Рубрика «Монетизация IT-систем» - 4

Как увеличить пропускную способность магазинов и избавиться от очередей - 1

Привыкшие к хорошему сервису покупатели не желают стоять в длинных очередях и выбирают магазины с быстрым обслуживанием. Многие ритейлеры теряют клиентов и, соответственно, выручку, из-за того, что люди уходят к конкурентам, не желая ждать, пока кассир их сможет обслужить. В лучшем случае покупатели оплачивают покупки и больше не возвращаются. В худшем — бросают наполненные тележки в торговом зале и отправляются в другие магазины. В последней ситуации персоналу приходится выполнять дополнительную работу по раскладыванию товаров на полки.Читать полностью »

Всем привет! С недавних пор решил делать видео с обзором разных ИТ-компаний и стартапов. Сначала думал охватить обычные бизнесы, но быстро понял, что мне интересно снимать про ИТ и около ИТ-шные компании, так как сам в этой сфере – занимаюсь разработкой софта и его продвижением.

Читать полностью »

Вопросы мошенничества и воровства в магазинах связаны не только с покупателями, но и персоналом. Можно вести дискуссии, кто же из них виновник бо́льших убытков. На практике этот показатель может варьироваться в зависимости от ассортимента, места расположения торговой точки и особенностей системы безопасности конкретного магазина. Опыт наших клиентов показывает, что соотношение между объёмом потерь от покупателей и персонала примерно 50 на 50, с небольшим перевесом в пользу последних. Именно поэтому ритейлеры вынуждены вести борьбу на обоих флангах, и использовать преимущества технологий самообслуживания для снижения убытков.

Как системы самообслуживания решают проблемы воровства в магазинах - 1Читать полностью »

Новая микроархитектура процессоров Intel: быстро, но не бесплатно - 1

Выявление аппаратных уязвимостей Spectre и Meltdown в процессорах Intel поставило перед архитекторами компании сложнейшую задачу – внести в микроархитектуру CPU изменения, обеспечивающие полную безопасность исполнения при сохранении и даже повышении производительности процессоров. Сейчас, полгода спустя, настало время поделиться результатами данной работы. Конечно, не всеми, а только частью, не являющейся Intel Top Secret.
Читать полностью »

Тренды ритейла на международной выставке EuroCIS 2018 - 1

В немецком Дюссельдорфе прошла EuroCIS 2018 — международная специализированная выставка технологий для розничной торговли. В ней приняла участие и делегация от «Пилота». Рассказываем, какие технологии нас впечатлили и порадовали.Читать полностью »

7 лет работы, 2 млн отрезов и 150 километров чеков: еще немного о надежности железа в современных магазинах - 1

Мы продолжаем разговор об инфраструктуре в сфере ритейла. Требования к использующемуся здесь железу серьезно отличаются от тех, которым должны соответствовать «потребительские» гаджеты или офисная техника. Сегодня в нашем блоге рассказ об этих жестких стандартах надежности на примере контрольно-кассовой техники (ККТ, бывших фискальных регистраторов) — устройств, без которых невозможна работа современного магазина.Читать полностью »

Обзор важных юридических требований платформы Facebook - 1

В интернете есть много информации о юридических требованиях таких площадок как Google Play или AppStore, но хорошей аналитики юридических требований площадки Facebook нет.

Исходя из этого факта возникла идея консолидировать требования к разработчикам приложений и игр на Facebook в этой статье. Помимо этого есть ряд спорных моментов, которыми есть желание поделиться.
Читать полностью »

Магазин VS праздники. Как сделать так, чтобы Новый год не положил ритейлера на лопатки - 1

Оригинальная фотография на сайте: http://6×9.by/001ru.html

 

Любой крупный праздник — серьёзное испытание для магазина. С одной стороны, растут продажи, с другой — увеличившийся поток покупателей может существенно усложнить жизнь и работу торговой точки. Поэтому подготовка к праздникам включает целый ряд мероприятий, касающихся всех узлов магазина: торгового зала, склада и кассовой зоны. Рассказываем, как она затрагивает именно кассы и кассовое ПО.Читать полностью »

Представьте себе, мы можем проанализировать путь покупателей с продуктовыми тележками: как и где они перемещались. На основании этого можно улучшить мерчендайзинг, изучить какие товары из каких групп покупают вместе и многое другое. Но самое интересное начинается тогда, когда человек уже приходит на кассу: время, проведённое в магазине, маршрут и его итоговую покупку можно синхронизировать, и эту информацию организация-заказчик может также совместить со своей программой лояльности.

Как забраться в голову к посетителю, или о Wi-Fi-аналитике - 1

Один из крупнейших разработчиков системы Wi-Fi аналитики в России, применяющейся в ритейле, торговых центрах и на объектах HoReCa, делится своими секретами.
Читать полностью »

image

Портал Spectrum, который освещает новости в мире технологий, опубликовал материал о блокчейн. В этой статье рассказано, какие есть подводные камни в работе технологии и почему её нельзя использовать повсеместно. Мы подготовили русскоязычную адаптацию этой статьи.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js