Рубрика «Монетизация веб-сервисов» - 11

По итогам 2015 года, интернет-компания «Яндекс» потратила рекордную сумму на рекламу и маркетинг собственных сервисов. Сумма, потраченная на продвижение сервисов в России и за рубежом, превысила 997 миллионов рублей. Это на 18% больше, чем в 2014 году, когда затраты в этом сегменте составили 808 миллионов рублей, и на 48% больше аналогичных затрат 2013 году.

Большую часть средств «Яндекс» потратил на рекламу в Турции. Компания заключила многомиллионный контракт с футбольным клубом «Фенербахче». В Турции «Яндекс» работает с 2011 года.

Второй договор «Яндекс» подписал с Mozilla Foundation. Компания согласилась установить для жителей Турции в браузере Firefox поиск «Яндекс» по умолчанию. Ранее в этой стране в настройках браузера Firefox по умолчанию был установлен поиск Google.Читать полностью »

Компания Grab из Сингапура нанесла Uber и ее менее успешным «аналогам» новый удар в борьбе за рынок Юго-Восточной Азии. Grab претендует на лидерство в этом регионе. Сингапурская компания заключила стратегическое соглашение с одним из крупнейших в Индонезии конгломератов Lippo Group.

Конгломерат до сих пор работал в сфере недвижимости, однако теперь делает робкие шаги в высокотехнологичном бизнесе. В прошлом году Lippo Group инвестировал $500 миллионов в индонезийскую ecommerce-платформу MatahariMall.

Grab предоставит этой платформе свою логистическую сеть, пишет TechCrunch.Читать полностью »

image

На протяжении последних лет можно заметить тенденцию Google к развитию собственных облачных сервисов, а также приложений для различных платформ. В рамках этого в списке на поглощение появились новые проекты: стартап Metavine, который занимается разработкой приложений для корпоративных клиентов с инвестициями в размере 5,5 млн, Shopify — канадская компания в сфере e-Commerce с рыночной капитализацией в $2,25, CallidusCloud, Xactly, и Namely, специализирующийся на разработке решений в сфере здоровья и поднявший инвестиции в размере $108 млн в рамках трёх раундов с последним инвестором в лице Sequoia Capital.Читать полностью »

image

В 2014 году Facebook принудительно заставила всех пользователей установить приложение Facebook Messenger, отключив возможность переписки для стандартного клиента. Пользователи восприняли это нововведение негативно — компания фактически принудительно заставила добавить новый мессенджер в список основных приложений. В остальном условия использования Facebook Messenger остались прежними за исключением внедрения возможности использования мессенджера без регистрация в Facebook.Читать полностью »

image

Практически все сервисы для доставки контента пользователям рано или поздно начинают монетизироваться. Несмотря на идеологию качественного контента без рекламы в своих продуктах, Apple собирается интегрировать спонсорские посты в приложение Apple News. В рамках этого компания продемонстрировала документ с требованиями и демонстрацией таких постов в одном из внутренних документов.

Читать полностью »

Стартап Juno, по мнению его основателя, является наиболее перспективным конкурентом Uber. Весной 2016 года Juno планирует запуститься в Нью-Йорке. Представители стартапа уверены, что им удастся переманить к себе многих водителей Uber. Они планируют «восстановить справедливость», предложив более выгодные финансовые условия партнерства, а также свои акции. Juno будет взимать с водителей меньшие комиссионные, чем Uber.

«Строя свою компанию, Uber совершенно забывает о людях, которые, собственно, и делают основную работу, о водителях. Представьте себе компанию, в которой все сотрудники плохо относятся к руководству, – в такой компании оставаться не захочется», рассуждает основатель компании Juno Талмон Марко.

Заявление о выходе конкурента Uber на рынок Нью-Йорка удачно совпал с волной протестов водителей США против изменений финансовых условий сотрудничества, введенных Uber в январе. Недовольные сетуют, что навязанное им сокращение тарифов больно бьет по их заработкам. Читать полностью »

image

Многие представители власти и крупных компаний уже критиковали использование блокировщиков рекламы, а также самих разработчиков таких инструментов. По данным Digiday, же около 90% шведских издателей объединились с целью бойкотировать использование блокировщиков рекламы.Читать полностью »

image

Начало года для нас ознаменовано большими изменениями в коде нашего сервиса, а также введением рефератной программы. Далее я расскажу как раз о том, сколько мы платим и приведу краткую инструкцию по регистрации в рефератной программе.
Читать полностью »

Элисон Мур займет должность CRO в SoundCloud в рамках внедрения платной подписки - 1

Популярный музыкальный сервис SoundCloud, предназначенный для загрузки и прослушивания музыки, на днях назначил в качестве главы по доходам (CRO) Элисон Мур. Ранее Элисон Мур работала в NBCUniversal и HBO, а теперь займётся разработкой условий для запуска сервиса по платной подписке внутри SoundCloud.Читать полностью »

Facebook запустил новые лайки и тут же получил претензии в плагиате. На этот раз утверждается, что идея разделить «Like» на разные эмоции принадлежит писательнице из Москвы Лане Каплан (не путать со стрелявшей в Ленина Фанни Каплан).

У кого Facebook украл лайки или пределы осуществления авторских прав - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js