Всем привет! 9 декабря в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до вечера будут доклады от представителей игровых компаний, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах, игры в виртуальной реальности, консультации по трудоустройству в геймдев, по локализации и продвижению игр, и многое другое! Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи.
Читать полностью »
Рубрика «монетизация игр» - 7
Приглашаем на выставку-конференцию по игровой индустрии 9 декабря в ВШБИ
2017-11-28 в 15:09, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, игровая индустрия, игровые циклы, компьютерные игры, мобильные игры, монетизация игр, работа в геймдеве, я пиарюсьИнтервью с представителями Google Play Apps and Games о рынке мобильных игр в России
2017-11-24 в 9:18, admin, рубрики: game development, Google Play, mobio, Блог компании Mobio, игры для iphone, мобильные игры, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНа конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.
В интервью обсудили:
- рынок мобильных игр в России;
- перспективы развития для разработчиков;
- стратегию Google Play;
- оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
- какие жанры игр станут популярными;
- и многое другое.
Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »
Как я получил 365K загрузок в App Store за две недели (и почему после этого ушёл из геймдева)
2017-11-23 в 7:15, admin, рубрики: App Store, Google Play, казуальные игры, магазины приложений, маркетинг игр, маркетинг приложений, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр
Я не стал успешным разработчиком игр. Моя самая популярная игра Frantic Architect достигла всего 410 678 бесплатных установок, прежде чем была удалена из App Store; она ни в какое сравнение не идёт с Flappy Bird или 2048.
Но мне шёл 21-й год, за спиной был необычный, но вполне солидный опыт в играх, и я создал игру самостоятельно, затратив довольно мало усилий. Это походило на отличное начало карьеры инди-разработчика игр.
Вместо этого я бросил её.
Прошло уже полтора года после выхода Frantic Architect. Технологии развиваются быстро и я не тратил много времени на переосмысление заброшенных проектов. Но изучая сегодня App Store, я вижу там разработчиков казуальных мобильных игр, достигших успеха с той же стратегией, которую использовал я тогда. Сомневаюсь, что она ещё долго будет работать, но пока это так, и при этом она очень проста (если не примитивна).
Вам даже не нужна пара лет опыта программирования и дизайна игр, которые у меня были. Если ваша цель — быстрая разработка мобильного приложения, вас не волнует её тип, и вам нужен надёжный способ быстрого получения кучи пользователей без траты миллионов на рекламу, то вам подходит ниша казуальных мобильных игр.
Мне не интересно повторять этот эксперимент, потому что я считаю эту бизнес-модель фиговой. Возможно, вам удастся меня переубедить.
Читать полностью »
Налоги при продаже приложений и рекламы Google
2017-11-02 в 4:33, admin, рубрики: Блог компании АйТи-Лекс, гугл, Законодательство и IT-бизнес, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, налоги, разработка мобильных приложений
Продолжаем серию заметок о налогах при монетизации мобильных приложений на зарубежных площадках.
В прошлой статье Какие налоги нужно платить при выводе доходов от приложений в Apple iTunes мы кратко изложили алгоритм расчета налогов при получении дохода в iTunes Apple. Теперь предлагаем обсудить налоги с продаж приложений Google Play и рекламы Google AdSense.
Руководствоваться будем следующими договорами с Гугл, которые есть в официальном русском переводе на сайте корпорации:
- Соглашение Google Play о распространении программных продуктов
- Условия использования Google Play
- Условия использования Google AdSense
Подробности под катом.Читать полностью »
Интервью с Павлом Голубевым (Appodeal) о паблишерах, монетизации и медиации рекламы
2017-10-27 в 12:12, admin, рубрики: appodeal, getloyal, mobio, mobio talks, pavel golubev, алексей писаревский, Блог компании Mobio, конференции, маркетинг, медиация рекламы, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, паблишер, продвижение игр, продуктовый маркетинг, форматы рекламыНа конференции White Nights Moscow 2017 Алексей Писаревский, генеральный директор Getloyal, пообщался с CEO яркого медиатора мобильной рекламы Appodeal.
