Рубрика «монетизация приложений» - 4

Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают - 1 Разработчики создают приложения с разной целью. Кому-то нужно повысить уровень лояльности аудитории к своей компании, кто-то хочет получить больше клиентов, а кто-то просто желает заработать здесь и сейчас. Зачастую мобильные приложения – это дополнительный маркетинговый канал для бренда, который во многих случаях начинает работать практически сразу после запуска.

При этом часть разработчиков создают что-то свое, поскольку хотят приобщиться к рынку, где некоторые приложения (например, WhatsApp) стоят миллиарды долларов. Эта сфера действительно дает способ заработать деньги, и мы в Appodeal предлагаем ознакомиться с наиболее перспективными бизнес-моделями для мобильных приложений. В этой статье мы опишем проверенные временем способы монетизации приложений, которые не раз и не два подтвердили свою эффективность.
Читать полностью »

Монетизация своего приложения: продаем место под рекламу - 1

Прежде чем начать активную фазу разработки приложения, идею которого вы уже продумали, стоит ответить на два основных вопроса:

  • Зачем пользователю ваша программа?
  • Как вы будете монетизировать ваше приложение?

Что касается первого вопроса, здесь каждый разработчик должен решать сам, посоветовать что-либо сложно. А c ответом на второй вопрос мы, компания Appodeal, постараемся помочь.
Читать полностью »

uTorrent ищет возможность получать деньги с пользователей - 1Команда uTorrent может переключиться на новую модель монетизации, в рамках которой деньги будут просить у пользователей. Компания сообщила, что собирается протестировать несколько возможных способов монетизации в течение нескольких последующих недель и месяцев, но разработчики уверены, что это будет всем по карману.

Вне всяких сомнений, со 150 млн пользователей uTorrent является самым популярным торрент-клиентом в мире. Огромное число пользователей системы является мечтой практически всех разработчиков ПО, поскольку потенциальная возможность монетизации программы весьма велика. Но проблема в том, что uTorrent — бесплатный проект.
Читать полностью »

Нестандартные способы монетизации игрового приложения - 1

Стандартной бизнес-моделью игры free-to-play является комбинация внутриигровых покупок и реклама внутри приложения. Эта модель пока себя оправдывает, но есть альтернативные способы монетизации мобильных игр. К примеру, компания WINR Games предлагает пользователям сыграть в виртуальную лотерею в приложении, причем выигрыш игрок получает в реальных деньгах.

Игра этой компании – Big Time – работает как обычная лотерея, стимулируя пользователей покупать виртуальные лотерейные билеты. В конце каждой недели случайным образом выбирается выигрышный билет. Призовой фонд – $1000. Необычно? Да, определенно. Но это может и сработать, ведь пользователи покупают виртуальные билеты за реальные деньги, и чем больше пользователей, тем выше прибыль, генерируемая приложением. Есть и другие интересные варианты, о них мы поговорим далее.
Читать полностью »

Кейс Planner 5D: как аналитика devtodev помогла увеличить ARPU на 25% - 1
Все мы стремимся заработать больше. Разрабатывая новое приложение, будь то игра или SaaS-сервис, вы ставите перед собой цель получить больше денег. И аналитика (особенно в случае мобильных и веб-приложений) — это инструмент, который служит этой цели. Поэтому в devtodev мы стремимся не просто интегрировать нового клиента, но и помочь ему увеличить финансовые показатели.
Об одном из таких случаев мы и хотим рассказать. Речь пойдёт о сервисе Planner 5D, который позволяет создавать детальные планы помещений и реалистичный дизайн интерьера профессионально, не требуя специального обучения.
Читать полностью »

Компании Samsung и «Новые облачные технологии» станут партнерами. На корейские смартфоны под управлением операционной системы Tizen будет предустановлен пакет офисных программ «Мой софт».

Tizen разработана на базе трех версий Linux ОS: MeeGo, LiMo и Bada. В пакет российских офисных программ входят редакторы текста, таблиц и презентаций, а также почтовые сервисы.

Обе разработки в данный момент проходят сертификацию на соответствие требованиям Федеральной службы технического и экспортного контроля.Читать полностью »

Введение

Написать эту статью я решил еще месяц назад. Но все никак не решался. Я уверен на все 100%, что из-за этой статьи получу много критики. Мол делаешь все не так, и вообще дурак. А я, как говорится, за интернет плачу не для того, чтобы меня здесь оскорбляли. Ну и ладно, волков бояться — в лес не ходить.

Каждый разработчик знает, что прибыль от приложения можно посчитать по очень простой формуле:

прибыль = ARPD * количествоЗагрузок — расходы

Говоря по простому, прибыль это количество загрузок приложения * средний доход от одной загрузки минус расходы. В статье я не буду ничего писать о расходах. У кого-то это личное время по вечерам и $25 на девелоперский аккаунт в Google Play. А у кого-то миллионы на разработку плюс сотни тысяч долларов маркетингового бюджета в месяц. Также пропущу то, как можно увеличить количество загрузок. Я в этом полный ноль.

В сухом остатке мы поговорим про ARPD от различных типов приложений. Начиная от живых обоев под андроид, заканчивая фри ту плей игрой и приложением для взрослых. Прошу заметить, я плохо умею монетизировать приложения. Все примеры будут из моего личного опыта. Для профессионалов рынка остается, разве что, снисходительно улыбаться, глядя на мои показатели. Так что статья ориентирована на абсолютных новичков, которые только пытаются покорить мобильные магазины приложений.
Читать полностью »

Новая эра монетизации приложений на Windows Phone наступила с выходом расширения Ad Mediator, особенностью которого является агрегирование и управление несколькими SDK рекламных сетей.

Ad Mediator позволяет транслировать в приложении информацию из различных рекламных сетей и реализует алгоритм последовательного вызова разных SDK. Если приложение при вызове элемента рекламной сети, не получает контент, то начинает обращаться в другим SDK, подключенных рекламных сетей.

Windows Ad Mediator – усовершенствованный способ монетизации приложений на Windows Phone - 1
Читать полностью »

Разработчики, работающие с платформой Nokia Asha, минуту внимания.

На прошлой неделе состоялся официальный анонс финальной версии системы оплаты в приложениях Nokia In-App Payment для платформы Asha и Series 40, которая до этого находилась на этапе открытого бета тестирования. Узнать, чем это нововведение поможет разработчикам Nokia Asha и где можно получить дополнительную информацию о Nokia IAP вы сможете под катом.

In App Payment теперь и для платформы Asha
Читать полностью »

При разработке игр или приложений у каждого девелопера возникают вопросы о монетизации. Естественно сразу же приходит на ум AdMob, хотя таких систем намного больше, и возможно, в некоторых случаях имеет смысл даже отказаться от него. Ведь баннерная реклама обычно достаточно навязчива и “бьет наугад”, куда интересней более персонализированная реклама, в таком случае и рекламодатель, паблишер и самое главное конечный пользователь останутся в выигрыше.
Мы составили список необычных рекламных систем, которые могут помочь разработчикам в монетизации их приложений. А также краткий обзор услуг и цен для рекламодателей.
Не AdMob ом единым. Обзор интересных рекламных сетей и не только
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js