Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 14

«ВКонтакте» планирует обеспечить API-подключение интернет-магазинов, служб поддержки и систем обслуживания клиентов. Цель компании – запустить платформу для обслуживания клиентов, поддержки, отслеживания продаж и служб курьерской доставки. Об этом было написано в документе из раздела для разработчиков.

Команда «ВКонтакте» анонсировала создание API и коммуникационной платформы для бизнеса в конце ноября 2015 года. Платформа будет решать задачи коммуникации бизнеса с клиентами: автоматизация ответов на частые вопросы, запрос геопозиции и указание ближайшего филиала и многое другое.

Судя по описанию нового API, компания намерена доработать функцию «Товары» (сейчас это рекламная площадка) и получить в результате настоящую торговую площадку, делает вывод Roem.ru.Читать полностью »

Российские разработчики мобильного контента не идут на поводу у курса доллара. Несмотря на то, что Apple подняла цены iOS-приложений, они не спешат делать то же. Разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют.

Если разработчики тоже поднимут цены, их ожидает отток клиентов. Этого допустить нельзя, иначе мобильные сервисы потеряют аудиторию. Финансовые потери не заставят себя ждать и превысят убытки, связанные с курсом валют. Мобильные приложения на платформе iOS в России дорожают в среднем на 20-25% — с 59 до 79 рублей, с 119 до 149 рублей.

Сервис «Яндекс.Музыка» заморозил стоимость подписки на iOS-приложение для всех своих пользователей России, Украины и Казахстана. Полный доступ к «Яндекс.Музыке» с мобильных телефонов на iOS будет стоить даже немного дешевле, чем прежде, — 149 рублей в месяц.

Другие участники рынка также пока не собираются повышать цены на свои продукты. Читать полностью »

Один из крупнейших автопроизводителей в мире General Motors ввязался в игру против Uber на ее же поле. GM запустил сервис райд- и каршеринга Maven. Клиенты смогут пользоваться в машинах 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto.

По словам главы GM Дэна Амманна (Dan Ammann), компания видит перемены, которые происходят в поведении потребителей в связи с появлением райдшеринга и каршеринга. GM не собирается оставаться в стороне и быть пассивным наблюдателем. Американский автомобильный концерн прогнозирует, что в ближайшие десятилетие около 30 миллионов человек будут пользоваться сервисами, с помощью которых пользователи смогут сдавать транспортные средства в почасовую аренду.

В Maven первое время будет работать 21 автомобиль General Motors марок Chevrolet Volt и Spark. Аренда будет стоить от $6 до $12 за час и от $42 до $84 за день. Для того, чтобы воспользоваться услугами Maven, пользователям нет необходимости оформлять платную подписку. Это принципиальное решение создателей сервиса. Команда Maven состоит из 40 человек. Среди них – бывшие сотрудники Google, Zipcar и Sidecar. Читать полностью »

Российская ИТ-компания ABBYY запускает новый масштабный проект. В США начинает работу поисковик Findo. Ключевыми отличиями Findo основатель компании Давид Ян называет умение искать информацию в облачных хранилищах, социальных сетях и на пользовательских устройствах (компьютерах и смартфонах).

Еще одним отличием является способность поисковика обрабатывать запросы на человеческих языках (например, по запросу «найди мне презентацию, сделанную в декабре» поисковик отыскивает на вашем компьютере файл, подходящий по параметрам).

Findo – разработан на базе платформы Compreno. Это система анализа текста, которую ABBYY разрабатывает более 10 лет. На ее разработку было потрачено более $80 миллионов. По задумке ABBYY Compreno может находить нужную информацию не только с помощью слов поискового запроса, но и с помощью заложенных между ними связей и контекста.

Согласно исследованию ABBYY около 20% пользователей не сразу находят нужную им информацию, объясняет Ян. Findo предлагает выход – объединить все источники информации и проиндексировать их.Читать полностью »

В ближайшие три дня компания Apple повысит цены в App Store - 1

Российские разработчики получили от Apple письма, в которых компания сообщает о повышении цен в магазине App Store на приложения для мобильной платформы iOS и компьютеров на базе Mac OS. Данные перемены обусловлены изменением курсов валют, сообщает компания. В письме говорится, что ценовые изменения затронут ряд стран: «В ближайшие 72 часа цены на приложения вырастут в Канаде, Израиле, Мексике, Новой Зеландии, России, Сингапуре и Южной Африке».
Читать полностью »

«Первый канал» экспериментирует с рекламой на собственном веб-сайте, стремясь получить больше прибыли в онлайн-секторе - 1

Как сообщают «Ведомости», известная государственная телекомпания первой на рынке решила попробовать частично заменить эфирную рекламу в прямой трансляции на веб-сайте промороликами в соответствующем онлайн-формате. Таким образом телеканал рассчитывает увеличить прибыль от рекламы, генерируя дополнительные рекламные слоты.
Читать полностью »

Airbus предоставит свои вертолеты компании Uber - 1

Исполнительный директор Airbus Group SE Tom Эндерс (Tom Enders) сообщил, что крупнейшая в Европе корпорация по производству аэрокосмической техники предоставит свои вертолеты компании Uber Technologies Inc. для воздушного транспортировки. Это заявление было сделано Эндерсом в воскресенье на международной конференции Digital Life Design, организованной в Мюнхене (Германия).
Читать полностью »

Apple iTunes Radio станет платным с 28 января. Об этом компания сообщила пользователям по электронной почте. После 28 января доступ к сервису iTunes Radio смогут получить только те пользователи, которые подписались на Apple Music. Цена подписки на этот стриминг-сервис в США – $9,99 в месяц. Стоимость оформления индивидуальной подписки в России стоит 169 рублей, а семейного абонемента – 269 рублей.

Но у Apple осталось еще одно бесплатное радио – Beats 1. Это круглосуточная музыкальная радиостанция с диджеями и эксклюзивными премьерами.

Сервис iTunes Radio с 2013 года предлагает бесплатный доступ к двум сотням радиостанций и каталогу музыкальных треков iTunes. Отсутствие подписки компенсировалось наличием встроенной рекламы в сервисе. iTunes Радио позволяет владельцам iPhone, iPad и Mac слушать радиостанции, транслирующие музыку различных жанров, добавлять новые станции и так далее. Пользователь может приобрести проигрываемую композицию в iTunes Store, нажав специальную кнопку.

После слияния iTunes Radio с Apple Music у онлайн-радио Pandora будет на одного конкурента меньше. Читать полностью »

В эти выходные Amazon предлагает подписку на Amazon Prime со скидкой в 25% - 1

Таким образом один из крупнейших интернет-магазинов решил отпраздновать успех своего телесериала «Моцарт в джунглях», который получил две кинопремии «Золотой Глобус» на прошлой неделе. Вместо стандартной цены Amazon Prime в 99 долларов США в эти выходные у пользователей есть возможность приобрести подписку на основном портале Amazon.com за 73 доллара — в честь 73-й церемонии проведения «Золотого Глобуса».
Читать полностью »

Apple Music привлек 10 млн подписчиков за полгода с момента своего запуска - 1

Музыкальный стриминг-сервис Apple Music был запущен 30 июня 2015 года, а к началу 2016 года, всего лишь за полгода своего существования, сервис собрал армию из 10 млн подписчиков. Эти цифры выглядят весьма оптимистично для «яблочного» гиганта, особенно, если учитывать тот факт, что у лидера рынка, стримингового музыкального сервиса Spotify, ушло шесть лет на привлечение такого же числа подписчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js