В данной статье я хочу наглядно рассказать о том, как решить задачу отображения на сайте разных видов цен. Например, это используется, когда компания продает один и тот же товар клиентам по двум видам цен: розничной и оптовой. Розничная цена для разовых и случайных покупателей, Оптовая цена – для постоянных клиентов или для тех, кто закупается большими объемами товара.
Заказчики обычно хотят, чтобы только определенные пользователи на сайте видели оптовые цены, для остальных же – видны могут быть только розничные цены.
Рубрика «Монетизация IT-систем» - 13
Разные цены на сайте с использованием Joomla и 1С Предприятие
2015-11-01 в 19:09, admin, рубрики: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, веб-аналитика, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, Исследования и прогнозы в IT, контроль остатков товара на сайте, Монетизация IT-систем, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайте, Управление e-commerce, Управление продажами, метки: joomla 3 и 1с, joomla 3 и ут 11, joomla и 1с, joomla и 1с управление торговлей, joomla и 1с ут, joomla с 1с, группы покупателя joomla, интеграция joomla с 1с, интеграция сайта с 1с, контроль остатков товара на сайте, оптовая и розничная цена на сайте, разные группы цен на сайте, разные цены на сайте, разные цены покупателей на сайте, резервировние товара на сайтеМГТС стал лидером по росту пользовательской базы в Москве, обогнав крупнейшего интернет-провайдера страны
2015-10-26 в 9:19, admin, рубрики: бизнес-модели, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация IT-систем, МТС, прирост абонентов, проникновение интернета, Ростелеком, телекоммуникации и связь, широкополосный интернет, ШПД
Источник: «ТМТ консалтинг»
За девять месяцев 2015 года количество пользователей ШПД в Москве выросло незначительно – до 4,2 миллиона. Рост составил менее 2%. По данным агентства «ТМТ консалтинг», за это же время база пользователей широкополосного доступа в интернет (ШПД) в Москве у «Московской городской телефонной сети» (МГТС) увеличилась на 55 000 абонентов (или примерно на 5%) – до 1,24 миллиона. База абонентов «Ростелекома» выросла на 30 000 (4х-процентный рост) – почти до 800 000 абонентов. На московском рынке МГТС оказался впереди крупнейшего оператора в стране.
Аналитик «ТМТ консалтинга» Кирилл Татусь подсчитал, что в III квартале 2015 года рост клиентской базы МГТС был вдвое выше, чем у «Ростелекома». Так, база МГТС выросла на 20 000 подписчиков против роста на 10 000 у конкурента.
По сравнению с прошлым годом ситуация значительно изменилась. Читать полностью »
Инструменты, необхоодимые разработчику для маркетинга приложений
2015-10-23 в 6:57, admin, рубрики: аналитика, Аналитика мобильных приложений, дизайн, интернет-маркетинг, исследование рынка, краудсорсинг, краудфандинг, локализация, маркетинг, Монетизация IT-систем, оптимизация, перевод, проектирование, разработка приложений, реклама, тестирование
Исследование рынка
- Google’s Keywords Tools
- Google Trends
- App Annie – Анализ приложения, Аналитика, Исследование рынка
- Distimo – Анализ приложения, Загрузка оценок и исследования
- Xyologic – Новый подход к поиску мобильных приложений
- Apptrace – Исследование App Store
- AppMonsta – Данные о рынка приложений
- Vision Mobile – Экосистема аналитики фирмы
- MetricsCat –Анализ данных приложения
Макетеривание/Прототипирование
- POP (Прототипирование на бумаге) – Прототипирование мобильных приложений
- Mockabilly – Приложение для создание макетов для iPhone
- Interface – Продвинутое макетирование и прототипирование под iOS
- Blueprint – Макетирование приложений для iPad и iPhone
- Proptotypes – Меняет статический дизайн в кликабельный прототип для iPhone
- FieldTest – Создание мобильного интерактивного прототипа
- Keynotopia – Keynotopia превращает Keynote и PowerPoint в лучшие инструменты быстрого прототипирования для создания макетов приложений
- Justinmind – Интерактивные каркасы для создания веб- и мобильных приложений
