Увеличение товарооборота — актуальная задача для любого ритейлера. Для её решения чаще всего прибегают к маркетинговым инструментам — использованию программ лояльности, формированию различных акций и специальных предложений. Однако мало просто разработать и запустить промоакцию в магазине, не менее важно — оценить её эффективность. Рассказываем, как это сделать на уровне фронт-офисной системы.Читать полностью »
Рубрика «Монетизация IT-систем» - 5
Как оценить, принесут ли маркетинговые мероприятия прибыль магазину
2017-10-25 в 8:55, admin, рубрики: Блог компании Пилот, кассовая программа, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, промоакцияМоменты в разработке и продаже модулей Битрикс
2017-10-14 в 8:08, admin, рубрики: Marketplace, битрикс, готовые решения, интернет-маркетинг, модули битрикс, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, типовые решенияЗдесь будет рассказано не столько о технических аспектах расширения Битрикса (одна из причин почему его не любят), а скорее о моментах связанных с экосистемой Битрикса (другая причина почему его не любят), хотя технические вещи тоже будут, но в значительно меньшей степени, чтобы не повторять документацию.
В этой статье не будет субъективной оценки cms или компании, только сухие факты и мысли, которые помогут зарабатывать на модулях. Мы перечислим те моменты, которым нас научил наш собственный опыт продажи модулей через Маркетплейс. Некоторые из них кажутся очень очевидными и общими, другие же наоборот являются очень специфичными для платформы, но они все относятся к работе над модулями Битрикс, и поэтому включены в список.
Эта статья будет полезна тем, кто хочет начать продавать свои модули на Маркетплейсе или продвигать свою фирму с его помощь.
Читать полностью »
Почему гостиничная индустрия должна пересмотреть свое отношение к Wi-Fi
2017-10-04 в 10:46, admin, рубрики: wi-fi для бизнеса, zyxel, беспроводные сети: wi-fi, Блог компании ZYXEL в России, гостиничная сеть, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов
В преддверии туристического бума в России, связанного с предстоящим Чемпионатом Мира по футболу, отечественным отельерам стоит задуматься о качестве обслуживания. Ведь десятки тысяч туристов, привлеченные футболом, в будущем захотят вновь посетить нашу страну и вероятно остановиться в том же отеле. В этой статье мы подведем итоги масштабного опроса отельеров Западной Европы, выявившего определенные проблемы с организацией гостиничного Wi-Fi.
Промо в чеке: Как без больших затрат построить программу лояльности для магазина
2017-09-20 в 9:32, admin, рубрики: Блог компании Пилот, бонусная программа лояльности, брендинг, дисконтная программа лояльности, медийная реклама, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, программа лояльности, промо-сервер, промоакции, профи-т
Программа лояльности — удобный инструмент, позволяющий ритейлерам привлечь и удержать покупателей. Однако сложно выбрать именно ту, которая окажется эффективной для конкретного магазина. Рассказываем, как с помощью промоакций провести первичное исследование покупательских предпочтений и сэкономить кучу денег.Читать полностью »
ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF
2017-09-20 в 9:02, admin, рубрики: growth hacking, ISDEF, software, бизнес, Блог компании Ассоциация ISDEF, конференции, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Софт, стартап, фрииДмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.
Конференция ISDEF: развиваем не продукт, а бизнес
2017-09-07 в 10:06, admin, рубрики: growth hacking, ISDEF, Блог компании Ассоциация ISDEF, интернет-маркетинг, конференции, маркетинг, Монетизация IT-систем, рынок, СофтВ последний уикенд сентября в подмосковном Виноградово, что в 1 км от Долгопрудного, «сердца» МФТИ, пройдет наша 16-я ежегодная конференция русскоязычной Ассоциации ИТ-бизнесменов ISDEF (Independent Software Developers Forum).
ISDEF — это клуб топов ИТ-бизнеса без формальностей и лишнего пафоса. 15 лет назад она началась как огромная тусовка всех продуктовых «софтверщиков» по осени под Москвой, обросшая «мясом» докладов и мастерклассов. К нам едут за идеями для развития своего бизнеса, особенно на экспорт, ведь тут можно “подержать за пуговицу” других собственников и топов, уже преуспевших в своей нише.
Года три назад мы уже публиковали вдохновляющий (по крайней мере, нас самих) пост про то, что такое ISDEF. Теперь расскажем что будет этой осенью.
(От автора: я лично приехал впервые в 2008 году еще как коммерческий директор Agnitum, вендора защитных решений Outpost, когда Наталья Касперская, тогда еще гендиректор главного нашего конкурента, Лаборатории Касперского, рассказавала про работу с партнерскими каналами продаж за рубежом — как войти в страну на их руках и когда «отжать». В этом году что-то похожее в современном контексте расскажет бывший представитель ЛК по Испании и Португалии Ованес Михайлов).
Продавать свои продукты! Но как?
Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов
2017-08-24 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании Пилот, коммерция, маркетинг, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, продажи, ритейл, технологии, электронная коммерцияСфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »
Умные магазины, омниканальная аналитика и бесконечная лояльность: 6 трендов ритейла в 2017 году
2017-08-09 в 8:42, admin, рубрики: автоматизация, Блог компании Пилот, инфраструктура, маркетинг, Монетизация IT-систем, омниканальная аналитика, ритейл, тренды, умные магазиныПоведение покупателей стремительно меняется, технологии не стоят на месте, а значит и ритейлеры вынуждены следить за трендами и следовать им, чтобы оставаться на плаву.
Рассказываем о том, какие тренды складываются в российской и зарубежной розничной торговле, чем они интересны и почему на них стоит обратить внимание владельцам как обычных, так и интернет-магазинов. Читать полностью »
«Наэкономили»: К чему ведет в магазине чрезмерное урезание бюджетов на ИТ
2017-07-12 в 6:53, admin, рубрики: Блог компании Пилот, брендинг, бюджет, ит, маркетинг, Монетизация IT-системНаверняка, каждый из вас легко может, как Шахеризада, ночами на пролет рассказывать байки о том, к чему приводит чрезмерная экономия собственников на ИТ. Есть такие истории и у нас — ниже шесть коротких кейсов о том, как наши клиенты «переэкономили» в своих магазинах.Читать полностью »
ICO против IPO: Где деньги, Зин?
2017-05-16 в 19:05, admin, рубрики: emercoin, ico, investing, ipo, money, scam, Блог компании Emercoin, блокчейн, деньги, инвестиции, Монетизация IT-систем, нотаризацияВ последнее время в крипто-среде стал популярен термин ICO – Initial Coin Offer. Этим термином обозначают процесс сбора инвестиций под тот или иной проект. Только вместо классических акций участникам за их инвестиционный вклад даются «коины» — некие электронные жетоны (записи в блокчейне), которые и подтверждают долю инвестора во владении проектом и соответственно – его долю в получении прибыли от проекта. Иными словами, под проект A выпускаются коины A, под проект Б – коины Б, и так далее. Коины, так же как и акции, имеют ценность только в рамках соответствующего проекта. Получается, что коины проекта А никак не влияют на коины проекта Б.
Читать полностью »