Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »
Рубрика «монетизация приложений» - 2
Как рекламная сеть Vungle пытается усложнить жизнь своим клиентам
2017-07-24 в 13:20, admin, рубрики: vungle, видеореклама, монетизация игр, монетизация приложений, реклама в приложенияхНачиная с января 2014 года, в своих приложениях я использовал Vungle. На тот момент это была одна из самых прибыльных рекламных сетей для мобильных приложений и одна из немногих, поддерживающих рекламные видеоролики.
Интерфейс Vungle в 2014 году
Читать полностью »
Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения?
2017-07-14 в 13:38, admin, рубрики: appodeal, display rate, rewarded video, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр
Rewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »
Rewarded Video: лучшие сценарии показа или как сделать так, чтобы вашу рекламу посмотрели
2017-07-07 в 14:47, admin, рубрики: app monetization, display rate, retention rate, rewarded video, Блог компании Appodeal, монетизация игр, монетизация приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений
Формат Rewarded Video (RV) стремительно растет: пользователей такая реклама практически не раздражает, так как выбор — смотреть или не смотреть — остается за ними. Однако, видео за вознаграждение работает все по тому же по закону Парето: нужно потратить время на разработку стратегии размещения RV, чтобы выжать из этого типа рекламы максимум.
Читать полностью »
Кто ищет, тот всегда найдет. Если ему помочь
2017-02-13 в 10:00, admin, рубрики: aso, Блог компании Skyeng, монетизация приложений, оптимизация, продвижение в appstore, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Вы сделали отличное приложение, выложили его в магазин, но там оно немедленно затерялось в тысячах аналогичных продуктов. Вы не планировали заработать на нем кучу денег, у вас нет рекламного бюджета, но вам обидно, что о вашем творении вообще никто не знает. В этой статье, ориентированной на небольшие компании и разработчиков-одиночек, мы расскажем, как простыми и бесплатными средствами помочь вашему приложению быть найденным целевой аудиторией.
Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии
2017-01-31 в 16:18, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, модели монетизации, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр
Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »
Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении
2016-10-20 в 18:53, admin, рубрики: appodeal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильная разработка, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, реклама, реклама в приложениях, рекламные сети
Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »
Профили пользователей в аналитике, или как стать Шерлоком Холмсом
2016-07-04 в 10:20, admin, рубрики: growth hacking, аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, конверсия, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, профиль пользователяЕсли вы зачитывались историями про Шерлока Холмса или смотрели многочисленные экранизации, то наверняка помните название метода, который использует герой для раскрытия запутанных дел. На всякий случай напомним: он пользуется индукцией — переходом от частного к общему в противовес дедукции, когда из общих данных делают вывод о частных. Как же использовать метод индукции для изучения поведения пользователей в нашем приложении?.. «Элементарно!»- сказал бы герой сэра Арутра Конан Дойля. «Именно так», – вторит ему ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
Читать полностью »
Что мы знаем о китах
2016-04-13 в 15:37, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, интернет-маркетинг, монетизация игр, монетизация приложенийКитами в игровой аналитике называют пользователей, которые платят очень большие суммы денег. При этом, нет определенной суммы, потратив которую, пользователь становится китом, – каждый проект определяет это значение сам. Читать полностью »
9 советов по настройке аналитики приложения
2016-03-11 в 9:28, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, аналитика приложений, Блог компании devtodev, воронка конверсии, интернет-маркетинг, конверсия, монетизация, монетизация игр, монетизация приложений, Повышение конверсии
Современные аналитические системы в большинстве своём работают на основе событий (или ивентов). Событие – это любое действие пользователя в приложении, зафиксированное аналитической системой. Чаще всего аналитики выбирают такие события:
- регистрация пользователя или его первый визит;
- вход в приложение;
- платёж (будь то за виртуальную или за реальную валюту).
Этих трёх событий достаточно, чтобы рассчитать метрики удержания пользователей, их активности и монетизации, – то есть ответить на 80% вопросов к аналитике. Но достаточно ли вам этих 80%?Читать полностью »