Рубрика «Монетизация IT-систем» - 7

На сегодняшний день электронная коммерция ушла далеко вперед и предприниматели интернет магазинов уже давно не используют собственные склады, а продают товар чаще всего
напрямую со склада поставщика.

В связи с этим появилась возможность публиковать на сайте объемы товары немыслимо превышающие самый большой гипермаркет: 2000 наименований, 6 000 наименований и более.
Причем каждый товар может иметь различные характеристики, такие как: цвет, размер, тип материала и т.д. И тогда количество объектов может перевалить за 20 000 шт. К таким интернет магазинам чаще всего относят магазины автозапчастей, детских игрушек, магазины одежды/аксессуаров и др.
Имея такое количество товаров бизнес ставит новые условия автоматизации: обязательная интеграция интернет магазина с существующей системой учета организации. Чаще этой системой является система программ 1С Предприятие, прочно вошедшая в жизнь любого бизнеса.
В данной статье мы рассмотрим интеграцию интернет магазина на популярной системе управления сайтом Opencart и 1С Управление торговлей.
Читать полностью »

Фонд the Untitled ventures объявил конкурсный отбор проектов в сфере рекламных технологий и новых медиа – Go to AdTech. Победитель получит инвестиционное предложение на $ 100 000. Оператор конкурса – фонд GoTech.

Конкурс проектов в сфере рекламных технологий Go to AdTech - 1

Заявки на участие принимаются до 6 декабря. 12 отобранных проектов будут приглашены на финал в формате road show 16 декабря, где выступят перед руководителями ведущих рекламных агентств и медиа-площадок, а также профильными инвесторами. Все финалисты получат прямой контакт с потенциальными заказчиками, экспертную и PR-поддержку на рекламном рынке. Победитель конкурса получит инвестиционное предложение на $ 100 000 от фонда the Untitled ventures.Читать полностью »

Привет, друзья. Чуть меньше года назад я начал работать в новом b2b-проекте для интернет-магазинов и написал на Хабр статью об этом стартапе. Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.

Упрощай или умри. Каким должен быть продукт для российского E-commerce? - 1
Читать полностью »

Если вы следите за нашим блогом, то уже наверняка знаете, что революция бесконтактных платежей сегодня в полном разгаре. Инициатива #MyNFCDay показала, что эти технологии меняют нашу жизнь к лучшему, делая транспорт еще более удобным и помогая создать в полном смысле слова «умный» город. В то же время, благодаря бесконтактным браслетам и оплате с помощью смартфонов становятся все более эффективными и продуманными и всевозможные мероприятия, такие как Евровидение, матчи Еврокубка по футболу 2016. Все больше операторов мобильных сетей, банков и технологических компаний сегодня предлагает решения NFC. Сравнивая различные реализации подобных проектов, мы определили три ключевых шага, помогающих добиться быстрого успеха при внедрении NFC проектов.

Три шага к успеху мобильных NFC решений - 1
Читать полностью »

Samsung Pay на свой страх и риск запустился в России — мнения экспертов - 1
Фото: Reuters

Сегодня, 29 сентября 2016 года, в России начинает работу платежный сервис Samsung Pay, предназначенный для бесконтактной оплаты товаров и услуг. До конца года он станет доступен для обладателей смартфонов серии Galaxy, выпущенных не ранее 2016 года. Пока Samsung Pay могут использовать только владельцы MasterCard.

Год назад Samsung Pay успешно запустился в США. Но не стоит забывать, что там бесконтактные платежи значительно сильнее распространены, чем в России. Во многом это произошло благодаря основному конкуренту компании на рынке — Apple. Ни для кого не будет сюрпризом тот факт, что на территории РФ до сих пор большой процент наличных платежей — люди в отдельных городах по-прежнему получают зарплату, в основном, конвертами в бухгалтерии.

Помимо того, что бесконтактные платежи – прогрессивная технология, она считается еще самой безопасной. По крайней мере, в этом уверены представители Samsung Pay. Компания обещает, что платежи будут совершенно безопасными. Но что стоит за этими обещаниями? Благодаря чему это будет достигнуто?Читать полностью »

Бутстрэппинг — бизнес с нуля. Часть 1 - 1
В данной серии статей я расскажу о нашем опыте поднятия бизнеса только своими силами с полного нуля до оборота 350 тыс. евро в год, или, как еще называют такое явление, — бутстрэппинг.
Читать полностью »

image

Популяризация криптовалюты Dash постепенно набирает обороты, и самое важное в этой задаче было подчёркнуто в недавнем отчёте команды Dash — необходимо Поставить в приоритет создание фиатных шлюзов. В настоящим момент существует не так уж много мест в мире, которые напрямую принимают DASH в качестве средства оплаты. Наиболее заметные успехи в этой области — это добавление DASH в наиболее распространённые биткойноматы Lamassu (продолжается интеграция) и выпуск специализированных банковских карт. Мы взяли интервью у совладельца “Shake” — первого карточного провайдера, предлагающего клиентам привязанные к DASH дебетовые карты.
Читать полностью »

Крупнейший российский оператор связи «Ростелеком» и Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК входит в структуру «Ростеха») планируют заняться импортозамещением телекоммуникационного оборудования. Они создают для этого совместное предприятие.

Представитель ОПК Леонид Хозин сообщил, что оба партнера выкупят по 37,5% компании «Булат». Со стороны ОПК в капитал «Булата» входит НИИ «Масштаб» (защита информации и средства телекоммуникаций), объяснил Хозин, со стороны «Ростелекома» – «Вестелеком». 25% будет у российского производителя оборудования «Кьютек».

«Булат» займется локализацией технологий, а также разработкой и производством собственных решений в области телекоммуникационной и вычислительной техники, перечисляет Хозин. Компания локализует решения на основе открытых протоколов и технологий SDN – так называемой программно-определяемой сети. Какие именно решения будут взяты за основу для локализации – пока не известно.

По словам Хозина, к 2020 году половина технологий «Булата» должна приходиться на локализованные, половина – на собственные разработки. Читать полностью »

В марте 2016 года у нас в devtodev вышел новый отчёт Users by level. Как видно из названия, он полезен проектам, в которых у каждого пользователя есть уровень. Это в основном игры, но сюда же можно отнести и любые другие сервисы, где пользователь перемещается по уровням, – например, обучающие приложения. Давайте поговорим об анализе уровней немного подробнее.Читать полностью »

По данным «ТМТ консалтинга», в I квартале 2016 года российский рынок фиксированной связи для компаний и госструктур вырос на 0,5% (до 13,2 млрд рублей) по сравнению с прошлым кварталом. За I квартал 2015 года рынок не показывал ни падения, ни роста.

Однако по данным iKS-Consulting, за весь 2015 год выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5-2%, до 148 миллиардов рублей. В то время как в 2014 году выручка увеличилась на 1,5%. Снижение выручки гендиректор iKS-Consulting Максим Савватин объяснял сокращением расходов корпоративных клиентов на связь из-за кризиса.

По его словам, в 2015 году доходы от корпоративной телефонной связи упали примерно на 5%. Это падение смягчил рост доходов от услуг передачи данных для корпоративных клиентов примерно на 4%, отмечает Савватин.

Доходы крупнейшего российского оператора «Ростелеком» от обслуживания корпоративных клиентов в 2015 году снизились на 2%, до 54,6 миллиарда рублей год к году. На обслуживании госзаказчиков компания заработала 50,9 миллиарда рублей, что на 4,4% больше, чем в прошлом году. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js