Рубрика «Монетизация IT-систем» - 6

Программы лояльности: как магазины подогревают интерес покупателей - 1

Согласно проведенному в 2015 году исследованию Colloquy Customer Loyalty Census, в среднем, американцы зарегистрированы в 29 различных программах лояльности. Но реально используют — накапливают или тратят баллы в течение года — только 12 из них. Получается, что компании часто впустую расходуют деньги на организацию и поддержку программ лояльности: стимуляции роста продаж не происходит, да и клиенты не получают никаких преимуществ.

Компания-разработчик софта для маркетологов HubSpot в своем блоге опубликовала список из 7 реально работающих моделей программ лояльности. Мы представляем вашему вниманию адаптированную версию этого материала.
Читать полностью »

IHS Automotive предсказывает, что к 2020 порядка 152 миллионов «подключенных» машин будут ежедневно генерировать до 30 терабайт данных. И бизнес, который сумеет грамотно воспользоваться этим богатством, очевидно, окажется «на коне». Поговорим о том, какую информацию можно использовать и что для этого нужно.

Big Data для автодилера и автопроизводителя: от идеи до монетизации - 1

Читать полностью »

Почему не взлетает «облако»: как работают системы лояльности в магазинах - 1

Изображение: Dean Hochman, Flickr

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как устроен новый закон об онлайн-кассах, доработках нашего софта под его требования и изменениях в процессе технического обслуживания используемого в сфере торговли железа.

Сегодня мы рассмотрим другую интересную тему — внедрение систем лояльности в магазинах, а также поговорим о том, почему пока компании предпочитают строить собственную инфраструктуру, а не использовать облачные сервисы.Читать полностью »

Вокруг много разговоров про рынок «интернета вещей» в России. Но общее представление, из чего же он состоит, составить крайне сложно. Наш эксперт Максим Пухальский попытался систематизировать эту информацию и отметить основные тенденции. Для начала, можно сказать, что рынок только-только зарождается. Но растет рекордными темпами. Тренд развития задает Китай — своими новыми и недорогими девайсами. Итак, передаем слово Максиму.

image

Всем привет. Начну с того, что рынок «интернета вещей» делится на B2B и на B2C. B2B-рынок давно изучен. Он весь «дешевый» и работает на больших заказах. Это GSM-трекеры, банкоматы, «платоматы» в кафе и ресторанах, терминалы пополнения счета, различные датчики (производственные, сельскохозяйственные и т.д.). На этом рынке МТС занимает более 40% (по данным ACM Consulting).

Читать полностью »

Как магазины заманивают покупателей: электронные ценники - 1

Прогресс в отрасли ритейла идет быстрыми темпами. Иногда новые технологии внедряются по инициативе государства, которое, например, желает знать обо всех покупках в магазинах — вскоре в них будут устанавливаться только онлайн-кассы. В других случаях уже сами магазины ищут способы привлечь клиентов.

Сегодня мы поговорим о том, как ритейлеры заманивают покупателей и ведут «ценовые войны» с помощью технологии электронных ценников.Читать полностью »

Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%.
До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги.
Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

Источник новости — статья депутата Европарламента из Германии juliareda.eu/2016/12/10-illegal-things от Пиратской партии на её собственном сайте, на котором она поднимает некоторые кричащие дела о лоббировании и следит за мероприятиями лоббистов. Особого внимания ИТ-сообщества заслуживает её последняя информация, пока что на уровне предложений в Европарламент (далее везде?). Не самый последний по должности еврокомиссар (по цифровой экономике и обществу) Гюнтер Эттингер на днях оставит свой пост, определявший интернет-политику ЕС и перейдёт на повышение — будет контролировать бюджет ЕС. Но венцом своего пути на текущей должности оставил удивительный законопроект, который, если будет реализован в полной мере, глубоко затронет привычные отношения в интернете и посеет новые надежды в сердца тысяч простых тружеников-копирастов по всему миру. Речь, фактически — о реформе авторского права.

Если кратко — что он предлагает. (Ранжирую по степени влияния на IT.)

* Github обяжут проверять все загрузки исходного кода на нарушение авторских прав;
* Wikipedia будет цензурироваться на загрузки фотографий;
* Вам нельзя будет развивать собственные реализации искусственного интеллекта на основе текстов и прочих данных, защищённых авторским правом (кроме НИИ в целях научных исследований);
* Запрет поисковикам на индексирование страниц даже в целях хранения данных (т.е. «для себя» тоже нельзя);
* Картинки нельзя куда-либо прикреплять, как в соцсетях сейчас, даже «для души», ибо копирайт;
* В твиттерах нельзя копировать авторские словосочетания, слоганы, заголовки;
* В соцсетях, конечно, нельзя копировать посты из блогов;
* Нельзя даже делиться ссылками (да, линками), это же копирайт, собственность авторов (можно, если с разрешения, за деньги или как-то ещё согласованно);
Читать полностью »

HikVision: остановите Китай пока не поздно - 1

Медиапортал A&S ежегодно составляет рейтинг 50 крупнейших публичных мировых компаний рынка технических систем безопасности.

Впервые список возглавил китайский производитель систем видеонаблюдения HikVision Digital Technology с результатом 3,5 млрд. долларов, еще в 2010 году HikVision занимала только 5 строчку с результатом 564 млн. долларов.

Что позволило компании основанной в 2001 году со штатом 30 человек, за 14 лет стать безоговорочным лидером отрасли?Читать полностью »

Облака незаметно стали важной частью современного IT. Еще несколько лет назад облачные платформы были диковинкой, которую было интересно потрогать, но попробовать реализовать самостоятельно – сложно и дорого. И это касалось даже крупных организаций.

Чего ждать от облачного рынка в ближайшие пять лет? - 1

О возможности простого создания гибридных или частных облаков даже речи не было. В чем секрет? Давайте разбираться.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js