РБК в презентации, посвященной итогам работы в 2014 году и планам на 2015, отнесла к «второстепенные активам сайт сайт знакомств Loveplanet.ru и IT-издание Cnews.ru. В РБК отметили, что готовы продать активы компаниям, заинтересованным в их стратегическом развитии.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 30
РБК готов продать Loveplanet.ru и Cnews.ru
2015-04-22 в 12:15, admin, рубрики: Cnews, LovePlanet, издания, Медиа, Монетизация веб-сервисов, РБК, реклама, сайты, слияния, слияния и поглощения, финансы в IT, метки: cnewsЗарубежные интернет-сервисы должны будут хранить в России только данные, полученные после 1 сентября 2015 года
2015-04-21 в 8:06, admin, рубрики: безопасность, данные, Законодательство и IT-бизнес, Монетизация веб-сервисов Поправки в закон «О персональных данных» не будут иметь обратной силы: базы данных, которые изменяли после 1 сентября 2015 года, могут храниться в прежних местах. Но после любых их изменений, в число которых не входит чтение данных, они должны быть перенесены на физические серверы, находящиеся в России.
Читать полностью »
«Free to PAY» — результаты эксперимента
2015-04-20 в 7:03, admin, рубрики: f2p, free to pay, Аналитика мобильных приложений, вспомни 90-е, Исследования и прогнозы в IT, монетизация, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, монетизация игрДля начала ссылка на первую часть статьи: "«Free to PAY» — эксперимент по честной монетизации игры". В ней есть подробное описание всей затеи, голосование за «сработает — не сработает» и куча комментариев.
Перескажу вкратце суть: небольшая мобильная игра с конечным геймплеем, продавать внутри особо нечего, баннерную рекламу встраивать не хочется, равно как и городить стандартный “фритуплей-обвес”. Но хоть как-то отбить затраты, понятное дело, хочется. Вопрос: как монетизировать? Предположительный ответ: сделать максимально хорошую, полностью бесплатную игру, и только уже после прохождения предлагать игроку заплатить за полученные эмоции и потреблённый контент. Сказано — сделано.
С запуска игры прошло чуть больше месяца и можно уже смело делать выводы. За подробностями добро пожаловать под кат, а пока вот вам картинка, наиболее точно передающая мои эмоции от результатов эксперимента:
Джаред Саймон о бизнесе и России
2015-04-16 в 23:06, admin, рубрики: hoteltonight, Аналитика мобильных приложений, интервью, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапHotelTonight на этой неделе вышла на российский рынок. В связи с этим Джаред Саймон (Jared Simon), основатель и операционный директор компании (COO), прилетел в Москву и дал интервью нескольким российским изданиям. На данный момент, Джаред также является лицом компании, обеспечивающим основные контакты с прессой и общественностью.
HotelTonight — сервис бронирования отелей, который позволяет бронировать номера со скидкой непосредственно перед проживанием, буквально от двери отеля.
Читать полностью »
Готовые решения #1. Доржи Цыденов
2015-04-14 в 15:28, admin, рубрики: infostart, Блог компании Инфостарт, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, Управление сообществом В гостях — Доржи Цыденов
Ведущий — Сергей Горшенин
Здравствуйте, друзья, коллеги! Команда сообщества INFOSTART.RU подготовила сюрприз: сегодня мы представляем серию подкастов под названием «Готовые решения». В рамках этой передачи мы будем приглашать в нашу студию экспертов нашей отрасли, которые поделятся своими секретами и профессиональным опытом. И сегодня мне вдвойне приятно представить нашего гостя. Многие знают его под ником Support, многие знают его как генерального директора компании «Инфостарт», я же знаю его как Доржи Цыденова. Доржи, здравствуй!
Читать полностью »
Смерть онлайн-чата или 10 новых заповедей общения с пользователями
2015-04-14 в 7:11, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, изменения, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, общение с пользователем, Повышение конверсии, чат
Увы. Рынок онлайн-чатов устарел. Казалось бы, большинство компаний только совсем недавно стали их использовать, а тут вам говорят – «все, устарел и требует новых решений». И вроде как не поспоришь… Что именно устарело и какие новые решения необходимы для эффективной коммуникации с клиентами?
Читать полностью »
Стриминговый музыкальный сервис Spotify оценили в $8,4 миллиарда
2015-04-13 в 12:47, admin, рубрики: Spotify, венчур, венчурные инвестиции, Законодательство и IT-бизнес, инвестиции, Монетизация веб-сервисов, музыка, Развитие стартапа, стартапы, метки: spotify Музыкальный сервис Spotify готовится получить $400 миллионов от Goldman Sachs, фонда национального благосостояния Абу Даби и нескольких других источников. После совершения очередного этапа финансирования сервис оценят в $8.4 миллиарда, сообщает Wall Street Journal.
Читать полностью »
Принципы Getting Real (Часть 1)
2015-04-13 в 6:26, admin, рубрики: getting real, growth hacking, бизнес, веб-аналитика, венчурные инвестиции, книги, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, почитать Продолжаем читать хорошие книги вот из этого списка от Milfgard и я продолжаю писать конспекты. Сегодня это, пожалуй, одна из самых важных книг в жизни IT-специалиста: Getting Real от 37signals. Она переворачивает мозги и даёт прекрасные рабочие принципы организации работы небольших компаний.
Читать полностью »
Покоряйте своих потребителей с помощью бессознательного
2015-04-09 в 9:35, admin, рубрики: growth hacking, веб-аналитика, веб-дизайн, интернет-маркетинг, маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, повышение эффективности, подсознание, тестирование сайтов
Представьте себе сценку, которая происходит миллиард раз каждый день за миллиардом компьютеров по всему миру. Мужчина ищет себе в интернет-магазинах новые кроссовки, или женщина серфит интернет в поисках нового платья.
Посетители интернет-магазинов думают, что они контролируют свои решения. Однако на самом деле по мере того, как они скроллят, переходят по страницам и в части случаев что-то покупают, множество подсознательных процессов и сигналов, управляющих их поведением.
И для бизнеса очень важно понимать, как эти подсознательные сигналы влияют на потребителей.
Глобальные проблемы онлайн чатов и новая модель общения пользователей
2015-04-07 в 6:25, admin, рубрики: carrot quest, growth hacking, Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, общение с пользователем, Повышение конверсии
Пока многие думают, что онлайн-чаты отлично работают, мы в carrot quest уверенны в их скорой смерти. В том виде, в котором они существуют сегодня – однозначно.
Компании верят что все хорошо, потому что пользователи с удовольствием обращаются в чат. Ведь они могут получить быстрый ответ на свой вопрос. Но тут есть проблема, не так-ли?
Но давайте разберемся в основных причинах гибели онлайн-чатов?