Рубрика «монетизация игры»
Экономика и Монетизация вашей игры. Краткое руководство. Глава 1: Три столпа экономики игр
2024-10-22 в 7:47, admin, рубрики: wiserax, алексей карпенко, видеоигры, геймдизайн, игровой баланс, монетизация игр, монетизация игры, экономика игрПтенцы Angry Birds вьют свои гнезда
2015-10-29 в 17:17, admin, рубрики: angry birds, Rovio, бизнес-модели, компьютерные игры, монетизация игр, монетизация игры, образовательные технологии, Развитие стартапа, реструктуризация бизнеса, сокращение штатаНа прошлой неделе разработчик Angry Birds компания Rovio подтвердила свои планы по сокращению штата и реструктуризации бизнеса. Компания приняла решение уволить 213 сотрудников. Теперь приоритетными направлениями развития компании станут игры, медиапродукция и потребительские товары. Руководство Rovio также решило отказаться от своих образовательных проектов.
«В течение последних нескольких лет рост Rovio и ее стремление изучить новые возможности для бизнеса были невероятными. В результате, мы начали заниматься слишком многими вещами сразу», отмечал гендиректор Rovio Пекка Рантала.
Но трудности часто мобилизуют, придают решимости и заставляют генерировать смелые идеи, мыслить нестандартно, искать альтернативные пути развития. Ход мыслей некоторых сотрудников зашел настолько далеко, что их пути с Rovio разошлись: они запустили свои проекты и, быть может, уже не работают в компании. О двух таких проектах пойдет речь под катом.Читать полностью »
Заработать на разработке. Рассказ одинокого разработчика игр
2015-06-04 в 8:30, admin, рубрики: Аналитика мобильных приложений, монетизация игр, монетизация игры, управление проектами, метки: монетизация игрыСегодня я хотел бы поделиться с вами замусоленной и набившей оскомину историей о душевных терзаниях мечтателя, мнящего себя независимым разработчиком игр. Чтобы не было слишком банально, я разбавлю текст графиками и числами, а так же подведу под статьей добрый и жизнеутверждающий итог.
Это статья о вере в себя, в байки с рынка и в будущее. Это текст о том, что нужно заниматься любимым делом, но также необходимо ставить правильные цели. Это рассказ о том, как не гению, обычному человеку, не уйти в депрессию после провала и как сформулировать термин «успех», чтобы в конце концов к нему прийти.
Зачем делать игры?
Создание мира, в котором всё существует по твоим правилам, — это восхитительно приятно и интересно. Видеть как на твоем телефоне оживают твои картинки — я до сих пор испытываю от этого детский восторг и невообразимое удовольствие. Но раз я что-то сделал, значит я — творец? А раз я творец, значит мне нужна публика, которая бы оценила и признала меня! И еще, раз мне так нравится делать игры, не мог бы я сделать это делом своей жизни, любимой работой, и зарабатывать на этом баснословные деньги? Вон, Rovio, Zepto Lab, вьетнамский юноша с Flappy Bird, они же справились, а я? Смотрите, как у меня красиво стучатся друг о друга кубики…
Читать полностью »