Рубрика «Монетизация мобильных приложений» - 11

Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.

Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech - 1

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »

image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »

Мы начинаем публиковать бизнес-интервью с экспертами из мобильной индустрии о продуктах, мобильном продвижении, аналитике, user acquisition и бизнесе в целом.

Интервью с Иваном Козловым, вице-президентом мобильных продуктов Aviasales.ru - 1

Первым экспертом, у которого Алексей Писаревский взял интервью, стал вице-президент по мобильным продуктам Aviasales и наш давний клиент и хороший друг — Иван Козлов.

Читать полностью »

Какими приложениями, играми и интернет-магазинами пользуются китайцы - 1

Недавно я прочитал заметку в CNN news о том, какие приложения подростки используют в США. Мне она показалась чрезвычайно любопытной. Думаю, я удовлетворю интерес иностранцев, рассказав о приложениях и играх, которыми пользуются китайцы.

В Китае пользователи в экосистеме приложений разделены в основном на географические и возрастные группы. В этой статье расскажу только о приложениях для возрастной группы «от 20 до 50» из городов первой и второй категории. В таких городах уровень жизни приближен к стандартам развитых стран.
Читать полностью »

Одна из главных задач мобильного маркетинга — привлечение трафика в конечный продукт. Специалистов, которые подбирают ЦА, придумывают креативные баннеры, а также создают и проводят рекламные кампании, называют арбитражниками. От их работы зависит количество скачиваний вашего приложения, его позиция в сторах, и, как следствие, итоговая прибыль.

Многие рекламодатели идут за трафиком в рекламные агентства, в которых уже есть целые отделы по закупкам трафика, либо же в агентства, которые работают напрямую с фрилансерами: арбитражниками или веб-мастерами.

Арбитраж мобильного трафика: методы и подходы - 1

На сегодняшний день конкуренция за пользователя очень высока, и чтобы получать скачивания по приемлиемой для Unit-экономики цене, нужно использовать множество разных подходов и постоянно учиться «лить».

В Mobio работает больше 20 арбитражников, которые привлекают 250 000 установок ежедневно для клиентов со всего мира. В этом посте мы хотели бы поделиться базовыми методиками и подходами в арбитраже мобильного трафика.
Читать полностью »

Полный гид по нативной рекламе в мобильном приложении - 1

Нативная реклама сегодня – один из самых многообещающих форматов для разработчиков мобильных приложений. По прогнозам eMarketer, бюджеты на него в 2017 году вырастут на 25%. Этот формат уже предлагают все крупнейшие рекламные сети: Applovin, Avocarrot, Facebook, Flurry, myTarget, Pubnative, InnerActive, StartApp, Mopub и другие. А это значит, что разработчикам уже сейчас стоит задуматься, как использовать нативную рекламу в своих проектах. Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Как определить категорию и рынок для Вашей мобильной игры? - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »

ARPU (average revenue per user или средний доход с одного пользователя) является, пожалуй, одним из наиболее важных показателей для понимания эффективности игр и состояния рынка мобильных игр в целом. Данный показатель позволяет понять причину успеха или провала игры, а также необходим при выводе игры на новый рынок.

App Annie проанализировала Топ-30 самых прибыльных мобильных игр для iPhone в Японии, Китае, США, Южной Корее, Великобритании:

Актуальные тенденции показателя ARPU в мире - 1
Источник: App Annie. Monetizing Mobile Gamers.

Можно заметить, что Япония является безоговорочным лидером по уровню среднего ARPU, опережая другие страны более, чем в два раза. Тяжело понять конкретную причину данного феномена японского рынка мобильных игр. Однако, нужно обратить внимание на две вещи:
Читать полностью »

Сколько стоит войти в топ кассовых в определенной категории? Этот вопрос мучил меня давно. Всегда было интересно узнать: сколько же зарабатывают другие игры? Если вас тоже терзают подобные вопросы, тогда добро пожаловать под кат — будет немного текста, никакой воды — только по делу

Сколько стоит вхождение в топ кассовых категории app store и есть ли смысл? - 1
Читать полностью »

AdBlock Plus совершил новый виток в истории «приемлемой рекламы» - 1

Один из крупнейших в мире блокировщиков рекламы AdBlock Plus порадовал рекламодателей новой инициативой. Разработчики блокировщика запустили платформу Acceptable Ads Platform (AAP), предназначенную для размещения на сайтах рекламы из списка «приемлемых объявлений» (Acceptable Ads). Приемлемую рекламу можно устанавливать вместо обычных баннеров, которые блокирует Adblock Plus.

Сама программа «Приемлемой рекламы» была запущена еще в 2011 году. Тогда же Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, признала, что сотрудничала с партнерами в рамках этой программы не безвозмездно. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js