Рубрика «монетизация приложений» - 3

image

Идеи для развития своего проекта, в частности, приложения, нужно черпать отовсюду. В том числе и смотреть, что интересного появилось у конкурентов. App Store Optimization (ASO) и аналические инструменты могут много чего подсказать разработчику приложения о том, как продвинуть свою программу, увеличить количество загрузок, сделать ее более заметной в поисковой выдаче каталога. Причем очень выгодным может быть анализ схожих с вашим приложений, выпущенных другими разработчиками.

На что стоит обратить внимание при таком анализе? Об этом мы и поговорим в продолжении.
Читать полностью »

Мобильный рынок Саудовской Аравии может приносить $350 млн прибыли ежегодно - 1

Развивающиеся рынки всегда остаются привлекательными для IT-компаний, но далеко не все из них могут быть очевидными. Как отмечают аналитики из Newzoo, жители Саудовской Аравии могут приносить разработчикам примерно $350 млн доходов ежегодно только в сегменте мобильных приложений. Большинство из этих доходов придется от так называемых «китов» — пользователей, которые тратят в играх значительно больше других и не обращающих внимания даже на отсутствие локализации у игры.Читать полностью »

Привет!

Реклама повсюду: на улице, в печатных изданиях, в телепередачах, на радио и даже в книгах. И, конечно, в интернете. Рекламодатели стремятся использовать возможности онлайна для завоевания своей аудитории: баннеры, интерактивы, брендированные страницы, видеоролики. Аудитория, недовольная тем, что ей мешают просматривать контент, сопротивляется сенсорным атакам: устанавливает блокировку рекламы, закрывает видео, сворачивает окна и просто не замечает баннеры (уже появился термин «баннерная слепота»). Так, AdBlock провёл опрос среди 6000 респондентов Франции, Германии и США, согласно которому самыми раздражающими были признаны всплывающие и анимированные баннеры и видео-реклама. Площадки всего мира ищут оптимальные форматы воспроизведения — такие, чтобы у пользователя не было желания пропустить рекламное сообщение. Между тем, решение есть и оно уже не раз доказало свою эффективность.

Онлайн-аудиореклама: все будут услышаны - 1

В этом посте мы расскажем об онлайн-аудиорекламе. Она представляет собой отличный способ монетизации, одинаково учитывающий интересы пользователей, рекламодателей и владельцев площадок. Прежде всего, это пост для тех, кто создаёт сайты и приложения и зарабатывает на рекламной модели.
Читать полностью »

image

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – показатель пожизненной ценности клиента. Он показывает, сколько денег в среднем принесёт один пользователь за всё время использования продукта. Показатель LTV универсален, он рассчитывается и в веб-аналитике, и в мобайле. Его считают для большинства видов продуктов, будь то кофейни Starbucks, мобильные операторы, банки, SaaS-продукты или игры. В этой статье мы поговорим о том, для чего необходимо знать LTV и как им пользоваться. Читать полностью »

Аналитика должна помогать разработчику быстро принимать решения, а не усложнять его жизнь новыми вопросами. Поэтому весь 2015 год мы в devtodev работали над тем, чтобы сделать нашу платформу удобной и понятной для каждого, и сегодня я расскажу, что нам удалось сделать и к чему мы идем.

image
Читать полностью »

Разработчики всегда стремятся искать новые пути монетизации мобильных игр и приложений. При этом все знают, что монетизация не должна быть слишком назойливой, иначе пользователь может просто удалить программу со слишком нервирующей рекламой (сделать это пользователь может и по целому ряду других причин). Но есть и другие проблемы в монетизации приложений, которые осознают далеко не все разработчики. Они могут быть не слишком явными, но они являются критичными для успеха приложения.
О таких проблемах монетизации мобильных приложений мы сейчас и хотим поговорить.

Читать полностью »

Рекламодатели все больше нацеливаются на приложения, исходя из ресурса Smaato.

В отчете Всемирных тенденций по мобильной программатике за третий квартал 2015ого агентство Смаато подтвердило, что мобайл-маркетологи сдвинули свои приоритеты в сторону рекламы в рамках мобильных приложений.Читать полностью »

Этой статьёй мы заканчиваем цикл ‘Как анализировать платящих’.
Предыдущие статьи:
Часть 1. RFM-анализ, киты и дельфины.
Часть 2. Структура дохода по времени.
Сегодня же мы поговорим о повторных платежах и времени конвертации в платёж. Какие вопросы вы должны задавать себе?

На какой день пользователь совершает первый платёж? Второй? Третий?
Читать полностью »

Mobile graph

Разработчики монетизируют свои приложения самыми разными способами. Основные пути монетизации программы (например, игровых приложений) мы в блоге Appodeal уже описывали: при этом можно использовать не только каждый из способов по отдельности, но и комбинировать их для получения максимального результата.

Однако злоупотреблять монетизацией нельзя, поскольку попытка показать как можно больше баннеров или продать максимальное количество внутриигровых товаров может повлечь за собой отказ пользователя от программы. Об этом мы писали здесь. Что же делать? Сейчас поиском оптимальных способов монетизации приложений занимаются не только отдельные разработчики, но и целые корпорации. Не так давно своим опытом в этой сфере поделился вице-президент Yahoo Publisher Services Яннис Досиос (Yannis Dosios).
Читать полностью »

Сайт Sports.ru был запущен в конце 90-х. В 2011 году проект вышел на окупаемость и приносил прибыль вплоть до 2015 года.

Два года назад компания успешно вышла на рынок мобильных приложений и выпустила сразу несколько десятков приложений. Мобильные приложения скачали уже 5 миллионов пользователей, а количество просмотров страниц в них — более 400 миллионов. Никто из российских СМИ не демонстрировал таких результатов. Несмотря на рост аудитории, из-за кризиса рекламные доходы, составляющие 99% выручки компании, резко уменьшились. Сейчас команда Sports.ru открывает офис в Барселоне и привлекает зарубежную аудиторию.

Генеральный директор издания Sports.ru и издательства мобильных приложений о спорте Tribuna Digital, бывший спортивный журналист Дмитрий Навоша рассказал изданию «Секрет фирмы» о стратегии развития, о конкуренции с другими медиа, о монетизации мобильных приложений и многом другом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js