Рубрика «монетизация веб-сервиса»
Вице-президент по коммуникационным продуктам Facebook – о монетизации мессенджера и виртуальном помощнике M
2015-11-17 в 9:05, admin, рубрики: apple, cortana, Facebook, facebook messenger, microsoft, siri, бизнес-модели, голосовой помощник, монетизация веб-сервиса, Монетизация веб-сервисовНа заре предпринимательской карьеры Дэвид Маркус работал в сфере, совершенно не связанной с искусственным интеллектом. Он бросил Женевский университет, чтобы создать первую технологичную компанию GTN Telecom. Там ему пришло в голову своего рода ноу-хау – предложить клиентам услугу-премиум для sms-голосования в телевизионных шоу, в числе которых Nouvelle Star во Франции и Pop Idol в Великобритании. Он проработал генеральным директором GTN Telecom четыре года и продал бизнес компании World Access.
Источник: ERIC PIERMONT / AFP
В Кремниевую долину он переехал в 2008 году. Там он создал компанию Zong – провайдера для проведения платежей через мобильный телефон. Эту компанию он также продал в 2011 году и заработал $240 миллионов. Покупателем стала eBay, которая на тот момент владела PayPal. Сам Маркус получил предложение стать вице-президентом PayPal, а позднее стал президентом компании.
Когда гендиректор Facebook Марк Цукерберг в прошлом году пригласил президента PayPal Дэвида Маркуса на ужин, тот подумал, что речь пойдет о деловом партнерстве двух компаний. Читать полностью »
«Яндекс» запускает интернет-радио с аудиорекламой и таргетингом
2015-06-04 в 10:23, admin, рубрики: аудиореклама, интернет-сервис, монетизация веб-сервиса, Монетизация веб-сервисов, реклама в интернете, стриминговый сервис, Управление продуктом, яндекс, метки: онлайн-радио, стриминговый сервисСегодня на конференции Yet another Conference on Marketing «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Радио». Это музыкальный стриминговый сервис, в котором используется новый способ монетизации – аудиореклама. Таким образом, реклама на сервисе будет существовать в форме аудиоролика, помимо привычного текстового объявления и баннера.
Для таргетинга рекламы будут доступны такие параметры, как география, социально-демографические характеристики (пол, возраст, доход), частота контактов на уникального пользователя, категория пользователей. Кроме того, в процессе разработки находится жанровый таргетинг. У «Яндекс.Радио» уже есть первые рекламодатели – компании из строительной отрасли.Читать полностью »