Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 27

16 июля стало известно, что компания Apple получила патент на систему таргетирования мобильной рекламы.

Подробная схема работы системы на раскрывается. Очевидно, что она работает только для владельцев устройств Apple. Состояние счета клиента автоматически проверяется с некоторой периодичностью. На основе полученных данных система определяет, что сможет купить пользователь на свои деньги.Читать полностью »

image

Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?

Эта статья расскажет вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь вы.
Читать полностью »

Палец на красной кнопке, или Ужасная правда о Apple, Google, Spotify и всей остальной вселенной музыкального стриминга - 1

Настали безумно сложные времена для музыкантов. Фактически не давая собственного согласия на это, последние вместе с независимыми лейблами были затянуты в «опасную трясину» музыкального стриминга, контролируемого в основном технологическими компаниями. Что касается отчислений правообладателям за стриминг их музыки, то это всё ещё остается неразгаданной тайной. Никто не посвящён с секреты того, как рассчитываются или назначаются авторские гонорары для разных исполнителей в стриминговой экосистеме.
Читать полностью »

Вчера, 14 июля, гендиректор «Мегафона» Иван Таврин в интервью телеканалу «Россия 24» заявил, что мобильные мессенджеры, такие как WhatsApp, Viber или Skype, работают в серой зоне, вне принятого в телекомотрасли регулирования – их могут использовать террористы и организаторы спам-рассылок.

По его словам, российские операторы инвестировали в IT-решения, позволяющие бороться со спамом, и он «весь ушел в Viber, WhatsApp и всевозможные мессенджеры». Таврин полагает, что отрасль нуждается в изменениях. В частности, он настаивает на введении единых правил регулирования sms-сервисов операторов и интернет-мессенджеров. Регулирование таких сервисов сегодня обсуждают законодатели и всевозможные органы в США и европейских странах — Великобритании и Франции, напомнил Таврин.Читать полностью »

image
Научись получать доступ к мобильному рекламному инвентарю, используя данные в реальном времени и в автоматическом режиме.

Больше возможностей, выше потенциал

Что такое Mobile DSP?

Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.
Читать полностью »

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» запускают приложение для работы с фотографиями. Сейчас iOS-версия продукта находится на премодерации в App Store, которая занимает в среднем 5 рабочих дней. Кроме того, готовится версия фотоприложения для Android OS.

«Команда проекта действительно работает над приложением, но о сроках запуска или любых других подробностях сказать не можем. Скоро, совсем скоро», сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.Читать полностью »

image

Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.

Читать полностью »

image

Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.

Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.

Читать полностью »

image

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
Читать полностью »

Стриминговый сервис Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store. Подписываясь на Spotify напрямую, пользователи платят около $10 ежемесячно. Подписка через App Store, с учетом 30-процентной комиссии, обходится на $3 дороже.

Компания сообщила это в своем письме пользователям. Более того, они получили инструкцию о том, как отказаться от подписки через App Store и оплатить ее на сайте сервиса.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js