В этой статье мы расскажем, как работают Universal Links в ремаркетинговой кампании, какие существуют подходы настройки на iOS и Android. А также рассмотрим основные плюсы и минусы этой технологии.
Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 6
Обзор работы с Universal Links: плюсы и минусы
2018-06-07 в 11:17, admin, рубрики: deeplinks, getloyal, universal links, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка Univeral Links, Повышение конверсии, разработка мобильных приложений, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингШесть экспериментов от Skyscanner, которые принесли рост мобильному приложению
2018-06-05 в 9:07, admin, рубрики: epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, команда роста, конверсия, конференции, метрика ценности, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продвижение продукта, продуктовый маркетинг, тестирование гипотез, экспериментыГлавный growth менеджер в Skyscanner Катерина Тониоло (Caterina Toniolo) рассказала на Epic Growth Conference о том, как команда проверяла гипотезы и проводила эксперименты, чтобы увеличить рост мобильного приложения.
Смотрите видео и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Системное мышление как главный драйвер роста: концепция Growth System
2018-05-22 в 9:03, admin, рубрики: appsflyer, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, Блог компании Mobio, конверсия, конференции, маркетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение продукта, продукт менеджмент, продуктовая стратегия, продуктовый маркетинг, системный подходЧасто рост воспринимается как набор хаков для увеличения метрики. Но это лишь вершина айсберга. Как самим придумывать гроусхаки для кратного роста метрик, а не просто вдохновляться чужими, рассказывает Байрам Аннаков CEO App in the Air на конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.
Как работает Growth System на примере мобильных продуктов. Смотрите видеозапись выступления или читайте расшифровку под катом. Читать полностью »
Как эффективно запускать динамический ретаргетинг в мобильном приложении
2018-05-16 в 10:55, admin, рубрики: getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, динамический ретаргетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ремаркетинг, ретаргетингДинамический ретаргетинг — один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. В статье мы расскажем, как работает и где запускают динамический ретаргетинг. А еще поделимся результатами теста и рекомендациями, которые увеличат конверсию в покупку.
Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
2018-04-26 в 8:32, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, product marketing, skyeng, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Как заработать свои первые 100$ в Google Play Market — мой опыт
2018-04-25 в 10:04, admin, рубрики: android, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Разработка под androidВсем привет!
В этой статье я расскажу, как мне удалось заработать более 1000 USD на моих приложениях в Google Play Market. Какие стратегии более успешные и на что стоит обратить внимание новичку.
Читать полностью »
Дерзость и задор для быстрого роста от Aviasales
2018-04-25 в 8:57, admin, рубрики: appnext, appsflyer, aviasales, EGC, epic growth conference, getloyal, growth hacking, mobio, myTarget, аналитика, Блог компании Mobio, конференции, культура, маркетинг, мобильный маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, продвижение мобильных приложений, продуктовый маркетинг, развитие продукта, СтратегияДиректор по продукту Aviasales Антон Байцур на конференции Epic Growth Conference, которую организовали Mobio, Getloyal и Appsflyer при поддержке myTarget, Appnext.
В своём докладе Антон рассказывает, как менялись и адаптировались процессы внутри компании, чтобы команда смогла сохранить динамику развития и роста Aviasales.
Полную текстовую расшифровку можно посмотреть по ссылке. Или прочитать короткие заметки ниже.
Читать полностью »
Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)
2018-04-23 в 8:06, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, growth hacking, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Как улучшить UX-продукта? Epic Growth Story с CEO Maps.me
2018-04-18 в 14:34, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, growth hacking, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Евгений Лисовский (Maps.me) делится гроусхаками и экспериментами, которые принесли кратный продуктовый рост.
Делитесь своими историями на Facebook с хештэгом #epicgrowthstory. Лучшие авторы получат призы от Gett и попадут в подборку и на сайт.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Обзор инструментов для создания аудиторий в мобильном ретаргетинге
2018-03-05 в 12:18, admin, рубрики: adjust, getloyal, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, маркетинг, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, ретаргетингЭффективность любой ретаргетинговой кампании во многом зависит от правильного сегментирования аудитории. Выделение сегментов и тщательная обработка данных о пользователях — дает возможность отдельно работать с каждым из них. Это уникально, ведь каждый пользователь видит персональные баннеры, товар, в котором заинтересованы. Такой подход увеличивает конверсию мобильного приложение в неограниченное количество раз.
В статье мы рассмотрим и сравним такие инструменты, как AppsFlyer Audiences и Adjust Audience Builder. Если вы пользуетесь услугами этих трекеров, то дополнительная интеграция не нужна.