Сегодня мы открываем цикл статей о том, о чём обычно не говорят на технических конференциях и митапах. Этот и последующие посты расскажут, как устроен механизм монетизации в популярном в США развлекательном iOS-приложении iFunny, разработкой которого мы занимаемся.
Читать полностью »
Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #271 (17 — 23 сентября)
2018-09-23 в 12:49, admin, рубрики: flutter, аналитика мобильный приложений, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSГлавная тема недели — разочарование. В софте, приложениях, инди. Из положительного — архитектуры, книги, финальный Flutter и даже креативы для продвижения. В общем, обычный разносторонний дайджест.
Почему для инди раньше трава была зеленее
2018-09-16 в 18:32, admin, рубрики: android, ios development, инди, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, разработка игр, Разработка под android, разработка под iOSУверен, многиее любят продукцию независимых студий и разработчиков, или, в простонародье, инди-продукты. Наверняка, почти у всех при упоминании этого термина всплывают теплые воспоминания о какой-нибудь игре, которая создавалась вопреки законам, диктуемым рынком.
Но не приходила ли вам в голову мысль, что лучшие времена инди-разработки уже позади? Я хотел бы, чтобы эта мысль была ошибочной, но Google Trends по запросу «indie games» были беспощадны:
И подобную статистику можно увидеть почти в любом запросе, касающемся инди-индустрии. Также не редкостью стали статьи, о падениях средних доходов инди-разработчиков вроде этой.
Под катом попробуем разобраться в причинах затухающей популярности инди.
Читать полностью »
Apple отказывается от партнерской программы для продвижения приложений с App Store
2018-08-10 в 8:44, admin, рубрики: App Store, apple, Блог компании Everyday Tools, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, продвижение игр, продвижение мобильных приложений
Одной из самых обсуждаемых новостей последней недели оказалось решение Apple пересмотреть условия партнерства со сторонними источниками, привлекающими на маркет трафик. Первого августа тысячи разработчиков и обзорщиков получили лаконичное письмо-извещение от администрации:
Thank you for participating in the affiliate program for apps. With the launch of the new App Store on both iOS and macOS and their increased methods of app discovery, we will be removing apps from the affiliate program. Starting on October 1st, 2018, commissions for iOS and Mac apps and in-app content will be removed from the program. All other content types (music, movies, books, and TV) remain in the affiliate program.
Суть сотрудничества заключалась в том, что владельцы личных сайтов или блогов могли разместить на своем ресурсе ссылку на продукты компании и получать небольшой процент с каждой покупки, которой поспособствовали, перенаправив клиента на маркет. Последствия этого решения, вероятно, косвенным образом затронут очень многих.
Читать полностью »
Mobio Talks с CEO Appnext про рынок CPI и тренды в индустрии мобильных приложений
2018-07-20 в 8:35, admin, рубрики: alexey pisarevsky, appnext, elad natanson, getloyal, mobile, mobile marketing, mobio, mobio talks, Блог компании Mobio, интервью, Карьера в IT-индустрии, мобильный маркетинг, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложенийCEO Getloyal, Алексей Писаревский, в рамках проекта Mobio Talks, взял интервью у CEO израильской платформы для монетизации и продвижения мобильных приложений Appnext — Элада Натансона.
В интервью обсудили:
— Перспективные рынки для развития мобильных продуктов;
— Бутстрэппинг и инвестиции;
— Тренды в мобильной индустрии;
— Super Apps и Instant Apps;
— Рынок CPI и модели атрибуции;
— И многое другое.
В видео есть русские субтитры, а под катом можно прочитать текстовую расшифровку.Читать полностью »
Хочешь потратить миллион— спроси меня как
2018-07-12 в 10:18, admin, рубрики: Блог компании Lodoss Team, запуск проекта, интернет-маркетинг, Монетизация мобильных приложений, опыт, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложений, стартапАнтикейс по продвижению мобильного приложения
Делиться историями успеха и феерическими кейсами — приятно, просто и красиво. Мы же решили рассказать о своем фейле по продвижению веб-сервиса. С высоты сегодняшнего дня нам этот кейс кажется элементарным и вполне очевидным: не смогли выстроить процессы в команде и недооценили роль маркетинга. Тем не менее, возможно наш опыт и наблюдения окажутся кому-то полезными. Запасайтесь попкорном и устраивайтесь поудобнее — начинаем рассказ о том, как мы потратили миллион рублей за полтора года, но приобрели бесценный опыт.
Читать полностью »
Что, Как и Почему в Playable Ads
2018-06-30 в 12:21, admin, рубрики: playable ads, Аналитика мобильных приложений, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение игр, реклама в играх, рекламная монетизацияВ 2013 году глобальное помешательство на блокировке рекламе побудило рекламную индустрию переосмыслить свои методы — пользователям надоела навязчивая, нерелевантная и скучная реклама. В результате мобильная реклама стала постепенно смещаться в сторону форматов и креативов, которые использовали преимущества мобильных платформ, а также приносили ценность как пользователям, так и рекламодателям.
В 2014 году стал популярен формат rewarded video (или RV), который дает пользователям внутреннюю валюту в обмен на просмотр видеорекламы. Наконец, появилась реклама, которая увлекала пользователей и улучшала их опыт. Но теперь, несколько лет спустя, рекламодатели активно экспериментируют с новым рекламным форматом, который расширяет границы интерактивности еще дальше: playable ads.
Читать полностью »
Каждый разработчик желает знать, как попасть в фичеринг
2018-06-27 в 8:21, admin, рубрики: App Store, apple, featuring, Блог компании Everyday Tools, мобильные маркеты, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продвижение игр, продвижение мобильных приложений, продвижение приложений, разработка под iOS, фичерингСегодня мы затронем тему, которая волнует каждого причастного к разработке приложений под iOS — попадание в подборки магазинов экосистемы Apple. В сентябре прошлого года произошло глобальное обновление App Store, в связи с которым у разработчиков появилось больше шансов привлечь (доброкачественное) внимание администрации, завоевать новую аудиторию, увеличить прибыль, поднять конверсию и просто выйти в тренд.

Запуск мобильного ретаргетинга с Appsflyer: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-21 в 9:46, admin, рубрики: appsflyer, deeplinks, getloyal, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный ретаргетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. В этой статье мы расскажем, как запустить мобильный ретаргетинг с Appsflyer, как настроить и где смотреть статистику.
Запуск мобильного ретаргетинга с Adjust: настройки, отчеты и ссылки
2018-06-14 в 8:15, admin, рубрики: adjust, deeplinks, getloyal, growth hacking, user acquisition, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mobio, мобильные приложения, мобильный маркетинг, мобильный трекер, Монетизация мобильных приложений, настройка ретаргетинга, Повышение конверсии, реатрибуция, ремаркетинг, ретаргетингЕсли вы закупаете трафик в мобильное приложение, то в нем обязательно должен стоять мобильный трекер, чтобы отслеживать качество привлеченного трафика. Среди самых популярных решений на мировом рынке выделяют Adjust, Appsflyer, Tune, Branch. Среди рынка России и СНГ также известны решения от Яндекс (Appmetrica) и и Mail.ru (MyTracker).
