Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 9

В конце прошлого года мы в Mobio запустили автоматизированную систему ретаргетинга мобильных приложений — Getloyal. За это время мы запустили не один десяток кампаний по возвращению пользователей в приложения крупнейших российских и международных игроков. В ходе работы мы выявили большое количество нюансов, которыми и хотелось бы поделиться в этом посте.

Мобильный ретаргетинг: настройка в трекерах и источниках трафика - 1

Под катом расскажем об особенностях настройки ретаргетинговых кампаний в системах мобильной аналитики: AppsFlyer, Adjust, MAT (Analytics Attribution by Tune) и источниках трафика: Facebook, myTarget, Cheetah, Yandex и RTB Exchange (DSP).

Читать полностью »

Алексей Вставский (App Annie), спикер 6-й Международной мобильной конференции для бизнеса MBLT17.

Анализ показателей по загрузкам и доходам неигровых приложений в App Store и Google Play позволяет сделать выводы о трендах развития мобильного рынка России и всего мира, а также понять какие категорий приложений выгодно монетизировать через встроенные покупки.

Данный обзор не учитывает доходы от рекламы, а рассматривает количество первых платных установок, встроенных покупок и подписок.

1. Рынок приложений растёт и продолжит расти

Количество смартфонов в мире удвоится за следующие 3-4 года и составит более 6 миллиардов устройств. Это увеличит ёмкость рынков развивающихся стран и их привлекательность для издателей.

Доходы будут продолжать расти за счёт развитых стран, так как пользователи в этих странах проводят больше времени в приложениях. Так, например, прирост 2016-го года к 2015-му по этому показателю составил 25% (собственные данные App Annie по Android-устройствам).

Мобильный рынок в цифрах - 1
Читать полностью »

В конце прошлого года я писал на Хабре, какие существуют решения на рынке антифрода, и проводил сравнительный анализ некоторых из них. Тогда речь шла о системах, направленных именно на задачу обнаружения фрода в трафике. Сегодня хочу поделиться своим небольшим исследованием, как с фродом борются сами клиентские трекеры. Рассмотрю основные: Appsflyer, Adjust, Kochava, TMC Attribution Analytics (ex. MAT), AppMetrica.

Антифрод-системы в популярных мобильных трекерах: AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, TMC, Kochava - 1

Я расскажу, какие типы фрода определяет (или не определяет) трекер, как происходит сам анализ, насколько он эффективен, а также предоставлю для ознакомления ссылки самих трекеров с описанием антифрод-системы.

Сразу оговорюсь, что в данной статье я не сравниваю удобство самих трекеров и их качество — речь пойдет исключительно о встроенных в них антифрод-решениях.
Читать полностью »

Видео для Google Play: интерфейс, анимация или видеосъемка? - 1

Пару лет назад я писала о том, как сделать видео для страницы приложения в App Store. Там всё было максимально конкретно: ребята из Apple уже подумали за нас и составили список жестких требований к видеоролику — так что ломать голову над выбором визуального стиля не приходится.

С Google Play всё и проще, и сложнее одновременно: никаких серьезных ограничений нет, полная свобода творчества. Поэтому для начала придется решить, в каком стиле сделать ролик и что вообще в нем показывать.

Основных визуальных решений три: реальный интерфейс, видеосъемка и анимация. В посте я постараюсь максимально кратко рассказать о каждом из них и показать примеры удачных роликов.
Читать полностью »

Mobio уже больше года года занимается продвижением мобильных игр и приложений в Азии. В начале года мы открыли офис в Пекине, чтобы быть ближе к клиентам и лучше понимать огромное количество нюансов азиатского рынка.

В этом посте наш директор по развитию бизнеса в Азии, Джейсон Ким, расскажет о рынке и некоторых особенностях продвижения мобильных приложений и игр в Южной Корее.

Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее - 1
Читать полностью »

Из экзотического инструмента push-уведомления давно превратились в эффективное средство связи с клиентами. Многие компании встраивают их в систему омникальной коммуникации. Но часто “пуши” сводят к рассылке срочных уведомлений, таких, как сообщение о получении нового письма. На самом деле, этот инструмент может помочь не только установить более тесный контакт с клиентом, а фактически управлять поведением аудитории.

Как правильно использовать push-уведомления? - 1
Читать полностью »

Южная Корея: что нужно знать любому разработчику, который хочет локализовать свою мобильную игру - 1

Мы уже говорили с Джошем Бёрнсом о том, какие возможности есть у разработчиков мобильных игр в Японии. Джош — консультант с огромным опытом, который помогает ведущим разработчикам мобильных игр выходить на азиатские рынки. На этой неделе он поделился с нами своими знаниями о рынке Южной Кореи — одном из самых больших рынков в мире.

Переведено в Alconost

Что самое привлекательное в рынке мобильных игр Южной Кореи?

По сравнению со многими другими странами в Южной Корее невероятно высокий уровень проникновения смартфонов — самый высокий уровень в мире, примерно 88 процентов, в отличие от других других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Читать полностью »

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

29 марта в Москве пройдет пятая международная конференция по мобильному маркетингу TargetSummit Moscow. На нее соберутся более 600 участников и 30 докладчиков со всего мира, чтобы обменяться опытом в мобильном маркетинге приложений и игр.

TargetSummit 2017: Prisma, AppsFlyer, Aviasales, KAYAK и еще 30 докладчиков выступят в Москве 29 марта - 1

Читать полностью »

Тенденции и перспективы рынка мобильных приложений: поговорим о деньгах - 1

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js