- Fluid UI – Прототипирование под iOS, Android и Windows Приложений
- UI Stencils – Трафареты, эскизы и аксессуары для дизайна пользовательского интерфейса
- App Cooker – Продвинутый генератор макетов для мобильных приложений под iOS
- Proto.io – Мобильное прототипирование
- UXPin – Средства проектирования UX
- AppGyver’s Prototyper – Меняет каркасы в прототипы интерактивных мобильных приложений
- App Mockup Tools – Создание прототипов для iPhone приложений
- WireKit – Комплект каркасов для iPhone приложений
- DevRocket – Панель плагина Photoshop для iOS — разработчиков
- Flinto – Быстрое создание прототипов для iOS
- App Icon Template – Шаблоны иконок для iOS 7 и Android приложений
- PortKit – UX Metaphor Эквивалент для iOS и Android
- iOS 7 Wireframe Kit – «Набор для Иллюстратора, чтобы сделать ваш вайфрейминг днем на пляже»
- SketchMirror –Превью дизайна мобильных приложений со своего девайса
- Invision – Веб и Мобильное прототипирование, а также инструмент для UI прототипирования
- Framer –Инструмент для прототипирования анимаций
- Marvel – Бесплатный инструмент для прототипирования
- Sketch – Профессиональный цифровой дизайн для Mac
ВКармане и Ренессанс Страхование заключили партнерство
2015-10-21 в 8:21, admin, рубрики: iOS, Блог компании ВКармане, вкармане, КАСКО, Монетизация IT-систем, ОСАГО, партнерство, приложение, Развитие стартапа, ренессанс, ренессанс страхование, страхование, финансы в IT
Свершилось! В новой версии «ВКармане» 2.6 для iOS все автовладельцы могут оформлять страховые полисы КАСКО. Процесс оформления занимает не больше минуты, вы получаете предварительную стоимость полиса и далее с вами связывается специалист, чтобы обсудить доставку вашей новой страховки. Никаких очередей и потери времени. Это стало возможным благодаря нашему партнерству с компанией «Ренессанс Страхование».
Из Тулы со своим PBX-ом. Пробуем выйти на европейские рынки
2015-10-19 в 21:01, admin, рубрики: ip-pbx, ip-телефония, paas, SaaS сервисы, voip, Блог компании ITooLabs, Карьера в IT-индустрии, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, сервис-провайдеры, управление проектамиВо сне практически каждый ИТ-предприниматель, если он мечтает об успехе, если он активен, молод и жизнерадостен, очень часто видит примерно такую картинку: раннее утро, весенний Сан-Франциско, предприниматель за рулем лимонно-желтой Теслы X мчится на встречу с инвесторами обсуждать новый раунд инвестиций с последующим выходом на IPO. После чего все акционеры компании, включая миноритарных, дружно отправляются в кругосветку на яхте за 200 миллионов.
Примерно год назад аналогичные видения стали посещать и нашего руководителя отдела продаж. Надо заметить, небезосновательно — у нас есть собственная облачная платформа, разработка которой ведется уже несколько лет. Еще в 2009-м, начав с продаж решений на базе CommuniGate Pro, мы стали разрабатывать собственное коммуникационное ядро, рисовать интерфейсы, всячески прорабатывать «звонильную» часть и наконец выпустили релиз облачной VoIP — платформы для операторов связи — ITooLabs Communications Server.
Рейтинговая система, которая может изменить мир
2015-10-19 в 10:46, admin, рубрики: levelpride, Блог компании LevelPride, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, Монетизация IT-систем, портфолио, рейтинговые систем, метки: рейтинговые систем Принято считать, что для увеличения продаж в основе любого стартапа должна лежать уникальная, полезная идея, позволяющая хотя бы чуть–чуть изменить этот мир к лучшему. Мы уверены, что наша идея как раз из таких, правда на уровне продаж это пока ни как не сказывается. И виной тому не качество идеи, а неопределенность в её коммерциализации. С одной стороны наша идея интересна и ей пользуются люди, но с другой совершенно не понятно за что можно брать деньги. Кстати, забегая вперед, мы будем благодарны тому кто сможет помочь советом с вопросом конвертации идеи в деньги.
