Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 13

Зачем набивать свои шишки, когда можно потыкать пальцем и добродушно посмеяться над ошибками другого? Предлагаю простое и увлекательное развлечение: я вам показываю две иконки, рассказываю об играх, а вы делает ставку на ту игру, стоимость привлечения пользователя в которую меньше. Интересно? Тогда идём под кат.

Влияние иконки игры на стоимость привлечения пользователя - 1
Читать полностью »

image
Трэвис Каланик, CEO Uber. Фотография Reuters.

Корреспондент Bloomberg Эрик Ньюкамер в своей публикации пишет, что с февраля 2016 года Uber перестал работать в убыток на территории США и Канады. Изначальные планы по достижению прибыльности ставились на конец второго квартала текущего года.

Сейчас с каждой поездки компания получает $0,19 прибыли. Данная сумма не учитывает процентов (например от депозитов), налогов или компенсаций сотрудникам. В среднем Uber берёт 25% от стоимости поездки, но так как общая схема ценообразования в платформе достаточно своеобразна (демпинг/фискальная стимуляция водителей), тяжело утверждать, что без Uber водитель бы получал, а пассажир платил на четверть больше.
Читать полностью »

Rovio собирается увеличить средний возраст игроков - 1

Финская игровая студия Rovio успела стать культовой для всех пользователей мобильных устройств после релиза Angry Birds в 2009 году. Компании удалось построить вокруг этой игровой серии настоящий культ — от многочисленных аксессуаров, до мультсериалов и полноценного фильма. Игра Angry Birds остаётся самой скачиваемой игрой freemium-жанра, но даже это не позволяет Rovio наращивать ежеквартальную прибыль.

В 2014 году выручка компании уменьшилась на 9%, а операционная прибыль упала на 74%. Ситуация за 2015 год ещё неизвестна, но вряд ли будет отличаться в лучшую сторону, особенно если учесть, что в октябре Rovio уволила 213 сотрудников и сменила CEO в декабре. На фоне не самых позитивных новостей недавно исполнительный вице-президент Rovio Вильгельм Тахт, который ранее возглавлял направление внешних продуктов, рассказал об основных целях компании на ближайшее будущее.
Читать полностью »

Мобильный трафик на сайты СМИ растет, но монетизировать его сложно - 1
Фото: Ведомости

Сейчас большое количество пользователей выходят в Сеть, используя мобильные устройства. При этом мобильный трафик на сайты большинства СМИ всего за год увеличился на несколько десятков процентов. Плюс ко всему, время, которое пользователи мобильных устройств проводят на новостных сайтах, выросло на 40%, а число новых подписчиков увеличилось на 55%, пишут «Ведомости». Проблемы в том, что выручка таких сайтов растет гораздо медленнее. Участники рынка даже придумали для такой ситуации специальный термин — «мобильная пропасть».

Монетизация мобильных приложений при помощи рекламы может быть проблематичной. Дело в том, что рекламные банеры на смартфонах и планшетах не слишком эффективны, плюс ко всему, отслеживать предпочтения пользователей и создавать целевую рекламу в таком сегменте — непростая задача.
Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js