Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 28
Как материнство меняет поколение Y, а именно их покупки и поведение в медиа
2015-07-09 в 8:56, admin, рубрики: mobile advertising, аналитика, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, потребительское поведение, метки: потребительское поведениеТвиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой
2015-07-07 в 10:08, admin, рубрики: twitter, контекстная реклама, монетизация, Монетизация веб-сервисов, реклама, социальные сети, ТвиттерВ Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.
Программатик реклама: продавцы против покупателей. Кто больше заинтересован в мобайле?
2015-07-07 в 9:09, admin, рубрики: mobile programmatic, RTB, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, мобильный программатик, Монетизация веб-сервисов, монетизация игр
Маркетологи, являясь покупателями рекламы, сейчас крайне заинтересованы в мобайле, но недавнее исследование eMarketer показывает, что продавцы мобайла идут впереди планеты всей, когда речь заходит о распространении и принятии мобильных технологий. Не важно, на чьей стороне преимущество, в одном мы уверены: объем инвентаря и расходов на рекламу в нем растут огромными темпами.
Растущие инвестиции в мобильный программатик
2015-06-30 в 8:41, admin, рубрики: mobile advertising, mobile dsp, programmatic, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов, программатик, метки: mobile advertising, mobile dsp, programmatic, программатик
Сейчас затраты на программатик находятся на стадии подъема. По всему миру покупатели программатик рекламы увеличивают свои инвестиции вследствие повышения уровня осведомленности и доказанного ROI. Эта инфографика позволит поближе взглянуть на ландшафт закупок программатик рекламы.
Читать полностью »
Инфографика: Локальный маркетинг
2015-06-29 в 12:12, admin, рубрики: mobile, mobile marketing, Блог компании BYYD, интернет-маркетинг, локальный маркетинг, Медиа, медийная реклама, Монетизация веб-сервисов
Если вы живете в городе, как далеко вы готовы поехать, чтобы поужинать в новом ресторане? Как далеко от дома ежедневно вы готовы ездить на работу? А если вы живете в пригороде, согласны ли вы проехать 45 минут в ближайший Starbucks за своим обезжиренным латте с карамельным сиропом? Может быть… Конечно, если вы городской житель, вы скорее предпочтете сходить в один из расположенных в паре кварталов от вашего дома…
Исследование xAD демонстрирует результаты опроса потребителей и дает понимание, что тот факт, ГДЕ ты живешь — это сильный индикатор потребительских целей и предпочтений.
Узнайте подробности из инфографики ниже.
Читать полностью »
Как завоевать лояльность мобильной аудитории
2015-06-25 в 7:56, admin, рубрики: Блог компании Cashmyvisit, интернет-маркетинг, мобильный интернет, мобильный маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, повышение лояльности, Управление продажами, юзабилитиИспользование мобильного интернета растет быстрыми темпами в России и в мире. Все это заставляет компании больше думать об удобстве потенциальных клиентов со смартфонами и планшетами.Читать полностью »
Samsung выпустит смартфон с адаптированной для России ОС и предустановленным российским ПО
2015-06-23 в 9:51, admin, рубрики: импортозамещение, мойофис, Монетизация веб-сервисов, монетизация приложений, офисный софт, предустановленные сервисы, Развитие стартапа, российская ос, российский софт, смартфоныКомпании Samsung и «Новые облачные технологии» станут партнерами. На корейские смартфоны под управлением операционной системы Tizen будет предустановлен пакет офисных программ «Мой софт».
Tizen разработана на базе трех версий Linux ОS: MeeGo, LiMo и Bada. В пакет российских офисных программ входят редакторы текста, таблиц и презентаций, а также почтовые сервисы.
Обе разработки в данный момент проходят сертификацию на соответствие требованиям Федеральной службы технического и экспортного контроля.Читать полностью »
«Яндекс» ищет партнеров для продвижения нового проекта на турецком рынке
2015-06-21 в 6:30, admin, рубрики: выход на рынок, мировая экспансия, Монетизация веб-сервисов, поиск инвесторов, поисковые сервисы, стартап, турция, управление проектами, яндексНа Петербургском международном экономическом форуме глава «Яндекса» Аркадий Волож сообщил о планах работы в Турции. Компания ищет партнеров для развития турецкого филиала. Специалисты «Яндекса» считают его «внутренним стартапом» компании, поэтому он нуждается в сторонних инвестициях.
Волож утверждает, что у компании есть продукт, который мог бы успешно конкурировать на турецком рынке. Теперь необходимо привлечь достаточное количество пользователей. «Будет пользовательская база — монетизировать его будет просто», пояснил он.Читать полностью »
Краудфандинг для самых маленьких (ч. 1)
2015-06-14 в 12:47, admin, рубрики: boomstarter, Kickstarter, бумстартер, Законодательство и IT-бизнес, кикстартер, краудфандинг, Медиа, Монетизация веб-сервисов, планета, Развитие стартапа, сбор денег, сбор средств, финансирование, фриланс
Краудфандинг — относительно молодое явление, успевшее завоевать огромную популярность за рубежом, пришедшее к нам всего пару лет назад. Как это ни странно, но очень многим до сих пор не понятна основная суть данного явления и даже предназначение краудфандинговых платформ, других мучают вполне объяснимые опасения, поэтому они предпочитают обходить эти платформы стороной. Для того, чтобы пролить свет на данное явление и развеять сложившиеся вокруг него мифы и легенды, я решил посвятить этому цикл статей.
Читать полностью »
Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось
2015-06-11 в 11:45, admin, рубрики: customer development, growth hacking, Блог компании Teamdesk, исследования, Монетизация веб-сервисов, Развитие стартапа, стартапы, Управление продуктом, метки: customer developmentНет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.