Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 20

AdBlock, AdBlock Plus, AdGuard и другие браузерные расширения, позволяющие блокировать рекламу на любых веб-страницах, влияют на ландшафт медиа, чьим основным источником заработка по-прежнему остаётся продажа рекламы.

На «Мегамозге» мы много внимания уделяем этой тематике, так как игнорировать её становится всё сложнее.

Для того чтобы ориентироваться не только на ту информацию, что приходит к нам с Запада: из Германии, где проходила судебная тяжба между компанией Eeyo (разработчик AdBlock Plus) и издательством Axel Springer (обе организации с немецкой «пропиской»), или из США – с основного и самого крупного медиа-рынка, где так же начинают появляться аналогичные разработки, мы решили поинтересоваться у людей, делающих медиа на русском языке, что они думают относительно всё увеличивающейся доли пользователей, блокирующих рекламу на их страницах.

Вопросы, с которыми мы обратились к главным редакторам популярных изданий, следующие:

  1. Пользуетесь ли вы лично AdBlock/AdBlock Plus или подобными расширениями для браузеров (блокировщиками рекламы)?
  2. Как руководитель медиа-проекта, что вы думаете о росте популярности блокировщиков рекламы?
  3. Можете ли вы назвать процент собственной аудитории, использующей подобные расширения на ваших страницах?
  4. Боретесь ли вы каким-то образом с AdBlock/AdBlock Plus и подобными расширениями?
  5. Присоединились бы вы к бойкоту блокировщиков рекламы, если бы он проводился несколькими крупными медиа-проектами совместно?

Ответы на вопросы представлены в той же последовательности.
Читать полностью »

Анонс недели:
Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker

Анонс недели: Mail.Ru Group стартует новый этап в эре мобильной аналитики под названием myTracker - 1

По прогнозам ведущих веб-аналитиков и маркетологов, ожидается, что сервис myTracker значительно снизит затраты на продвижение рекламных кампаний.

Итак, что известно на текущий момент?Читать полностью »

image
Источник: monaco-ru.com

Ранее «Мегамозг» писал, что сервис для бронирования частных перелетов JetSmarter, привлек $20 миллионов в раунде В. Основатель сервиса – выходец из России Сергей Петроссов.

У Петроссова было несколько ИТ-проектов, рассчитанных на российский рынок, но настоящий успех к нему пришел благодаря стартапу JetSmarter – это «Uber для рынка частных джетов», как его описывает сам бизнесмен.

Сергей Петроссов рассказал изданию Slon Magazine о своих прежних проектах, о неудачах, об истории создания сервиса JetSmarter, о перспективах его развития, а также о работе в России.Читать полностью »

По прогнозам аналитической компании eMarketer, в конце 2015 года мессенджерами на мобильных устройствах будет пользоваться 1,4 миллиарда человек во всем мире. Это на 31,6% больше, чем годом ранее. Из прогноза следует, что к концу этого года примерно 75% всех пользователей смартфонов будет общаться с помощью мессенджеров. А к 2018 году их аудитория увеличится до 2 миллиардов человек и составит 80% всех пользователей смартфонов.

Самыми популярными мессенджерами в мире являются WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Line и Snapchat. WhatsApp и Facebook Messenger – основные игроки этого рынка. Они популярны в более чем 20 странах мира. Аудитория WhatsApp превысила в сентябре этого года 900 миллионов пользователей, Facebook Messenger – 700 миллионов.

Аудитория мобильных мессенджеров растет, так как пользователям интересно обмениваться личной информацией. Кроме того, в этих приложениях постоянно появляются новые возможности, такие как пиринговые платежи и электронная коммерция. Читать полностью »

BlaBlaCar — крупнейший в Европе сервис для поиска попутчиков и водителей для междугородных автопоездок. В прошлом году BlaBlaCar приобрел компанию «Подорожники», которая оказывала аналогичные услуги в России и на Украине. В России сервис был запущен в феврале 2014 года. Это была первая страна за пределами Европы, куда вышла компания.

«Мегамозг» писал, что в сентябре BlaBlaCar привлек $200 миллионов от фондов Insight Venture Partners, Lead Edge Capital и Vostok New Ventures. Оценка BlaBlaCar превысила $1,5 миллиарда. Сервис стал одним из самых дорогих стартапов в Европе.

