Пока Google готовил глобальное обновление для русскоязычного Ассистента – с новыми голосами, блэкджеком и встроенными оплатами, мы решили создать для него собственную игру. Мы экспериментировали с жанрами, сюжетом, пасхалками, озвучкой и внутриигровыми платежами. В итоге получился дико интересный опыт, который может повторить каждый, кто хочет сделать первый шаг в геймдев через голос. На примере квеста «Мир Лавкрафта» делимся соображениями об играх для голосовых ассистентов: как разработать и какие есть возможности для монетизации.
Рубрика «монетизация игр» - 4
Голос за геймдев: как мы разработали голосовой квест «Мир Лавкрафта»
2019-08-08 в 12:05, admin, рубрики: alexa, artificial intelligence, google assistant, UX, voice assistant, алиса, Блог компании Just AI, геймдев, геймдизайн, голосовые интерфейсы, голосовые помощники, Дизайн игр, игровые механики, игры, игры для мобильных устройств, ИИ, искусственный интеллект, лавкрафт, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, умные колонки, чатботыПродуктовая аналитика в студии полного цикла
2019-07-31 в 14:55, admin, рубрики: mail.ru, аналитика, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Mail.Ru Group, игры, монетизация игр, продвижение игр
В этой статье я расскажу о продуктовой аналитике на примере нашей студии, IT Territory. Статья состоит из трех частей. В первой я расскажу, как устроен отдел продуктовой аналитики, кем являются его сотрудники, чем они занимаются и почему все именно так, а не иначе. Во второй части я опишу примеры методик, которые мы разработали и применяем для всех проектов. В третьей части дам несколько советов, которые могут серьёзно облегчить жизнь и помочь работать эффективнее.
Сейчас наша студия оперирует 11 игровыми проектами, ещё два находятся в разработке. Мы сосредоточены на мобильном рынке и создаём условно-бесплатные midcore-игры, в основном с закрытой экономикой. Студия занимается всем спектром работ — от разработки до продвижения и оперирования. В штате 240 человек, офисы в Москве и Воронеже.
Читать полностью »
Какие факторы могут предсказать успех игры в Steam?
2019-07-29 в 6:01, admin, рубрики: Steam, магазины приложений, маркетинг игр, монетизация игр, продажи игр, продвижение игр, разработка игр, статистика продаж, Управление продажамиНа Reddit я видел множество дискуссий, комментариев и вопросов о том, чем определяется успех игры. Насколько важно качество? Действительно ли единственным определяющим аспектом является большая известность игры на рынке до её выпуска? Помогают или вредят демо-версии? Если показатели игры при выпуске оказались плохими, то какова вероятность их исправления? Можно ли хотя бы приблизительно предсказать объёмы продаж игры до её выпуска?
Готовясь к выпуску собственной игры, я потратил много времени на мониторинг выпускаемых релизов в попытке найти ответы на эти вопросы. Я составил электронную таблицу, записал подписчиков, наличие раннего доступа, количество обзоров за первую неделю, месяц и квартал.
Теперь я решил поделиться этими данными в надежде, что они помогут другим разработчикам понять и спрогнозировать продажи их игр.
Сначала примечания по данным:
- Один из важнейших источников данных — количество обзоров в Steam. Есть достоверные свидетельства того, что оно сильно коррелирует с количеством проданных копий, часто упоминаются соотношения «50 продаж на один обзор в Steam», но диапазон значений довольно широк. Похоже, большинство игр Steam попадает в интервал от 25 до 120 продаж на один обзор на Steam, но случаются и выбросы. Кроме того, игры с очень малым количеством обзоров с большей вероятностью в этом отношении будут выбросами. Моя игра — единственная, по которой у меня есть чёткие цифры продаж. Можете прочитать мой длинный пост о её релизе на Reddit, но самое важное для нас то, что я продал 1587 копий за первую неделю и 3580 копий за первый квартал.
- Общее количество игр в выборке: 115.
- Я выбирал игры полуслучайно, из разделов Popular Upcoming и All Upcoming. Это склоняет выборку больше в сторону популярных игр, и я сделал так намеренно: мне хотелось иметь разнообразную выборку, но чтобы в ней не доминировали полностью игры с нулевыми продажами.
- Игры упорядочены по дате выпуска, которая находится в интервале от 26.10.18 до 20.12.18.
