Рубрика «монетизация веб-сервиса»

imageЧитать полностью »

imageНа заре предпринимательской карьеры Дэвид Маркус работал в сфере, совершенно не связанной с искусственным интеллектом. Он бросил Женевский университет, чтобы создать первую технологичную компанию GTN Telecom. Там ему пришло в голову своего рода ноу-хау – предложить клиентам услугу-премиум для sms-голосования в телевизионных шоу, в числе которых Nouvelle Star во Франции и Pop Idol в Великобритании. Он проработал генеральным директором GTN Telecom четыре года и продал бизнес компании World Access.

Источник: ERIC PIERMONT / AFP

В Кремниевую долину он переехал в 2008 году. Там он создал компанию Zong – провайдера для проведения платежей через мобильный телефон. Эту компанию он также продал в 2011 году и заработал $240 миллионов. Покупателем стала eBay, которая на тот момент владела PayPal. Сам Маркус получил предложение стать вице-президентом PayPal, а позднее стал президентом компании.

Когда гендиректор Facebook Марк Цукерберг в прошлом году пригласил президента PayPal Дэвида Маркуса на ужин, тот подумал, что речь пойдет о деловом партнерстве двух компаний. Читать полностью »

Сегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.

Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила о двух нововведениях в работе с рекламодателями. Это касается монетизации мобильного трафика. Руководство компании надеется, что таким образом удастся получить больше прибыли с рекламы.

С конца мая для размещения мобильной баннерной рекламы будут доступны все площадки поисковика и его партнеров. Например, такие объявления уже появились в разделах сайта «Афиша», «Погода», «Расписания». До этого размещать такую рекламу можно было только на главной странице поисковика. Баннеры можно будет купить на специальном аукционе. Он будет проходить в режиме реального времени. Рекламодатели также смогут воспользоваться таргетингом по полу и возрасту, поисковым интересам и производителям мобильных устройств.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js