Основатель BlaBlaCar Фредерик Мазелла впервые приехал в Москву. Мазелла вместе с создателем компании «Подорожники» Алексеем Лазоренко поделились мыслями о будущем райдшеринга, о реалиях shared economy и о стратегии развития в России с корреспондентом «Коммерсанта» Марией Шер. Читать полностью »

Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Вчера, 8 ноября, компания Snapchat объявила о новой победе на собой – количество просмотров видео утроилось по сравнению с показателями мая и достигло 6 миллиардов. Однако в дальнейшем компания планирует одержать победу не только над собой, но и над крупным конкурентом.

Социальная сеть Facebook пока находится впереди Snapchat по этому показателю. С апреля месяца социальная сеть удвоила количество просмотров видео, которое теперь достигло 8 миллиардов в день.

С одной стороны, можно предположить, что Snapchat в ближайшее время обгонит Facebook, так как растет быстрее. Ведь еще в сентябре количество просмотров видео в Snapchat не превышало 4 миллиардов.

С другой стороны, возникают сомнения в том, честное ли это состязание. Читать полностью »

Крупнейший в США медиаконцерн Time Warner Inc недоволен рейтингами своих развлекательных программ. Даже рейтинги лучших передач упали ниже, чем ожидалось. Это негативно скажется на доходах компании от рекламы в следующем году.

Все больше зрителей предпочитают смотреть программы с использованием таких онлайн-сервисов, как Netflix и Hulu. Это и является основной причиной снижения рейтингов продукции Time Warner.

Time Warner владеет кабельной сетью HBO, кабельными каналами Turner Network Television (TNT), TBS Cartoon Network и новостным каналом CNN.

Компания сократила свой прогноз по прибыли на 2016 год, передает Reuters. По мнению руководства Time Warner, еще одной причиной для этого является «сильный» доллар. В компании также опасаются, что не смогут достичь $8 за акцию в соответствии с прогнозом на 2018 год. Из-за низких квартальных показателей рыночная стоимость компании снизилась на $6,5 миллиардов.Читать полностью »

Как избежать претензий потребителей по поводу качества, комплектности и сроков доставки товара, продаваемого в интернет-магазине? С учетом судебной практики для этого достаточно организовать реализацию через торговую площадку по агентской схеме.

Владелец торговой площадки, использующий агентскую схему работы с продавцами, выполняет роль посредника. Поэтому на него не распространяется законодательство о защите прав потребителей и он не несет ответственность за качество товара, срок его доставки и т.п. Данные выводы в равной мере относятся к оказанию услуг и выпонению работ, заказанных через интернет-биржу.

За нарушение прав потребителя будет отвечать непосредственно продавец. При рассмотрении исков потребителей суд руководствуется условиями пользовательского соглашения, оферты и других документов, размещенных на сайте торговой площадки или продавца.

Поскольку отношения с потребителями и другими участниками торговых площадок строятся на основе условий оказания услуг, добровольно принимаемых при начале использования сайта и/или оформлении заказа, уделяйте внимание их содержанию.

В качестве иллюстрации приведем последнее дело о защите прав потребителей с участием Яндекса (см. решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 27.01.2015 г. по делу № 2-587/2015).

Подробности решения скрыты под катом.Читать полностью »

Компания Gett смело смотрит в будущее. Основатель компании Шахар Вайсер рассчитывает утроить оборот онлайн-сервиса вызова такси год к году. По прогнозам Вайсера, к концу 2015 годовой оборот составит $0,5 миллиарда по всему миру. «Оборот утраивается каждый год начиная с момента создания компании в 2010 году», заявил он.

Господин Вайсер считает реальным проведение IPO, но только в долгосрочной перспективе:

«Компания, которая подошла к выручке в полмиллиарда долларов, растет каждый год в 3 раза, конечно, может стать публичной. Другое дело, что пока вы так быстро растете, надо фокусироваться на росте, а не на размещении акций на рынке»Читать полностью »

Отличительной чертой любого делового человека является способность фильтровать информацию и потреблять качественный и полезный контент, основная задача которого заключается в подпитке идеями и вдохновением.

Прослушивание подкастов — отличное дополнение к ежедневной дозе идей и просто полезной информации, необходимой любому человеку, занимающемуся осмысленной созидательной деятельностью, писали в одном тематическом блоге.

Среди популярных сервисов подкастов можно выделить такие, как iTunes и Soundcloud например, или русский сервис PodFM. До последнего времени iTunes занимал лидирующие позиции за счет огромной базы подкастов, за счет популярности iPhone, iPod, стремительного взлета Apple Music и большого размера экосистемы Apple в целом.

Однако теперь некоторые стриминговые сервисы пытаются переломить ситуацию. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js