Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 26

Осторожно! Рекламный пост.

Антивирусная сеть для сайтов Вирусдай ввела новый тариф: 149 рублей-год за защиту и лечение 1 сайта - 1

Друзья! Мы закончили социальный эксперимент, провели детальный анализ и сменили бизнес-модель. 4 августа 2015 в антивирусной сети для сайтов Вирусдай начали действовать новые тарифы. Мы учли все ваши пожелания и сделали их максимально удобными и понятными для веб-,seo-студий, веб-мастеров и владельцев сайтов. На всякий случай мы напомним вам о необходимости защиты сайтов.

Читать полностью »

image

На протяжении последних лет мы часто выступаем на ИТ-конференциях с докладами по лицензированию программного обеспечения. Поскольку облачные сервисы приобретают все большую популярность, нам постоянно задают вопросы о правовых рисках модели SaaS.

Исходя из определения SaaS (software as a service), пользование программным обеспечением осуществляется в рамках услуг. Однако на практике платный доступ к облачным сервисам оформляется тремя различными договорами:

Ниже вы можете ознакомиться правовыми рисками применения в рассматриваемых отношениях указанных договоров.Читать полностью »

В эпоху активного развития e-commerce, с новыми технологиями упрощающими онлайн-шоппинг покупателю, присутствует достаточно много сайтов, которые не имеют даже корзины продаж. Оформление товаров или услуг происходит в телефонном режиме или по электронной почте. Кроме того, даже крупным интернет-торговцам свойственно принимать заказы через колл-центр, или по e-mail.
Средний показатель заказов «без корзины» может достигать 40%, даже при наличии полноценного сайта. В зависимости от вида бизнеса, доля «покупок по телефону» может составлять до 80% заказов.

WayForPay: Заказы «без корзины», как упростить процесс покупки клиенту? - 1
Читать полностью »

image

Как мобильная рекламная платформа, наиболее часто мы получаем заявки на организации кампаний по трем ценовым моделям: CPA, CPM и CPI.
Для того, чтобы продемонстрировать, какая из моделей больше всего отвечает вашим запросам как рекламодателя, мы решили сравнить все модели друг с другом и таким образом раскрыть ценообразование в мобильной рекламе. Определения, анализ и результаты этого сравнения представлены ниже.
Читать полностью »

В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка, но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
image
Читать полностью »

Кейс Planner 5D: как аналитика devtodev помогла увеличить ARPU на 25% - 1
Все мы стремимся заработать больше. Разрабатывая новое приложение, будь то игра или SaaS-сервис, вы ставите перед собой цель получить больше денег. И аналитика (особенно в случае мобильных и веб-приложений) — это инструмент, который служит этой цели. Поэтому в devtodev мы стремимся не просто интегрировать нового клиента, но и помочь ему увеличить финансовые показатели.
Об одном из таких случаев мы и хотим рассказать. Речь пойдёт о сервисе Planner 5D, который позволяет создавать детальные планы помещений и реалистичный дизайн интерьера профессионально, не требуя специального обучения.
Читать полностью »

image

Хэштеги уже давно и прочно стали тем инструментом, который вошел в нашу жизнь и получил статус незаменимого. Кто-то использует его для поиска нужной информации, кто-то — для непосредственного общения с конкретными людьми в сети. А кто-то — как инструмент самовыражения и продвижения «в массы» своих идей.

Для последних, выбор правильных тегов стал жизненно важным вопросом, т.к. малейший промах может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями для продвигаемого товара или услуги. Предлагаю вашему вниманию ТОП 5 on-line инструментов, которые помогут подобрать правильные теги для вашей задумки.
Читать полностью »

Сегодня рассуждаю о том, нужно ли делать в нашем проекте Freemium модель и практики российских SaaS. Но перед этим лирическое отсутупление. В последнее время мне пишут, что я разучился писать, мои тексты нечитабельны, кривые и похожи на поток сознания. Ребят, у нас тут Dental Cloud и муки творчества с ценой ошибки в устройство в корпорацию. Так, что извиняюсь — мне не только приходиться заниматься new product development, в котором много открытых вопросов и не определенности, но еще и описывать процессс строительства, который до конца не понятен. В тоже время, мне кажется, что этап поиска решений и концепций интересен как тематика постов, и возможно, мой практический материал поможет кому-то не наделать ошибок и развить свой проект. Так, что выбирайте сами, читать или не читать 'сырые материалы с полей'.