Эволюция разработчиков: каких игр нам ждать в будущем
2019-06-22 в 4:56, admin, рубрики: AR и VR, будущее игр, игровые платформы, инфлюенсеры, киберспорт, мобильные игры, монетизация игр, продвижение игр, разработка игр, разработчики игрВ своей предыдущей статье я представил общий обзор видеоигровой экосистемы. Теперь я бы хотел рассмотреть по отдельности каждую категорию игр, описать их свойства, смысл их инноваций в функциональности и особенностях, а также рассказать о лучших стартапах в каждой из категорий. В этой статье я буду говорить только о разработчиках игр. Эта категория доминирует в игровой индустрии. Они составляют почти 60% от всего финансирования игровых экосистем (7,1 миллиарда долларов) и количества созданных стартапов (447).
Разработчики игр
К категории разработчиков игр относятся студии и издатели, занимающиеся созданием, приобретением и распространением новых игр. Это одна из наиболее уникальных категорий во всей экосистеме стартапов из-за её соотношения успехов к провалам. Из более чем 447 изученных мной разработчиков игр около 23% ушли с рынка и около 10% закрылись.
Построение игры с нужным уровнем стратегии, навыков и стиля — настоящее искусство, доступное только лучшим разработчикам. В этой статье я не буду касаться геймплея, а хочу подчеркнуть паттерны, которые заметил в инструментах, используемых для создания игр функциях, добавленных для стимулирования увлечённости и целевых аудиториях разработчиков игр.
Читать полностью »
Как изменения в Google Play повлияют на ASO-оптимизацию
2019-04-25 в 8:21, admin, рубрики: aso, aso оптимизация, GDC, Google Play, конференции, монетизация игр, монетизация приложений, продвижение игр, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ середине марта прошла конференция Game Developers Conference (GDC 2019), на которой Google представила обновления своего Google Play Store. Обновление нацелено на совершенствование процесса разработки приложений и игр под Android и поддержку общего роста рынка мобильных игр.
Мы в AppFollow съездили на конференцию, послушали выступления и решили проанализировать, как эти обновления изменят ASO-оптимизацию для Android и что теперь нужно делать, чтобы оказаться в топе Google Play.
Я выбрала 6, самых важных на мой взгляд, нововведений. О них — под катом.
Два способа сбора наград за рекламу в мобильных играх, или роботы должны работать
2019-04-12 в 20:12, admin, рубрики: forfun, автоматизация, Аналитика мобильных приложений, Игры и игровые приставки, мобильные игры, монетизация игр, рекламаВо многих мобильных играх есть внутренняя валюта или что-то полезное, что можно получить после просмотра рекламы. Первое время я смотрел такую рекламу и даже находил что-то интересное в ней, но чем дальше — тем больше чувствовал себя мартышкой, выполняющей одни и те же действия, в точности одни и те же движения. Каждый раз для меня подобное — знак — пора автоматизировать процесс.
Статья не претендует на нобелевскую премию и какие-то научные достижения, просто я сделал два варианта для автоматического просмотра рекламы и друзьям это понравилось, вот и решил написать эту статью.
Потому что роботы должны работать, а не вот так.
Читать полностью »
Экономика внимания почти мертва
2019-03-21 в 12:00, admin, рубрики: fortnite, netflix, внимание, маркетинг, медийная реклама, монетизация игр, реклама, финансы в ITНо у Fortnite, возможно, найдётся лекарство
Экономика внимания умирает, и это неприятное зрелище; человек может обращать своё внимание на что-либо (тут я имею в виду рекламу) лишь определённое количество времени ежедневно, и наше сообщество достигло этого предела. Но при этом Fortnite умудряется оставаться культурно значимой игрой и даже выросла с момента запуска в 2017 году – что необычно. Всё потому, что её создатель, Epic Games, придумал, как удерживать внимание людей.
Читать полностью »
Браузерные мобильные игры бросают тебе вызов
2019-02-25 в 15:02, admin, рубрики: игры, монетизация игр, продвижение игр, Развитие стартапа, разработка, разработка игр, старпат, Тестирование игрВы когда-нибудь слышали о браузерных онлайн играх? Теперь представьте такие же, но для бюджетных телефонов – без графики и анимации. Да, такие игры тоже существуют, и имеют большую популярность в определенных кругах.
Читать полностью »
3 выигрышные стратегии монетизации приложения в 2019
2019-01-18 в 15:11, admin, рубрики: лайфхаки, Лайфхаки для гиков, монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, монетизация приложений, начинающий разработчик, разработка мобильных приложений, Разработка под android
Главная боль разработчика — понять, почему еще вчера его стратегия монетизации работала и приносила доход, и вдруг перестала. Январь — идеальное время, чтобы проснуться от спячки и переосмыслить свою стратегию монетизации. Ниже мы подготовили обзор трех выигрышных стратегий, которые помогут мобильным приложениям зарабатывать больше в 2019.
Читать полностью »