Рубрика «монетизация игр» - 9

В монетизации ресурсов их владельцы активно используют партнерские рекламные системы. Традиционно в лидерах Google Adsense, AdMob и Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). В последнее время модернизировалась и проявляет активность рекламная система фейсбука — Facebook Audience Network (FAN). Поэтому и пишу о ее новизне, хотя появилась эта рекламная сеть несколько лет назад. Она имеет ряд уникальных особенностей, рассмотрим их подробно.

Facebook Audience Network — новое слово в монетизации сайтов и приложений - 1

Концепция

Это наступление фейсбука за пределы своей экосистемы, вовлечение в нее внешних игроков. Читать полностью »

Всем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.

Однодневная конференция по игровой индустрии в ВШБИ 11 февраля - 1
Читать полностью »

Тренды 2016 и 2017 в японской мобильной индустрии - 1

Nintendo и PvP, монетизация через Gacha и карточные игры, приманки для покемонов и рынок сервисов для онлайн-игр – примерно так можно кратко охарактеризовать рынок мобильных приложений в Японии. В прошлом году его доходы достигли $12.4 миллиардов, сделав страну третьим крупнейшим мировым рынком приложений. Многие японские тренды через несколько лет перемещаются в западные страны, поэтому мы решили перевести статью из блога Мотои Окамото о японских трендах и прогнозах.Читать полностью »

Привет!

Пришло время подвести итоги 2016 года. Здесь пойдет речь о второй попытке повторить успех с образовательным приложением “Русский язык — грамотей”. (о другой попытке мы писали ранее)

Путь, который стоило пройти, чтобы получить бесценный опыт в мобильной разработке - 1
Читать полностью »

8 декабря вышел выпуск подкаста «Как делают игры» про монетизацию. За два с половиной часа ведущие и гости обсудили основные метрики монетизации, сегментирование пользователей, аналитику и проблемы мотивации игроков, схемы и разные модели монетизации. Ниже — полный выпуск и ключевые моменты из него.Читать полностью »

image

Поведенческая экономика — это потрясающая область экономики, исследующая психологию процесса принятия решений потребителями.

В течение многих лет я тестировал и исследовал множество мобильных игр и приложений различных жанров. Мне нравится деконструировать и анализировать различные аспекты цифровых продуктов: адаптацию, базовый цикл, использование социальных сетей, метаигры, PvP и т.д. Паттерны монетизации были для меня особенно интересны, потому что я получил экономическое образование.

В статье представлено пять нетрадиционных паттернов монетизации, каждый из которых основан на строгом принципе поведенческой экономики. Все они отличаются от привычных, но работают невероятно хорошо.
Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у директора по развитию бизнеса 101XP — Ильи Саламатова.

Компания 101XP — российский издатель и локализатор онлайн-игр, распространяемых по модели free-to-play. Компания работает не только на российском рынке, но и на зарубежных, в том числе на азиатском.

Азия — активно развивающийся регион, в котором живет больше 4 млрд человек. Каждый год, рынок азиатских игр прирастает на 20-30%.

Рынок азиатских мобильных игр отличается высокой динамикой. За 2-5 месяцев позиции игр в Top Grossing меняются на 80%, в отличие от российского рынка, где в течение года позиции в ТОПе остаются неизменными. Учитывая эту особенность, многие азиатские компании разрабатывают игры, которые задерживаются в ТОПе на один-два месяца, а после этого команда разработчиков приступает к другому проекту.

Под катом мы расскажем: о специфических особенностях монетизации азиатских игр, какие жанры игр наиболее популярны для выхода на этот регион, об особенностях разработки и популярности пиратских сторов.
Читать полностью »

В рамках международной конференции по созданию игр White Nights Moscow 2016 Mobio взяла интервью у главы киевского офиса Playrix — Тани Евдокименко.

В этом году Playrix исполнится 12 лет. До 2013 года компания развивалась как стабильнаяя игровая студия — постепенный рост до 150 человек. Сегодня в штате компании около 400 сотрудников.

В ходе интервью с Таней мы узнали:

image
Candy Crush — одна из тех игр, которые лучше всего понимают своих игроков

Перед разработчиками социальных игр стоит трудная задача: попытаться, чтобы игроки возвращались к игре как можно дольше. Но ни одна стратегия не сможет охватить всех, и в этом вам хочет помочь Optimove.
Читать полностью »

Советы основателя. Егор Гурьев — об опыте создания сервиса для стриминга компьютерных игр - 1

Почти два года назад был запущен первый в России облачный сервис для стриминга компьютерных игр — PlayKey. Он позволяет играть в игры через интернет, не скачивая и не устанавливая их. Кроме того, не все пользователи имеют возможность постоянно обновлять свои ПК для того, чтобы «потянуть» системные требования современных игр.

Основатель PlayKey Егор Гурьев рассказал «Хабру» о том, как создавался сервис, какие проблемы стояли и стоят на пути его развития. Он также дал советы начинающим и всем тем, кто хотел бы самостоятельно создать ИТ-проект.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js