Разбираю, как разработчик вывел свой простой сервис для написания эссе в топ Google, несмотря на кучу конкурентов. Монетизировал продукт по подписке $30/мес и вышел на доход более, чем $400 000 в месяц.
Рубрика «монетизация проекта»
Как разработчик вышел на $400 000-мес на AI-сервисе для написания эссе
2024-12-20 в 6:50, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаКак мы заработали 100 000 рублей за 3 месяца, запустив простой конвертер картинок в США
2024-09-22 в 7:31, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаЧто мы поняли, запустив простой конвертер картинок за 1 месяц в США. И как заработали 100 000 рублей за первые 3 месяца, хотя вокруг куча бесплатных аналогов.
Решили сделать нишевый конвертер в 1 кнопку
$2500 в месяц на сервисе с 1 функцией, которая уже была у крупных компаний
2024-03-16 в 6:38, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаРазбираем, как разработчик создал простой продукт с выручкой $2500 в месяц, связав два популярных сервиса. Несмотря на то, что это уже было сделано до него крупными компаниями.
[Дисклеймер]Читать полностью »
Как мы заработали 1700000 руб на Telegram-боте для создания фотокниг с помощью нейросети. Фейлы и выводы
2024-02-03 в 15:40, admin, рубрики: pet-project, бизнес-модель, запуск проекта, запуск стартапов, монетизация проекта, пет-проект, продвижение продукта, создание бизнеса, стартап, упрощение подходаРазбираю фейлы, которые мы допустили за 2 года, запуская бот для создания фотокниг. Статья поможет сэкономить эти 2 года тем, кто думает запустить свой IT продукт.
12 проектов за 12 месяцев
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка. Продолжение
2016-09-23 в 7:51, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost, брендинг, доходы, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиВы тоже устраиваетесь в кресле поудобнее, когда создатель крупного продукта рассказывает о своих ошибках? Тогда читайте продолжение занятного интервью с исполнительным директором Trello. Майкл Прайор честно поведал о сложностях позиционирования, о тонкостях монетизации, о неожиданных открытиях и о том, что бы он изменил в прошлом. А потели над переводом этой беседы переводчики компании-локализатора Alconost.
Читать полностью »
Майкл Прайор, Trello: Как построить продукт для массового рынка
2016-09-22 в 8:08, admin, рубрики: Alconost, fogcreek, growth hacking, stack overflow, Trello, Блог компании Alconost — локализация и видеоролики, брендинг, маркетинг продукта, маркетинговая стратегия, Медиа, Монетизация веб-сервисов, монетизация проекта, приоритизация, продукт, сценарии использования продукта, фичиНет сомнений, что вы слышали о Trello — как-никак, у него уже более 16 миллионов пользователей. Каково это – разработать, запустить и продвигать такой массовый продукт? Как правильно приоритизировать фичи продукта со столь широким спектром вариантов использования? Как проводить монетизацию по принципу ценности для потребителя? Об этом и о многом другом соучредитель сервиса Intercom поговорил с исполнительным директором Trello Майклом Прайором. А мы, компания-локализатор Alconost, все это перевели.
Публикуем перевод без сокращений и изменений, а если у вас совсем нет времени, вот вам пять ключевых выводов:
Читать полностью »
Big Data как инструмент выработки лояльности у клиентов платёжных систем
2013-09-06 в 10:05, admin, рубрики: big data, cpa network, Алгоритмы, базы данных, браузеры, монетизация проекта, платежные системы, программа лояльности, рамин алиев, стартап, управление проектами, метки: big data, cpa network, базы данных, монетизация проекта, платежные системы, программа лояльности, рамин алиев, стартап
Уже сегодня крупные компании начали движения в области сбора и анализа больших массивов данных, а некоторые начали их применять на практике. Рамин Алиев, CEO RBK Offers, приводит кейс работы с Big Data на примере проекта RBK Offers.
Читать полностью »
Хорошая альтернатива тарифным пакетам
2012-04-04 в 6:08, admin, рубрики: Блог компании Uppza LLC, монетизация проекта, Софт, тарифные планы, управление проектами, метки: монетизация проекта, тарифные планы
Сейчас практически все создатели различных веб-сервисов стремятся продавать свой продукт по принципу тарифных пакетов — чем дороже выбранный пакет, тем больше в нем опций и возможностей сервиса.
Казалось бы, это хорошее решение — как для клиента, так и для разработчика, т.к. в тарифных пакетах каждый клиент находит свое оптимальное соотношение цена/возможности, а владелец сервиса таким образом лучше удовлетворяет спрос и максимизирует прибыль.
Читать полностью »