажей рекламы единолично. Теперь очередь может дойти и до видеорекламы. Есть вероятность, что компания всё-таки решится прекратить сотрудничество с Gazprom Media Digital (GPMD), своим главным поставщиком рекламной видеопродукции, так как к GPMD есть определенные претензии по вопросам монетизации видеороликов на ресурсах Mail.ru Group, – сообщают «Ведомости».Читать полностью »
Как сервису-посреднику защититься от сделок «в обход него»
2015-03-30 в 13:18, admin, рубрики: airbnb, on-demand economy, uber, Монетизация веб-сервисов, посредники, Развитие стартапа, Управление e-commerce, Управление продажами, финансы в IT, метки: посредники
Интернет-«рынки» (от Craigslist до eBay и Airbnb, помимо многих прочих) зарабатывают деньги, позволяя покупателям и продавцам найти друг друга. Многие ранние подобные сервисы вроде Craigslist были простыми досками объявлений, но более привлекательные транзакционные и end-to-end модели растут, и мы предполагаем, что в итоге они будут доминировать.
Но у таких моделей есть ключевой риск: дисинтермедиация, при которой покупатель решает работать напрямую с продавцом вместо того, чтобы использовать платформу (например, находит на Airbnb владельца квартиры, а затем договаривается с ним напрямую вне сайта, избегая комиссии). С сайтами вроде Craigslist такое не было большой проблемой, потому что они берут деньги за размещение объявления и получают свой доход, как только оно появляется. А у транзакционного рынка размещение обычно бесплатно, так что Airbnb не получает денег до тех пор, пока оплата не совершена. И если она происходит «где-то вне», то не получает их вообще.
Почему i2istudy не стал сотрудничать с ФРИИ
2015-03-30 в 12:46, admin, рубрики: i2istudy, венчурные инвестиции, Монетизация веб-сервисов, Секрет фирмы, Управление продуктом, финансы в IT, фрии, метки: i2istudyИздание «Секрет фирмы» опубликовало интересную историю предпринимателя Ильи Осипова – основателя обучающего веб-сервиса i2istudy. Илья рассказал «Секрету фирмы» о том, почему он не стал брать государственные деньги и записывать в партнеры Фонд Развития Интернет-Инициатив.
«Мегамозг» приводит основные тезисы монолога создателя стартапа.
Читать полностью »
«Яндекс.Маркет» позволит совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах
2015-03-30 в 8:19, admin, рубрики: e-commerce, online-торговля, зарубежные площадки, интернет-магазины, Монетизация веб-сервисов, Управление e-commerce, яндекс, метки: яндекс.маркетКак сообщает «Коммерсант», с 30 марта торговая платформа «Яндекс.Маркет» запускает услугу поиска товаров в заграничных интернет-магазинах. Пока планируется сделать это для трех разделов: «Детские товары», «Гардероб» и «Косметика и духи». Для выдачи результатов по иностранным интернет-магазинам будет выделена специальная категория, в которой указаны цены в рублях, стоимость доставки и ссылка на соответствующий товар на сайте магазина.Читать полностью »
Образовательная онлайн платформа «Нетология» выходит на рынок B2B
2015-03-27 в 15:36, admin, рубрики: B2B, b2c, eduson.tv, lynda.com, online-образование, Монетизация веб-сервисов, нетология, обучающие курсы, Развитие стартапа, стартап, Учебный процесс в ITКак сообщает Roem.ru, «Нетология», одна из ведущих компаний на российском B2C-рынке online-образования, запустила B2B-сервис. Она готовилась к этому ещё с ноября 2014 года.Читать полностью »
Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E
2015-03-27 в 12:31, admin, рубрики: S.P.A.C.E, space, webcanape, бизнес-модель, Блог компании WebCanape, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Управление продуктом, метки: S.P.A.C.E, SPACE
Недавно от коллег из Callbackhunter мне попалась интересная концепция S.P.A.C.E проверки устойчивости бизнес-модели. Руслан Татунашвилли просто и понятно рассказывает, как искать баланс. В данной заметке мы примерили этот подход на разработке сайтов. Концепция весьма упрощенная и не дает ответов, что и как делать, но она наглядно показывает, где есть перекос, который может привести к потере управления. Схема универсальна для любого бизнеса. Во время прочтения можно легко примерить ее на себя.Читать полностью »
Houzz — первый западный стартап, вышедший на российский рынок в 2015 году
2015-03-26 в 9:48, admin, рубрики: houzz, online-сервисы, дизайн интерьеров, инвесторы, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, рынок недвижимости, стартап, Управление продуктом, фонд мильнера, метки: houzz, дизайн интерьеров, рынок недвижимости, фонд мильнера Как сообщают «Ведомости», американская компания Houzz выходит на российский рынок. Houzz – online-платформа для дизайна и ремонта жилья с ежемесячной аудиторией в 25 млн пользователей. Что вызвало интерес к российскому рынку в нынешней экономической ситуации?
Читать полностью »
5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV
2015-03-26 в 8:37, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, ltv, Блог компании Carrot quest, емэйл, интернет-маркетинг, маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, метки: емэйл
Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные и глобальные задачи. Что поделать?!
Про подсчет LTV сказано много фраз и написана куча статей. Останавливаться на его расчете мы не будем. Предположим, что эта часть у вас уже в процессе.
Узнав LTV своих клиентов, вы должны сосредоточиться на улучшении этого показателя. Увеличение среднего LTV означает, что вы будете получать больше денег от текущих клиентов. Ну а кто в этом не заинтересован?
Иногда кажется, что именно email-маркетинг создан для улучшения показателя LTV. Вам и так уже всем известно, что email-маркетинг творит чудеса. Об этих чудесах мы публиковали отличное исследование, которое может вас заинтересовать.
Далее мы расскажем 5 простых стратегий email-ремаркетинга. Нам в Carrot Quest близка эта тема. Мы знаем, что самые простые решения часто игнорируются и откладываются. Хотя запустить описанные стратегии проще простого – на это надо 30 минут времени и одна чашка кофе. После чего, клиенты станут жить с вами дольше и платить больше.
Читать полностью »
Новый браузер Firefox для жителей Турции: поиск по умолчанию Google заменят на поиск «Яндекс»
2015-03-25 в 15:56, admin, рубрики: Google, Mozilla Firefox, Монетизация веб-сервисов, поиск по умолчанию, соглашение, турция, Управление продуктом, яндексКак сообщает РБК, Mozilla Corporation согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »