Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 29

8 июня на конференции WWDC Apple наконец представила свой музыкальный стриминговый сервис. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.

Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri.

Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.Читать полностью »

В прошлом году социальная сеть «Одноклассники» заработала на подарках и наклейках свыше 4 миллиардов рублей, что составляет более 11% общей выручки Mail.ru. Это статья доходов заняла первое место в финансовом отчете компании. Второе место у игр, а третье – у рекламы.

«Мой мир» и «Одноклассники» принесли холдингу Mail.ru в сумме 12,4 миллиардов рублей. Выручка холдинга за 2014 год достигла 35,7 миллиардов.

В сети «Одноклассники» введена собственная виртуальная валюта – «ОК». Купить ее можно через терминал, с помощью банковской карты, электронных денег или счета мобильного телефона. 50 штук «ОК» будет стоить около 50 рублей. При оплате с мобильного телефона – 85 рублей.Читать полностью »

И снится копирайтеру кошмарный сон… Грезится ему, что Великий и Ужасный Заказчик вернул на доработку все тексты, вымученные за последний год, а ключевики перемешались и разлетелись по экрану, словно бабочки по весеннему лугу. И что теперь делать бедному копирайтеру, как не проснуться в холодном поту с прижатой к клавиатуре щекой и недописанным текстом в активе.
Впрочем, рабочие дни копирайтера зачастую не многим лучше подобных ночных кошмаров. Вот только пять самых распространенных патовых ситуаций, любая из которых хорошо знакома автору со стажем.

image

Кошмар номер 1. Неадекватные Заказчики

К сожалению далеко не всегда можно распознать будущего проблемного заказчика, так сказать, «на берегу». Прозрение наступает после очередного возврата текста на доработку. Обычно отказ принять статью в первом и втором чтении аргументирован припиской, весьма напоминающей анекдотичную фразу: «Не знаю как, но не так». В то же время причина второй доработки может существенно отличаться от содержимого комментария к первой.

image

Если заказчик не совсем понимает, какой текст он желает получить на выходе, есть только два решения:
— Обречь себя на каторжные работы с постоянными возвратами текста на переделку и полировку. Причем требования могут меняться буквально «на ходу». Риторическое: «Да, и я забыл еще добавить, что…», — способно вогнать в депрессию не одного копирайтера. К тому же, заказчик может до последнего тянуть с проверкой, но в любое время дня и ночи требовать скорейшего внесения правок в текст.
— Бежать от такого заказчика. И чем скорее и дальше, тем лучше. Ибо за то время, что потрачено на переделки, попытки понять суть претензий и препирательства, вполне можно было бы успеть сотворить и сдать парочку-другую отличных текстов, а то и больше.

Кошмар второй. Неясное Техническое Задание

Подобную ситуацию весьма точно описывает поговорка: «Неясное ТЗ – результат ХЗ», где последняя аббревиатура представляет собой непереводимую с фрилансо-копирайтерского игру слов. Нет, разумеется, существуют и заказчики, которые четко знают, каким критериям должен, а каким не обязан отвечать будущий текст. Они четко понимают, как следует выстроить структуру статьи, а также могут корректно рассчитать, количество килознаков, необходимых для раскрытия темы. Такие заказчики целятся на все золота и бережно передаются из одних копирайтерских рук в другие. Шучу, на самом деле таких заказчиков не отдают даже лучшим друзьям и под страхом дедлайна. Существует легенда, что подобные суперзаказчики когда-то и сами были авторами.

Кошмар третий, но не последний. Жадный заказчик

image

Такие заказчики обычно торгуются за каждую копейку. Они умеют так хитро составить ТЗ, что копирайтеру приходится писать текст на гораздо большее число знаков, чем оговорено, дабы полностью осветить тему. Если же суть статьи, тем не менее, покажется жадному заказчику не раскрытой, он со спокойной совестью может и вовсе отказать в оплате. Хорошо еще, если у такого заказчика хватит порядочности не воспользоваться забракованным им же самим текстом. Вышеописанные персонажи банально не ценят чужой труд, ибо не умеют интенсивно работать сами. Кроме того, они не прочь воспользоваться любой ситуацией, чтобы получить текст задаром.

Кошмар под цифрой 4. Написание ложных отзывов и сомнительных советов на медицинскую тематику
Самый кошмарный, не так ли?

image

Давать непроверенные, либо откровенно вредные (совсем не по Остеру) медицинские советы настолько непорядочно и, более того, негуманно, что разъяснять моральную сторону вопроса абсолютно бессмысленно.
А встречались ли вам такие заказы, где требуется написать восторженный отзыв о товаре, по поводу качества которого смутные сомнения терзают не только вас, но и самого заказчика. Хотя нет, как раз заказчика ничто не терзает, напротив, такие тексты его очень даже неплохо кормят. К слову сказать, многие копирайтеры, которые берутся за самые трудные и малооплачиваемые тексты, категорически не хотят писать фальшивые отзывы с недостоверными цифрами. Даже если им сулят за это вполне конкретную сумму.

Читать полностью »

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »

Почти все сегодня продают товары или услуги через сайт

У кого-то сайт до сих пор выполняет функцию визитки, «чтобы было». Но для других предпринимателей сайт — важный рекламный канал, который приносит основное количество заявок. Даже крупные застройщики сегодня тратят до 75% рекламных бюджетов на интернет, и только 25% — на «наружку», флаера, радио и журналы.

От сайта к лэндингу: отличия и возможности - 1

Если вам тоже важен сайт для продаж — вы наверняка постоянно ищете способы, как его улучшить; что добавить на сайт, чтобы зацепить больше клиентов и получить больше звонков.
Читать полностью »

Венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Capital стал совладельцем социальной сети для инвесторов eToro в ноябре 2014 года, вложив вместе с китайской корпорацией Ping An $27 млн. Теперь стало известно, eToro открывает представительство в России.

Руководитель социальной сети в России Павел Салас подтвердил, что в нашей стране запускается полный цикл сервисов на русском языке. eToro сочетает в себе функции трейдинговой, социальной и мобильной платформ. Пользователи социальной сети могут инвестировать в портфели других трейдеров, управлять своим инвестиционным портфелем, открывать и закрывать позиции и размещать торговые заявки. Кроме того, инвестор может «скопировать» себе любую сделку, которая ему понравится.Читать полностью »

Музыкальный сервис Spotify предложит своим пользователям видеоконтент. Компания заключила ряд соглашений со спортивным телеканалом ESPN, каналами ABC, BBC, Comedy Central, производителем и дистрибьютором видеоконтента Condé Nast Entertainment, компаниями Fusion, Maker Studios, NBC, TED и Vice News.

По мнению основателя Spotify Дэниэла Эка, появление видеоконтента расширит аудиторию сервиса. Сейчас у компании около 60 миллионов активных пользователей. Читать полностью »

Крупнейший фотобанк мира Getty Images принял решение открыть представительство в России. Его партнером в нашей стране является оператор Gallo Images.

Генеральный директор Gallo Images Rus Дмитрий Опошнянский объяснил, что фотобанк стремится к большему контролю над своим бизнесом в России: инвестировать, активнее сотрудничать с российскими фотографами, внедрять новые схемы подписки. Так, совсем недавно появилась новая услуга – доступ к банку iStock по безналичному расчету. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js