Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 8

Новый выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Герой программы — Михаил Трутнев — исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar c ежемесячной аудиторией более 30 млн человек. В платном разделе App Store США приложение UG занимает первое место.

В интервью с CEO Getloyal Алексеем Писаревским — Михаил Трутнев рассказал про нестандартные подходы к организации бизнес-процессов, работе с командой и просто к жизни.

В интервью обсудили:

  • Менеджмент и рост в UG;
  • Ритуалы в команде;
  • Руководителей, повернутых на кратном росте;
  • Саморазвитие и личную эффективность;
  • Маркетинг и рынки;
  • Стратегию и видение продвижения Ultimate Guitar;
  • и многое другое.

Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки под катом.

Читать полностью »

Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок - 1

Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »

image

Предновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »

Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети? - 1

Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »

Вышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.

В интервью обсудили:

  • Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
  • Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
  • Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
  • Випассану;
  • Из чего состоит Food Delivery бизнес;
  • Читать полностью »

Что такое Display Rate и как он влияет на доход вашего приложения? - 1

Rewarded Video или просмотр видеорекламы за вознаграждение стали полноценной частью монетизационной стратегии для мобильных приложений. В эффективности этого формата рекламы уже никто не сомневается — компания Soomla сообщает, что видео с вознаграждением повышают выручку на 20-40%, а Facebook анонсировал подключение Rewarded Video в Facebook Audience Network. Однако, работать с Rewarded Video не всегда так просто, как кажется.
Читать полностью »

Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее.

Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах.

Мобильный ретаргетинг: как измерять эффективность - 1

Читать полностью »

Вместе с коллегами из Aitarget мы в Mobio сделали тест по мобильной рекламе в Facebook.

10 вопросов о настройке рекламных кампаний, выборе таргетинга и look-a-like аудиторий, измерении эффективности, выборе плейсмента и многом другом.

Тест на знание мобильной рекламы в Facebook - 1

Удачи в прохождении! Делитесь результатами в комментариях и социальных сетях.

Начать прохождение теста ->Читать полностью »

На конференции MBLT 2017 основатель Mobio Алексей Писаревский взял интервью у Джоша Патриджа (Josh Partridge), вице-президента Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады.

Джош рассказал о стратегии Shazam в мире, интеграции со Snapchat, Shazam Codes, как альтернативе QR-кодам, визуальном распозновании изображений Shazam Visuam, Shazam AR и о многом-много другом. В видео присутствуют русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.

Читать полностью »

Apple наконец-то дал девелоперам зеленый свет: с выпуском iOS 10.3 можно отвечать на пользовательские отзывы и рейтинги. Новая версия, по словам компании, исключает баги и существенно упрощает работу с фидбэком.

Кроме того, Apple представила новый API, который позволяет владельцам айфонов и айпадов оставлять отзывы и проставлять рейтинг без перенаправления в приложение Аппстора. Более того, компания ограничила ежегодное число запросов на ревью и рейтинги до трех на одно приложение — это должно успокоить пользователей, которых достали бесконечные напоминалки от App Store.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js