С момента своего запуска в 2015 году Appodeal меняет индустрию монетизации приложений и устанавливает новые стандарты, которые ориентированы на создателей мобильных приложений, а не рекламодателей. Appodeal увеличивает доход более 15 000 приложений.
В интервью обсудили:
- рынок монетизации приложений;
- конкуреницию за паблишеров в США и России;
- эффективные форматы рекламы;
- покупку Corona Labs;
- технологию медиации и оптимизации рекламы;
- и многое другое.
Читайте полную расшифровку интервью.Читать полностью »
Как эффективно работать с рекламным форматом Playable ads: пять типичных ошибок
2017-10-02 в 10:41, admin, рубрики: appodea, playable ads, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, мобильные игры, мобильные приложения, монетизация, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, продвижение в appstore, продвижение приложений, реклама в приложениях
Playable ads — это интерактивная демо-версия игры, встроенная в рекламу, иными словами — реклама, в которую можно играть. Несмотря на то, что playable ads — стремительно растущее явление, многие до сих пор ошибаются при работе с этим форматом — до, во время и после запуска. Мы составили список из пяти наиболее распространенных ошибок на пользу рекламодателям, паблишерам и разработчикам.
Читать полностью »
Как легализовать торговлю игровыми предметами
2017-10-01 в 12:11, admin, рубрики: внутриигровая валюта, внутриигровые покупки, игровая индустрия, игры, монетизация игр, продвижение игр
Объем российского рынка онлайн-игр по итогам 2016 года составил 56,7 млрд руб. (по данным Mail.Ru Group), общемировой объем рынка онлайн-игр в 2016 году — $99,6 млрд (по данным Newzoo), но только 6% пользователей умеют зарабатывать на внутриигровых предметах. Игровые пространства предлагают активно покупать амуницию, камуфляж, прогресс персонажа, но легально продать кому-то свою коллекцию ты не можешь, как не можешь и вывести деньги из игры, инвестировав время, скилы и удачу.
Имея большой опыт в игровой индустрии (Suntechsoft, Esforce, Na’Vi’ и др.), мы придумали, как объединить все игры и платформы и дать геймерам возможность в один клик продавать, обменивать или оценивать виртуальные предметы. Сервис DMarket будет работать на базе блокчейн, а все операции внутри маркетплейса можно будет осуществлять с помощью встроенных токенов и умных контрактов.
Но сначала мы хотели бы поговорить о том, почему необходимость в таком проекте действительно назрела.
Читать полностью »
Мобильные приложения: что такое предпраздничный сезон-2017 и как заработать на нем максимум?
2017-09-26 в 14:54, admin, рубрики: ecpm, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Appodeal, выручка, интернет-маркетинг, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложенийПредновогодние месяцы — время, когда разработчики могут получить максимум от рекламы. В этот период бренды активно вкладываются в рекламу, чтобы оказаться на виду у покупателей во время праздничного шоппинга. Почему мы решили написать об этом сейчас? Потому что готовиться к сезону и настраивать источники рекламы нужно заранее, то есть — в октябре.
Читать полностью »
Продвижение игр на Google Play
2017-09-04 в 7:22, admin, рубрики: Gamedev, маркетинг, монетизация игр, поисковая оптимизация, продвижение, продвижение игр, разработка игр
У моих игр довольно много загрузок на Google Play (больше 20 млн.), наверное поэтому, меня часто спрашивают про продвижение. Если кто-то из разработчиков пишет мне в личку или почту, готов поспорить, все сведется к вопросу: «Как ты продвигаешь свои игры, чувак?». Все думают, что у меня есть какой-то секрет (нет). Ладно, давайте я попробую сформулировать то, что знаю и будем надеяться, что это будет кому-то полезно. По крайней мере, я смогу давать ссылку на этот пост.
Читать полностью »