Читать полностью »
Несколько советов для запуска прибыльного бизнеса по подписке
2015-10-13 в 23:45, admin, рубрики: subscription-based businesses, tips'n'tricks, бизнес-модели, монетизация, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, подписка, метки: subscription-based businessesПрактически любой начинающий стартапер мечтает одномоментно оказаться в списках Forbes, со своей наверняка гениальной идеей, но как диктует жизнь, такое происходит с одним из миллионов. А если копнуть глубже, то вообще ни с кем, потому что за кажущимся моментальным успехом стоят месяца и годы упорного труда, кровь, пот и далее по списку. Как знамя, перед нашими глазами развеваются страницы глянцевых бизнес изданий с примерами успешных реактивных бизнес-стартов.
Сегодня, когда рынок значительно насыщенней, чем каких-то пару лет назад, а пользователи и инвесторы более искушены, перед основателями практически сразу встает вопрос монетизации. Времена, когда запускали проекты без явно выраженной бизнес-модели, а потом упорно искали возможности для этой самой монетизации, канули в небытие.
В рунете самыми популярными работающими моделями для сервисов пока остаются рекламная и транзакционная, для мобильных приложений и игр — freemium, и как это ни странно, для страны в которой до сих пор работает система почтовой подписки на различные периодические издания, одной из самых редко используемых работающих моделей, является оплата подписки. Тем не менее, преимущества модели подписки для стартапа совершенно очевидны: прогнозируемость доходов, явно выраженная лояльность пользователей и доступность информации о предпочтениях пользователей.
Читать полностью »
За Wi-Fi ответишь или 6 способов увеличить прибыль заведения за счет софта, идентифицирующего пользователей
2015-10-12 в 10:33, admin, рубрики: traffic inspector, wi-fi, Блог компании Smart-Soft, Законодательство и IT-бизнес, идентификация, идентификация пользователя, конверсия, монетизация, Монетизация IT-систем, Повышение конверсии, Программное обеспечение, увеличение продаж, Управление продажами, метки: монетизация it-системС введением штрафов за отсутствие обязательной идентификации пользователей владельцы кафе, ресторанов, отелей, кинотеатров и других заведений, предоставляющих посетителям бесплатный Wi-Fi, оказались на распутье. Направо пойдешь (установишь необходимое программное обеспечение) – потратишься на софт. Налево пойдешь (проигнорируешь требования закона) – рискуешь попасть на штраф. Но, оказывается, есть и третий путь: идти прямо, чтобы и закон исполнить, и в прибыли оказаться, – приобрести программное обеспечение, быстро его окупить, а потом еще и заработать на нем.
Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи
2015-10-04 в 19:12, admin, рубрики: CRM система, ip-телефония, SaaS сервисы, Блог компании ZEON PBX, виртуальная АТС, колл-центр, Монетизация IT-систем, Развитие стартапа, телефония, Управление продажами, управление проектамиВремя, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в смысле бюджетов. Рынок SaaS-телефонии стал таким же конкурентным и плотным, как когда-то им стал рынок обычной IP-телефонии. Вся аналитика, сделанная нами и нашими партнерами, четко свидетельствует: место для роста есть, но стремиться к нему стандартными путями, осваивая громадные маркетинговые бюджеты, стратегия не из правильных. Мы неизбежно отстанем от тройки-пятерки безусловных лидеров. По сути, то что сейчас происходит в сегменте облаков — в большей степени война пиара и маркетинга и только во вторую очередь война технологий. Технологически многие платформы идентичны и, порой, с трудом понимаешь чем одно решение отличается от другого функционально.
Из-за вторжения IT-компаний в финансовый сектор банки могут потерять до 60% прибыли
2015-09-30 в 13:38, admin, рубрики: Android Pay, Apple Pay, Samsung Pay, банковские сервисы, бизнес-модели, Монетизация IT-систем, платежные системы, финансовые услуги, финансы в ITВ течение ближайшего десятилетия банки могут потерять до 60% прибыли по некоторым услугам. Такое предположение сделали специалисты консалтинговой компании McKinsey. Технологические компании все больше конкурируют с банками. Это ведет к снижению цен на финансовые услуги и норм прибыли кредитных организаций.
Конкуренция с новыми финансовыми технологиями приведет к падению прибыли банков от потребительского кредитования на 60%, а выручки – на 40%, оценивают в McKinsey.Читать полностью »