Плюс, я вчера был на Дне Рождения Open Stack, поздравляю русское сообщество и Илью Алексеева еще раз, и скажу, что писать про Cinder, Nova, Swift легко — там все законченно и понятно, а про строительство чего-то нового — сложно.

image
Читать полностью »

image
Продолжаем знакомить Вас с основными трендами в Мобильной рекламе. Смотри Часть 1.
Читать полностью »

Я являюсь одним из преданных поклонников Мегамозга, мне очень нравится эта площадка, поэтому я много думаю над тем как сделать её лучше. Эта статья — вторая моя попытка, первая, на мой взгляд, оказалась весьма успешной.
image
Прошло совсем немного времени — в районе месяца, с тех пор, как администрация Мегамозга произвела революционные изменения, главным итогом которых стало внедрение справедливой системы начисления рейтингов. Сегодня в верхних строчках списка стали красоваться те, кто это заслужил по праву — авторы интересных и содержательных статей, опубликованных на этой площадке.
Мегамозг отдельная площадка, но благодаря баннеру “Лучшее на Мегамозге” мы можем и из GT и из Хабра наблюдать, что интересного появилось на этой площадке, и в один клик осуществить переход к понравившемуся материалу. Очень удобно правда? У пользователей часто нет времени просматривать весь список, а вот преодолеть искушение ознакомиться с лучшими материалами бывает очень трудно. Для авторов, минус Мегамозга — пока небольшое количество публикуемых статей — становится большим плюсом. Публикуя статью на Мегамозге, проще оказаться в разделе ” Популярное за сутки”, а это значит, что твоё творение в течение целого дня будет находиться на глазах посетителей GT и Хабра, причём в разделе “Лучшее на Мегамозге”! Это ли не повод разместить свою статью именно здесь, ведь её увидят не только люди, интересующиеся деловой стороной вопроса, но и широкий круг пользователей с других площадок? Здорово, не правда ли?
Смотрим далее — если верить окошку ”Популярное за сутки”“ мы имеем за сутки аж 17 популярных статей, воистину не плохой результат! Особенно с учётом того, что летняя пятница не самое лучшее место для написания статьи, и вообще сегодня середина июля — разгар отпусков, в который любой нормальный айтишник думает о тёплом море, пляже с белым песочком подальше от наших границ и проблем. а вдруг в следующем году из океанов останется доступным только Северный и очень ледовитый...
Картина выглядит очень благостной для инвесторов, вкладывающих деньги в ресурс, но так ли притягательно для компаний, ведущих на страницах площадки платные блоги? Всего несколько простых вопросов могут нарушить идиллию: Почему ни одна из “популярных за день” статей к концу дня не приблизилась к границе даже тысячи просмотров?, днём следующего числа некоторые подошли к отметке 2000, но и это не слишком гуд. Почему за весь день было опубликовано 13 статей, а в популярных за день числится целых 17? Почему почти половину “статей” написал один автор, почему количество плюсов которые зарабатывают его публикации ну очень быстро и независимо от времени публикации достигает магической для площадки цифры ШЕСТЬ, а затем прогресс резко замедляется? Почему многие “популярные статьи” состоят из 5-6 абзацев и не отягощены ни оформлением, ни графикой ни слишком большим смыслом? И главный — если всё так прекрасно, то почему всеми правдами и неправдами как независимые авторы, так и корпоративные блоги до сих пор пытаются публиковать свои материалы, в точности соответствующие тематике Мегамозга, на Хабре и даже GT?
Давайте попробуем включить свой мозг и разобраться с этим подробнее, а заодно рискнуть дать непрошенные советы администрации ресурса. Вчерашняя история с переносом хабов на соседних площадках и реакция на неё Хабрасообщества показывают, что это бывает не лишним. Как всегда, я приветствую высказывание Ваших идей по поводу обустройства нашей любимой площадки и лучшие добавлю в текст статьи, разумеется с указанием авторства. Итогом статьи будет опрос на котором можно будет проголосовать за предложения по усовершенствованию площадки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js